Рыболов, если я излагаю свои соображения,то надо прибавлять ИМХО?мне казалось,что это и так очевидно.
мне абсолютно без разницы кто как ездит.причем совершенно.
а мнение большинства может быть еще дальше от какой-либо истины,чем мнение отдельных людей(коперник,к примеру:)).вообще,мнение большинства---это отсутствие своей точки зрения.
я не всезнающий.я знаю в области экстремального управления немного больше,чем другие.вот и все.и именно по этой причине езжу медленно.в чем меня тут кто-то попрекнул.с некоей издевкой.)))
а в остальном остаюсь при своем мнении ,нравится оно Вам или нет.
с уважением.
Опять про ралли?? ?? Наверно, вы больше ничего и не умеете, как только ездить "экстремально". Но при чем тогда Прадо и КДСС?? ??
Если "езжу медленно", то это никак не подчеркивает знание "в области экстремального управления", никакой прямой связи! Скорее всего, было бы корректнее сказать: "выбираю правильную скорость согласно обстановке и качеству дороги". А правильная скорость - это не всегда медленная .
медленно езжу потому что баранов и идиотов очень много.не хочу рисковать.токо есть один момент.если еду 90,то еду 90 вне зависимости от дороги,количества поворотов и их углов.естественно если4-5 сбрасываю.быстрее смысла ехать нет.мне приходится ездить по области.один ряд туда,другой обратно.и сплошная.так меня смех разбирает:ну идет впереди машинка.по прямой вваливает 120-130.и вот поворот.причем единица(10-15 градусов). и что делает этот наездник?начинает тормозить.и до 50 км в час.)))так ладно бы еще правильно тормозил бы.до входа.так нет,тормозит в самОм повороте.асс,бле!а потом опять газ в пол.я как ехал 90 так и еду.и чо в результате?уйти товарисч может токо по прямой.на это ума вообще не надо.)))и вот какой смысл ехать быстрее 90?обогнать в силу разметки не могу,а при выезде на шоссе он так и буде впереди меня на 5 метров.)))
вы вод посмотрите как тормозит большинство "профессионалов".насколько оправдано вообще торможение в каждом конкретном случае?посмотрите где происходит торможение?по какой траектории движется машина при прохождении поворота?вы просто сами посмотрите.)))понаблюдайте насколько безграммотно люди двигаются по дороге.)))а теперь внимание!я вам предложил на это поглядеть когда вы двигаетесь в одном направлении.а если вы едете навстречу?вы можете сами себе гарантировать,что наездник встречной машины удержится в своей полосе?)))вот почему я и еду 90.
а теперь маленькая справочка(для тех кто не в теме):в ралли нет ни встречных машин,ни поперечных.и интервал движения 1 минута.если не уверен в своих силах просишь у комиссара интервал 2 минуты.по трассе идешь один.и отвечаешь только за себя и за штурмана.и еси что убираешься в лес,в поле,но не в лоб кому то.вот поэтому 90-110.