'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #390 : 30 01 2012, 18:34:35 »

ты изучи как работает абс и что она дает,а вод потом будешь вопросы задавать.угу?

Жалкая и импотентная попытка отвлечь внимание от темы обсуждения ни к чему не приведет. Твоя некомпетентность очевидна и генерал майорскими эполетами ее не скрыть.
С чем ты споришь!?
да не попытка это чего-то.вот смысл мне что-то тебе говорить,если ты ничего толком в системах не понимаешь.вбил себе в голову что кдсс это хорошо.и ни одного вменяемого аргумента почему,за исключением отсутствия крена.а отсутствие крена это что,хорошо что ли?)))пойми элементарную вещь---у любой системы есть плюсы и минусы.вот ты видишь только один плюс,не замечая при этом минусы.вот какие на твой взгляд есть минусы?а они есть.и в большинстве случаев за одним маленьким плюсом стоят много минусов,которые тщательно скрываются.
 тебе очень хочется перескочить на хамские отношения?это на твой взгляд способ спора?или единственный аргумент,поскольку других немае?))тогда смысл с тобой о чем либо говорить?или пытаешься меня спровоцировать на жестко-хамский ответ.в принципе могу.бан мне до фени.просто не хочу.а теперь задай себе сам вопрос:ты-то с чем споришь?тебе вкорячили ненужную опцию,а ты и рад.а аргументов нужности ее нет.не поленись.почитай как баварцы эксперементируют с подвеской.а уж они-то в отличии от тойотовцев в этом понимают.да и не только в этом.я тебе скажу так:ни одна примочка не изменит управляемость прадо в лучшую сторону.при такой схеме подвески это невозможно.а все эти крены убираются пружинами с другими характеристиками.причем так,что стаб вообще не нужен.)))короче.читай.изучай.может появится свое,аргументированное и осознанное мнение,а не то что в рекламе говорят.)))удачи.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #391 : 30 01 2012, 18:53:25 »

Рыболов, если я излагаю свои соображения,то надо прибавлять ИМХО?мне казалось,что это и так очевидно.
 мне абсолютно без разницы кто как ездит.причем совершенно.
 а мнение большинства может быть еще дальше от какой-либо истины,чем мнение отдельных людей(коперник,к примеру:)).вообще,мнение большинства---это отсутствие своей точки зрения.
 я не всезнающий.я знаю в области экстремального управления немного больше,чем другие.вот и все.и именно по этой причине езжу медленно.в чем меня тут кто-то попрекнул.с некоей издевкой.)))
 а в остальном остаюсь при своем мнении ,нравится оно Вам или нет.
 с уважением.:)
 
Опять про ралли?? ?? Наверно, вы больше ничего и не умеете, как только ездить "экстремально". Но при чем тогда Прадо и КДСС?? ??
Если "езжу медленно", то это никак не подчеркивает знание "в области экстремального управления", никакой прямой связи! Скорее всего, было бы корректнее сказать: "выбираю правильную скорость согласно обстановке и качеству дороги". А правильная скорость - это не всегда медленная :).
медленно езжу потому что баранов и идиотов очень много.не хочу рисковать.токо есть один момент.если еду 90,то еду 90 вне зависимости от дороги,количества поворотов и их углов.естественно если4-5 сбрасываю.быстрее смысла ехать нет.мне приходится ездить по области.один ряд туда,другой обратно.и сплошная.так меня смех разбирает:ну идет впереди машинка.по прямой вваливает 120-130.и вот поворот.причем единица(10-15 градусов). и что делает этот наездник?начинает тормозить.и до 50 км в час.)))так ладно бы еще правильно тормозил бы.до входа.так нет,тормозит в самОм повороте.асс,бле!а потом опять газ в пол.я как ехал 90 так и еду.и чо в результате?уйти товарисч может токо по прямой.на это ума вообще не надо.)))и вот какой смысл ехать быстрее 90?обогнать в силу разметки не могу,а при выезде на шоссе он так и буде впереди меня на 5 метров.)))
 вы вод посмотрите как тормозит большинство "профессионалов".насколько оправдано вообще торможение в каждом конкретном случае?посмотрите где происходит торможение?по какой траектории движется машина при прохождении поворота?вы просто сами посмотрите.)))понаблюдайте насколько безграммотно люди двигаются по дороге.)))а теперь внимание!я вам предложил на это поглядеть когда вы двигаетесь в одном направлении.а если вы едете навстречу?вы можете сами себе гарантировать,что наездник встречной машины удержится в своей полосе?)))вот почему я и еду 90.
 а теперь маленькая справочка(для тех кто не в теме):в ралли нет ни встречных машин,ни поперечных.и интервал движения 1 минута.если не уверен в своих силах просишь у комиссара интервал 2 минуты.по трассе идешь один.и отвечаешь только за себя и за штурмана.и еси что убираешься в лес,в поле,но не в лоб кому то.вот поэтому 90-110.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #392 : 30 01 2012, 19:01:16 »


да потому и ушли, что и так все понятно... Нах....   КДСС))))))))))))))))))))))))))))))))))) и АКПП туда же...........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

бери жигуль, верняк дело)) там тебе ни КДСС, ни хера остального)) И будет ралли)))))
Все так говорят, пока не купят людскую машину с наворотами))))))
Что мне взять -я решу сам! точнее уже решил и  взял... И в ВАШИХ советах с подъ...ками я не нуждаюсь... оставьте  их при себе... "Людская машина" - для каждого своя... Я рад, что Вы считаете себя владельцем  такой машины.... А мне "фиолетово" мнение таких знатоков и ценителей .... Я никому ничего доказывать не собираюсь...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #393 : 30 01 2012, 19:10:24 »


да потому и ушли, что и так все понятно... Нах....   КДСС))))))))))))))))))))))))))))))))))) и АКПП туда же...........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

бери жигуль, верняк дело)) там тебе ни КДСС, ни хера остального)) И будет ралли)))))
Все так говорят, пока не купят людскую машину с наворотами))))))
Что мне взять -я решу сам! точнее уже решил и  взял... И в ВАШИХ советах с подъ...ками я не нуждаюсь... оставьте  их при себе... "Людская машина" - для каждого своя... Я рад, что Вы считаете себя владельцем  такой машины.... А мне "фиолетово" мнение таких знатоков и ценителей .... Я никому ничего доказывать не собираюсь...

Дык по----ки у вас уважаемый))) Нах КДСС, нах КПСС, нах АКПП))))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #394 : 30 01 2012, 19:13:48 »


да потому и ушли, что и так все понятно... Нах....   КДСС))))))))))))))))))))))))))))))))))) и АКПП туда же...........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

бери жигуль, верняк дело)) там тебе ни КДСС, ни хера остального)) И будет ралли)))))
Все так говорят, пока не купят людскую машину с наворотами))))))
Что мне взять -я решу сам! точнее уже решил и  взял... И в ВАШИХ советах с подъ...ками я не нуждаюсь... оставьте  их при себе... "Людская машина" - для каждого своя... Я рад, что Вы считаете себя владельцем  такой машины.... А мне "фиолетово" мнение таких знатоков и ценителей .... Я никому ничего доказывать не собираюсь...
не обращайте внимания.)))тут подобные советы дают часто.профи высочайшего уровня.всю жись ездили хрен пойми на чем,потом подфартила иномарка и пальчеги веерком.)))типа жигули никада более. и проч.проч.а я и на копейке езжу.)))и ничего зазорного в этом не вижу.)))да и нех заректься.не надо забывать в какой стране живем.((((
 я езжу и на акпп и на механике.под настроение.акпп для города лучше.факт.но город это не езда.а мотание нервов.а трасса это только механика.несогласны только те кто либо ленив(не осуждаю) либо просто не умеет пользоваться мкпп.)))наиболее распространенная причина.)))увы,не всем дано.))))проще критиковать,чем чему-то научиться.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #395 : 30 01 2012, 19:15:39 »


да потому и ушли, что и так все понятно... Нах....   КДСС))))))))))))))))))))))))))))))))))) и АКПП туда же...........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

бери жигуль, верняк дело)) там тебе ни КДСС, ни хера остального)) И будет ралли)))))
Все так говорят, пока не купят людскую машину с наворотами))))))
Что мне взять -я решу сам! точнее уже решил и  взял... И в ВАШИХ советах с подъ...ками я не нуждаюсь... оставьте  их при себе... "Людская машина" - для каждого своя... Я рад, что Вы считаете себя владельцем  такой машины.... А мне "фиолетово" мнение таких знатоков и ценителей .... Я никому ничего доказывать не собираюсь...

Дык по----ки у вас уважаемый))) Нах КДСС, нах КПСС, нах АКПП))))))
Ладно... Вдохнули - выдохнули... 1:1
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #396 : 30 01 2012, 20:14:52 »

тут подобные советы дают часто.профи высочайшего уровня.всю жись ездили хрен пойми на чем,потом подфартила иномарка и пальчеги веерком.)))типа жигули никада более.

У вас опять прет самомнение? Вроде ж говорили уже на эту тему.
Насчет жигуля - могу сказать с уверенностью - никогда не куплю этот хлам, лучше хорошо пешком ходить.
Насчет подфартила иномарка  - не говорите с такой уверенностью))) Автомобилей в жизни было достаточно разных марок, и немецких и японских.
На прадо остановился сознательно, авто бралось не для "пальчиков", для этого есть авто понаряднее, а под конкретные цели.
Нужен был автомобиль за вменяемые деньги, на котором будет ездить комортно в повседневной жизни, в городе, и на рыбалку выехать удобно. Таскать катер без головняка за собой. Альтернативы прадо пока не вижу за эти деньги. Вот и вся лирика
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #397 : 30 01 2012, 21:29:49 »

медленно езжу потому что баранов и идиотов очень много.не хочу рисковать.токо есть один момент.если еду 90,то еду 90 вне зависимости от дороги,количества поворотов и их углов.естественно если4-5 сбрасываю.быстрее смысла ехать нет.мне приходится ездить по области.один ряд туда,другой обратно.и сплошная.так меня смех разбирает:ну идет впереди машинка.по прямой вваливает 120-130.и вот поворот.причем единица(10-15 градусов). и что делает этот наездник?начинает тормозить.и до 50 км в час.)))так ладно бы еще правильно тормозил бы.до входа.так нет,тормозит в самОм повороте.асс,бле!а потом опять газ в пол.я как ехал 90 так и еду.и чо в результате?уйти товарисч может токо по прямой.на это ума вообще не надо.)))и вот какой смысл ехать быстрее 90?обогнать в силу разметки не могу,а при выезде на шоссе он так и буде впереди меня на 5 метров.)))
 вы вод посмотрите как тормозит большинство "профессионалов".насколько оправдано вообще торможение в каждом конкретном случае?посмотрите где происходит торможение?по какой траектории движется машина при прохождении поворота?вы просто сами посмотрите.)))понаблюдайте насколько безграммотно люди двигаются по дороге.)))а теперь внимание!я вам предложил на это поглядеть когда вы двигаетесь в одном направлении.а если вы едете навстречу?вы можете сами себе гарантировать,что наездник встречной машины удержится в своей полосе?)))вот почему я и еду 90.
 а теперь маленькая справочка(для тех кто не в теме):в ралли нет ни встречных машин,ни поперечных.и интервал движения 1 минута.если не уверен в своих силах просишь у комиссара интервал 2 минуты.по трассе идешь один.и отвечаешь только за себя и за штурмана.и еси что убираешься в лес,в поле,но не в лоб кому то.вот поэтому 90-110.
Я бы даже так сказал, чтобы абзац не был такой длинный :) : я езжу так, что петаль тормоза нажимаю раз в пять реже, чем многие водилы : :). Ты, надеюсь, понимаешь о чем я.  А скорость зависит от дороги знаков и условий, в городе от 0 до 80, за городом от 60 до 140, зачем ущемлять себя в диаппазонах, когда есть для этого все условия :)
Тоже не люблю таких идиотов, которые всеми силами пытаются тебя обогнать, вплоть до подреза, а потом не один километр маячат перед глазами и путаются под ногами :)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #398 : 31 01 2012, 00:15:34 »


да потому и ушли, что и так все понятно... Нах....   КДСС))))))))))))))))))))))))))))))))))) и АКПП туда же...........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

бери жигуль, верняк дело)) там тебе ни КДСС, ни хера остального)) И будет ралли)))))
Все так говорят, пока не купят людскую машину с наворотами))))))
Что мне взять -я решу сам! точнее уже решил и  взял... И в ВАШИХ советах с подъ...ками я не нуждаюсь... оставьте  их при себе... "Людская машина" - для каждого своя... Я рад, что Вы считаете себя владельцем  такой машины.... А мне "фиолетово" мнение таких знатоков и ценителей .... Я никому ничего доказывать не собираюсь...
не обращайте внимания.)))тут подобные советы дают часто.профи высочайшего уровня.всю жись ездили хрен пойми на чем,потом подфартила иномарка и пальчеги веерком.)))типа жигули никада более. и проч.проч.а я и на копейке езжу.)))и ничего зазорного в этом не вижу.)))да и нех заректься.не надо забывать в какой стране живем.((((
 я езжу и на акпп и на механике.под настроение.акпп для города лучше.факт.но город это не езда.а мотание нервов.а трасса это только механика.несогласны только те кто либо ленив(не осуждаю) либо просто не умеет пользоваться мкпп.)))наиболее распространенная причина.)))увы,не всем дано.))))проще критиковать,чем чему-то научиться.)))
+100000000000000))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #399 : 31 01 2012, 08:28:21 »

Ребятам надо еще "весла" поставить вместо электрических стеклоподъемников и центральный замок отключить, чтоб каждую дверцу в ручную закрывать.... P.s. Кддс очень полезная вещь!
Записан