Ну, не знаю... КДСС, наверное, затея хорошая, НО,,,, Есть же тема на форуме о неисправностях данной системы. Сколько людей жалуются на то, что машина стоит на один бок. Так зачем наживать себе геморой? Езжу без него и чувствую себя абсолютно нормально и комфортно. Да, кроме тест-драйва с КДСС не ездил, но это не значит, что я "слаще морковки в жизни ничего не пробовал". Лично для меня КДСС - не нужная и хлопотная штука... Вот если бы работала безотказно - другое дело!
P.S.
Честно говоря, когда брал Прадо, то ожидал большего крена на поворотах... А на деле - не так все страшно... А на поворотах и на седане кувыркнуться можно....
Во-первых, жалуются только те, у которых крен. У кого его нет, обычно и не заходят в эту ветку. Так что это не статистика а переписка обиженных людей. В реале перекошенных машин очень мало. По крайней мере я их не встречал. А в Питере как и в Москве Прадиков очень много.
Во-вторых, если перекошена машина то откуда сведения что это КДСС?? ?? От ОД ее услышали??
Так дело в том, что ОД не могут настроить датчики положения. Но это ИМХО. Еще писали, что перепутывают местами при сборке пружины. А там есть правая и левая. Стоит поменять местами и перекос изчезает. Но на самом деле ХЗ, у меня перекосов не было и у людей, которых я знаю - тоже. Если бы еще пришлось выбирать машину - взял бы опять с КДСС: комфорт езды больше, по сравнению со 120 не валкий на поворотах, более устойчив и уверенней проходит повороты на средней скорости.