'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #240 : 19 01 2012, 22:02:18 »

ето в корне неправильно.карочи,объясняю смысл работы стабилизатора,если кто не понимает.
 при входе в поворот кузов начинает крениться.основная нагрузка идет на внешнее колесо.что делает стабилизатор?он тянет внутреннее колесо вверх!!!!уменьшая его сцепление с дорогой!именно уменьшая!!!я уже говорил,что суммарное сцепление на конкретно взятом автомобиле с конкретно взятой резиной увеличить нельзя.можно только уменьшить.что успешно и делает кдсс,увеличивая жесткость стабилизатора.зато кузов не качается.в ущерб сцеплению колес.зато создается обманчивое ощущение "уверенности" вхождения в поворот.
 
Я опять тебя не пойму. Я гонщиком не был, да и сейчас на форуме не гонщик :) :) :). Но чувствую какое-то противоречие в твоих постах: например выделенные слова красным! Если система "тянет" колесо вверх, то как на этом колесе увеличивается жесткость??? Наоборот, если по твоему, то дожна уменьшится жесткость амортизатора на этом колесе, чтобы оно пошло вверх. А если все таки жесткость увеличивается, то правильнее было бы утверждать, что на внешнем колесе увеличивается жесткость амортизатора. В таком случае никакого уменьшения сцепления колес с дорогой!! ИМХО.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #241 : 19 01 2012, 22:03:23 »

были и мерины и бэхи.однако баварская подвеска более чуткая .мериновская более вальяжная что ли.
 на прадо никого и в мыслях нет уделать.и езжу в диапазоне 90-110.быстрее не тянет.
И это пишет гонщик!!! У тебя не тянет Прадо??  ;D ;D ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #242 : 19 01 2012, 22:16:21 »

были и мерины и бэхи.однако баварская подвеска более чуткая .мериновская более вальяжная что ли.
 на прадо никого и в мыслях нет уделать.и езжу в диапазоне 90-110.быстрее не тянет.
И это пишет гонщик!!! У тебя не тянет Прадо??  ;D ;D ;D
именно по причине наличия раллийного опыта и езжу 90-110.или я должен кого-то удивлять включая самого себя и "газ до отказа"?)))у меня товарищ есть,мастер спорта международного класса,неоднократный чемпион России.думаю вы понимаете какого уровня у него навыки?он передвигается не более 80.даже по пустому шоссе.никогда никого не подрезает.не нарушает правила.может у него тоже машина не тянет?или просто мозги есть?или ясное понимание уровня подготовки тех кто сейчас за рулем?
 а я ...прадо не тянет.ездить не умею.ах да!еще и педали путаю,блин.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #243 : 19 01 2012, 22:21:27 »

ето в корне неправильно.карочи,объясняю смысл работы стабилизатора,если кто не понимает.
 при входе в поворот кузов начинает крениться.основная нагрузка идет на внешнее колесо.что делает стабилизатор?он тянет внутреннее колесо вверх!!!!уменьшая его сцепление с дорогой!именно уменьшая!!!я уже говорил,что суммарное сцепление на конкретно взятом автомобиле с конкретно взятой резиной увеличить нельзя.можно только уменьшить.что успешно и делает кдсс,увеличивая жесткость стабилизатора.зато кузов не качается.в ущерб сцеплению колес.зато создается обманчивое ощущение "уверенности" вхождения в поворот.
 
Я опять тебя не пойму. Я гонщиком не был, да и сейчас на форуме не гонщик :) :) :). Но чувствую какое-то противоречие в твоих постах: например выделенные слова красным! Если система "тянет" колесо вверх, то как на этом колесе увеличивается жесткость??? Наоборот, если по твоему, то дожна уменьшится жесткость амортизатора на этом колесе, чтобы оно пошло вверх. А если все таки жесткость увеличивается, то правильнее было бы утверждать, что на внешнем колесе увеличивается жесткость амортизатора. В таком случае никакого уменьшения сцепления колес с дорогой!! ИМХО.
картинку нарисуйте себе.а потом как в школе стрелочками векторы сил обозначьте.может прояснится что-то.)))а то мне лень по третьему разу объяснять вещи уровня восьмого класса средней школы(даже не физико-математической).жесткость амортизатора,блин,меняется.....абзац.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #244 : 20 01 2012, 20:36:48 »

именно по причине наличия раллийного опыта и езжу 90-110.или я должен кого-то удивлять включая самого себя и "газ до отказа"?)))у меня товарищ есть,мастер спорта международного класса,неоднократный чемпион России.думаю вы понимаете какого уровня у него навыки?он передвигается не более 80.даже по пустому шоссе.никогда никого не подрезает.не нарушает правила.может у него тоже машина не тянет?или просто мозги есть?или ясное понимание уровня подготовки тех кто сейчас за рулем?
 а я ...прадо не тянет.ездить не умею.ах да!еще и педали путаю,блин.
Я так понял, что ты написал машина не тянет. Потому и удивился. А то что мозги- так это другое дело :). Я тоже стараюсь их не выключать :). Но если за городом, да по хорошей и пустой дороге, то почему бы 120 -140 не поехать. Вот в Финке, например, дорога до Хельсинки с разрешенной максимальной  120км/ч. И что тут страшного с этой же скоростью и ехать?? Перед каждым перекрестком там все равно знак до 80 км стоит. Все продумано, все цивильно. 110, по-моему, перебор и перестрах. А 120, думаю, это вполне крейсерская скорось для Прадика - и едешь не медленно, особенно если на дальняк, и двигатель ненапряжно работает и расход приемлемый.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #245 : 20 01 2012, 20:52:02 »

картинку нарисуйте себе.а потом как в школе стрелочками векторы сил обозначьте.может прояснится что-то.)))а то мне лень по третьему разу объяснять вещи уровня восьмого класса средней школы(даже не физико-математической).жесткость амортизатора,блин,меняется.....абзац.
Ну, может очепятка вышла :). Не амортизатора жесткость а системы, или как ты пишешь "стабилизатора". Все равно в конечном результате эфект как от жесткого амортизатора. При том, относительно твоих рассуждений я почитав про кдсс понял все наоборот: чтобы стабилизировать крен в повороте и без уменьшения сцепления, Кдсс увеличивает жесткость с внешней стороны относительно поворота, там куда стремится крениться кузов. Поджимать т. е. "тянуть вверх"  "внутреннее" колесо бессмысленно. Просто из-за того, что становится жестче внешняя сторона "распускается" или становится мягче внутренняя сторона. Все просто и не надо кинематических и векторных схем.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #246 : 20 01 2012, 21:25:42 »

именно по причине наличия раллийного опыта и езжу 90-110.или я должен кого-то удивлять включая самого себя и "газ до отказа"?)))у меня товарищ есть,мастер спорта международного класса,неоднократный чемпион России.думаю вы понимаете какого уровня у него навыки?он передвигается не более 80.даже по пустому шоссе.никогда никого не подрезает.не нарушает правила.может у него тоже машина не тянет?или просто мозги есть?или ясное понимание уровня подготовки тех кто сейчас за рулем?
 а я ...прадо не тянет.ездить не умею.ах да!еще и педали путаю,блин.
Я так понял, что ты написал машина не тянет. Потому и удивился. А то что мозги- так это другое дело :). Я тоже стараюсь их не выключать :). Но если за городом, да по хорошей и пустой дороге, то почему бы 120 -140 не поехать. Вот в Финке, например, дорога до Хельсинки с разрешенной максимальной  120км/ч. И что тут страшного с этой же скоростью и ехать?? Перед каждым перекрестком там все равно знак до 80 км стоит. Все продумано, все цивильно. 110, по-моему, перебор и перестрах. А 120, думаю, это вполне крейсерская скорось для Прадика - и едешь не медленно, особенно если на дальняк, и двигатель ненапряжно работает и расход приемлемый.

Вот тут я согласен,дороги там класс.Ни одного пересечения автобана и примыкающей дороги.там и аварий-то на пальцах можно пересчитать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #247 : 20 01 2012, 22:01:10 »

Ну, не знаю... 8D  КДСС, наверное, затея хорошая, НО,,,, Есть же тема на форуме о неисправностях данной системы. Сколько людей жалуются на то, что машина стоит на один бок. Так зачем наживать себе геморой? Езжу без него и чувствую себя абсолютно нормально и комфортно. Да, кроме тест-драйва с КДСС не ездил, но это не значит, что я "слаще морковки в жизни ничего не пробовал". Лично для меня КДСС - не нужная и хлопотная штука... Вот если бы работала безотказно - другое дело!
P.S.
Честно говоря, когда брал Прадо, то ожидал большего крена на поворотах... А на деле - не так все страшно... А на поворотах и на седане кувыркнуться можно....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #248 : 20 01 2012, 22:28:06 »

картинку нарисуйте себе.а потом как в школе стрелочками векторы сил обозначьте.может прояснится что-то.)))а то мне лень по третьему разу объяснять вещи уровня восьмого класса средней школы(даже не физико-математической).жесткость амортизатора,блин,меняется.....абзац.
Ну, может очепятка вышла :). Не амортизатора жесткость а системы, или как ты пишешь "стабилизатора". Все равно в конечном результате эфект как от жесткого амортизатора. При том, относительно твоих рассуждений я почитав про кдсс понял все наоборот: чтобы стабилизировать крен в повороте и без уменьшения сцепления, Кдсс увеличивает жесткость с внешней стороны относительно поворота, там куда стремится крениться кузов. Поджимать т. е. "тянуть вверх"  "внутреннее" колесо бессмысленно. Просто из-за того, что становится жестче внешняя сторона "распускается" или становится мягче внутренняя сторона. Все просто и не надо кинематических и векторных схем.
вы еще раз прочитайте что изложили.)))повторюсь:нарисуйте схему векторных сил.
 поверьте,это совсем не сложно.надо просто спокойно посидеть,подумать.)))маленькая подсказка.если стаб будет иметь абсолютную жесткость,как у лома,то крен кузова перерастет в опрокидывание.))))сложно для понимания?садитесь и рисуйте.)))а то я уж и не знаю что думать.)))либо киньте тлф в личку.я вам завтра вечерком перезвоню.расскажу как это все работает.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #249 : 21 01 2012, 15:21:11 »

Ну, не знаю... 8D  КДСС, наверное, затея хорошая, НО,,,, Есть же тема на форуме о неисправностях данной системы. Сколько людей жалуются на то, что машина стоит на один бок. Так зачем наживать себе геморой? Езжу без него и чувствую себя абсолютно нормально и комфортно. Да, кроме тест-драйва с КДСС не ездил, но это не значит, что я "слаще морковки в жизни ничего не пробовал". Лично для меня КДСС - не нужная и хлопотная штука... Вот если бы работала безотказно - другое дело!
P.S.
Честно говоря, когда брал Прадо, то ожидал большего крена на поворотах... А на деле - не так все страшно... А на поворотах и на седане кувыркнуться можно....
Во-первых, жалуются только те, у которых крен. У кого его нет, обычно и не заходят в эту ветку. Так что это не статистика а переписка обиженных людей. В реале перекошенных машин очень мало. По крайней мере я их не встречал. А в Питере как и в Москве Прадиков очень много.
Во-вторых, если перекошена машина то откуда сведения что это КДСС?? ?? От ОД ее услышали?? :) Так дело в том, что ОД не могут настроить датчики положения. Но это ИМХО. Еще писали, что перепутывают местами при сборке пружины. А там есть правая и левая. Стоит поменять местами и перекос изчезает. Но на самом деле ХЗ, у меня перекосов не было и у людей, которых я знаю - тоже. Если бы еще пришлось выбирать машину - взял бы опять с КДСС: комфорт езды больше,  по сравнению со 120 не валкий на поворотах, более устойчив и уверенней проходит повороты на средней скорости.
Записан