'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #370 : 29 01 2012, 22:34:30 »

Можно моё мнение? Большинство систем (я не обсуждаю системы безопасности типа подушек) рассчитаны или на квалификацию водителя "ниже среднего", или дают возможность "не напрягаться", т.к. они что-то сделают за тебя. При высокой квалификации водителя эти стстемы в силу некой усредненности и несовершенства заложенных в них алгоритмов "мешают", при низкой квалификации - "помогают". Производитель усредняет возможности, не предоставляя свободы выбора, а жаль. Я бы обошёлся без АБС и курсовой стабилизации легко, а жена с дочерью нехай пользуют. Системы типа помощи на спуске или езды по бездорожью профи на фиг не нужны. Но так можно дойти и до отрицания АКПП и т.д. Так что призываю всех к чувству, как говорят у нас в деревне, толерантности.
))) Можно подумать, что без АКПП просто жизнь остановится!!!!!!!!!!))) Вот уж во истину девайс для ленивых!)))))))))))))) ИМХО))) Могу еще как то смириться с КДСС, может быть я и не прав... Может КДСС и выравнивает что то и как то.... Но вот АКПП...))) Готовы мириться с потерей динамики, увеличенным расходом топлива, увеличенной стоимостью самого авто, лишь бы не выжимать сцепление и не переключать передачи....)))))))))))

Вот тут можно поспорить:расход на автомате меньше,чем на ручке,да и динамика не очень отстаёт.Стоит да-дороже,но в больших городах,автомат-не лишняя игрушка.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #371 : 29 01 2012, 22:38:09 »

Можно моё мнение? Большинство систем (я не обсуждаю системы безопасности типа подушек) рассчитаны или на квалификацию водителя "ниже среднего", или дают возможность "не напрягаться", т.к. они что-то сделают за тебя. При высокой квалификации водителя эти стстемы в силу некой усредненности и несовершенства заложенных в них алгоритмов "мешают", при низкой квалификации - "помогают". Производитель усредняет возможности, не предоставляя свободы выбора, а жаль. Я бы обошёлся без АБС и курсовой стабилизации легко, а жена с дочерью нехай пользуют. Системы типа помощи на спуске или езды по бездорожью профи на фиг не нужны. Но так можно дойти и до отрицания АКПП и т.д. Так что призываю всех к чувству, как говорят у нас в деревне, толерантности.
))) Можно подумать, что без АКПП просто жизнь остановится!!!!!!!!!!))) Вот уж во истину девайс для ленивых!)))))))))))))) ИМХО))) Могу еще как то смириться с КДСС, может быть я и не прав... Может КДСС и выравнивает что то и как то.... Но вот АКПП...))) Готовы мириться с потерей динамики, увеличенным расходом топлива, увеличенной стоимостью самого авто, лишь бы не выжимать сцепление и не переключать передачи....)))))))))))

Вот тут можно поспорить:расход на автомате меньше,чем на ручке,да и динамика не очень отстаёт.Стоит да-дороже,но в больших городах,автомат-не лишняя игрушка.
Уупс, с чего это автомат экономичнее, накладных расходов ведь больше ??? (Роботы не в счёт). 
Записан
С уважением,
   Арсений.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #372 : 29 01 2012, 22:48:32 »

Можно моё мнение? Большинство систем (я не обсуждаю системы безопасности типа подушек) рассчитаны или на квалификацию водителя "ниже среднего", или дают возможность "не напрягаться", т.к. они что-то сделают за тебя. При высокой квалификации водителя эти стстемы в силу некой усредненности и несовершенства заложенных в них алгоритмов "мешают", при низкой квалификации - "помогают". Производитель усредняет возможности, не предоставляя свободы выбора, а жаль. Я бы обошёлся без АБС и курсовой стабилизации легко, а жена с дочерью нехай пользуют. Системы типа помощи на спуске или езды по бездорожью профи на фиг не нужны. Но так можно дойти и до отрицания АКПП и т.д. Так что призываю всех к чувству, как говорят у нас в деревне, толерантности.
))) Можно подумать, что без АКПП просто жизнь остановится!!!!!!!!!!))) Вот уж во истину девайс для ленивых!)))))))))))))) ИМХО))) Могу еще как то смириться с КДСС, может быть я и не прав... Может КДСС и выравнивает что то и как то.... Но вот АКПП...))) Готовы мириться с потерей динамики, увеличенным расходом топлива, увеличенной стоимостью самого авто, лишь бы не выжимать сцепление и не переключать передачи....)))))))))))

Вот тут можно поспорить:расход на автомате меньше,чем на ручке,да и динамика не очень отстаёт.Стоит да-дороже,но в больших городах,автомат-не лишняя игрушка.
Уупс, с чего это автомат экономичнее, накладных расходов ведь больше ??? (Роботы не в счёт). 

По топливу.А если ты про масло,то его только проверяют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #373 : 30 01 2012, 00:43:00 »

Можно моё мнение? Большинство систем (я не обсуждаю системы безопасности типа подушек) рассчитаны или на квалификацию водителя "ниже среднего", или дают возможность "не напрягаться", т.к. они что-то сделают за тебя. При высокой квалификации водителя эти стстемы в силу некой усредненности и несовершенства заложенных в них алгоритмов "мешают", при низкой квалификации - "помогают". Производитель усредняет возможности, не предоставляя свободы выбора, а жаль. Я бы обошёлся без АБС и курсовой стабилизации легко, а жена с дочерью нехай пользуют. Системы типа помощи на спуске или езды по бездорожью профи на фиг не нужны. Но так можно дойти и до отрицания АКПП и т.д. Так что призываю всех к чувству, как говорят у нас в деревне, толерантности.
))) Можно подумать, что без АКПП просто жизнь остановится!!!!!!!!!!))) Вот уж во истину девайс для ленивых!)))))))))))))) ИМХО))) Могу еще как то смириться с КДСС, может быть я и не прав... Может КДСС и выравнивает что то и как то.... Но вот АКПП...))) Готовы мириться с потерей динамики, увеличенным расходом топлива, увеличенной стоимостью самого авто, лишь бы не выжимать сцепление и не переключать передачи....)))))))))))

Вот тут можно поспорить:расход на автомате меньше,чем на ручке,да и динамика не очень отстаёт.Стоит да-дороже,но в больших городах,автомат-не лишняя игрушка.
Уупс, с чего это автомат экономичнее, накладных расходов ведь больше ??? (Роботы не в счёт). 

По топливу.А если ты про масло,то его только проверяют.
Ну да, по топливу, про масло не понял.
Я имел ввиду, что гидротрансформатор крутить надо, там потери больше чем в механической трансмиссии.
Записан
С уважением,
   Арсений.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #374 : 30 01 2012, 01:54:03 »

Позвольте вклинится в ваш взрослый разговор. У меня опыта ездить на АКПП мало,но могу предположить,что всё же в начальной момент динамика авто с АКПП проигрывает "мешалке". Допустим ситуевина когда нжно сделать быстрый маневр через полосу встречного.Но в смысле повернуть дбопустим налево. Одно дело когда у тебя турбированный Cayenne,там да,дури полно,рванет с места быстро,а авто по-проще,с АКПП с места уйдет не так динамично как авто с "мешалкой". Но опять-таки мы ушли от темы...Точнее вы,я так,чиста как зритель читаю вас)).
Но всё же еще раз выскажу свою мысль,что производитель всё же намеренно вытягивает из людей деньги,придумывая какие-то опции,которые и не спасут жизнь,при обычной езде,ни предотвратят аварию и т.д. Как правильно тут кто-то сказал,что для входа в поворот под 100км/ч,лучше взять себе BMW X6,а Прадо это хоть и говномес,но и городской внедорожник,способный месить и городские говна,особенно внутридворовые.И в своем большинстве даже многим не то что KDSS,а возможно и опции помощь при спуске или подъеме не пригодяться. Кроме случаев целенаправленного выезда в лес и там померится пиписьками с окружающей средой.
Посмтри личку...))))))))))) Я старался...)))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #375 : 30 01 2012, 01:56:59 »

Можно моё мнение? Большинство систем (я не обсуждаю системы безопасности типа подушек) рассчитаны или на квалификацию водителя "ниже среднего", или дают возможность "не напрягаться", т.к. они что-то сделают за тебя. При высокой квалификации водителя эти стстемы в силу некой усредненности и несовершенства заложенных в них алгоритмов "мешают", при низкой квалификации - "помогают". Производитель усредняет возможности, не предоставляя свободы выбора, а жаль. Я бы обошёлся без АБС и курсовой стабилизации легко, а жена с дочерью нехай пользуют. Системы типа помощи на спуске или езды по бездорожью профи на фиг не нужны. Но так можно дойти и до отрицания АКПП и т.д. Так что призываю всех к чувству, как говорят у нас в деревне, толерантности.
))) Можно подумать, что без АКПП просто жизнь остановится!!!!!!!!!!))) Вот уж во истину девайс для ленивых!)))))))))))))) ИМХО))) Могу еще как то смириться с КДСС, может быть я и не прав... Может КДСС и выравнивает что то и как то.... Но вот АКПП...))) Готовы мириться с потерей динамики, увеличенным расходом топлива, увеличенной стоимостью самого авто, лишь бы не выжимать сцепление и не переключать передачи....)))))))))))

Вот тут можно поспорить:расход на автомате меньше,чем на ручке,да и динамика не очень отстаёт.Стоит да-дороже,но в больших городах,автомат-не лишняя игрушка.
Нет смысла спорить!!! "Ручка" экономичнее!!! 100% проверено!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) Эх!!! Мне бы дизель на ручке!!!!)))))))))))))))))))))))))) ВАЩЕ на воздухе бы ездил...))))))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #376 : 30 01 2012, 13:59:54 »

Можно моё мнение? Большинство систем (я не обсуждаю системы безопасности типа подушек) рассчитаны или на квалификацию водителя "ниже среднего", или дают возможность "не напрягаться", т.к. они что-то сделают за тебя. При высокой квалификации водителя эти стстемы в силу некой усредненности и несовершенства заложенных в них алгоритмов "мешают", при низкой квалификации - "помогают". Производитель усредняет возможности, не предоставляя свободы выбора, а жаль. Я бы обошёлся без АБС и курсовой стабилизации легко, а жена с дочерью нехай пользуют. Системы типа помощи на спуске или езды по бездорожью профи на фиг не нужны. Но так можно дойти и до отрицания АКПП и т.д. Так что призываю всех к чувству, как говорят у нас в деревне, толерантности.
))) Можно подумать, что без АКПП просто жизнь остановится!!!!!!!!!!))) Вот уж во истину девайс для ленивых!)))))))))))))) ИМХО))) Могу еще как то смириться с КДСС, может быть я и не прав... Может КДСС и выравнивает что то и как то.... Но вот АКПП...))) Готовы мириться с потерей динамики, увеличенным расходом топлива, увеличенной стоимостью самого авто, лишь бы не выжимать сцепление и не переключать передачи....)))))))))))

Вот тут можно поспорить:расход на автомате меньше,чем на ручке,да и динамика не очень отстаёт.Стоит да-дороже,но в больших городах,автомат-не лишняя игрушка.
Нет смысла спорить!!! "Ручка" экономичнее!!! 100% проверено!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) Эх!!! Мне бы дизель на ручке!!!!)))))))))))))))))))))))))) ВАЩЕ на воздухе бы ездил...))))))))))))))))))))))

Можно поспорить.Не буду о городе,так как все города разные.Сколько у тебя по трассе,на нормальном режиме до 120км/ч(средняя по компу 80).У меня 7,6 л/100 км,но это осенью.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #377 : 30 01 2012, 16:31:13 »

да всё ты правильно говоришь! только я предпочитаю просто не попадать в неприятные ситуации на дороги ,а не стараться из них выйти используя весь потенциал авто!!!!
а Каен будет думать столько же сколько и Прадо , прежде чем поехать! ИХМО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #378 : 30 01 2012, 16:34:14 »

Позвольте вклинится в ваш взрослый разговор. У меня опыта ездить на АКПП мало,но могу предположить,что всё же в начальной момент динамика авто с АКПП проигрывает "мешалке". Допустим ситуевина когда нжно сделать быстрый маневр через полосу встречного.Но в смысле повернуть дбопустим налево. Одно дело когда у тебя турбированный Cayenne,там да,дури полно,рванет с места быстро,а авто по-проще,с АКПП с места уйдет не так динамично как авто с "мешалкой". Но опять-таки мы ушли от темы...Точнее вы,я так,чиста как зритель читаю вас)).
Но всё же еще раз выскажу свою мысль,что производитель всё же намеренно вытягивает из людей деньги,придумывая какие-то опции,которые и не спасут жизнь,при обычной езде,ни предотвратят аварию и т.д. Как правильно тут кто-то сказал,что для входа в поворот под 100км/ч,лучше взять себе BMW X6,а Прадо это хоть и говномес,но и городской внедорожник,способный месить и городские говна,особенно внутридворовые.И в своем большинстве даже многим не то что KDSS,а возможно и опции помощь при спуске или подъеме не пригодяться. Кроме случаев целенаправленного выезда в лес и там померится пиписьками с окружающей средой.
это ответ на вот эту цитату ! пока писал народ не дремлет
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #379 : 30 01 2012, 16:39:35 »

Позвольте вклинится в ваш взрослый разговор. У меня опыта ездить на АКПП мало,но могу предположить,что всё же в начальной момент динамика авто с АКПП проигрывает "мешалке". Допустим ситуевина когда нжно сделать быстрый маневр через полосу встречного.Но в смысле повернуть дбопустим налево. Одно дело когда у тебя турбированный Cayenne,там да,дури полно,рванет с места быстро,а авто по-проще,с АКПП с места уйдет не так динамично как авто с "мешалкой". Но опять-таки мы ушли от темы...Точнее вы,я так,чиста как зритель читаю вас)).
Но всё же еще раз выскажу свою мысль,что производитель всё же намеренно вытягивает из людей деньги,придумывая какие-то опции,которые и не спасут жизнь,при обычной езде,ни предотвратят аварию и т.д. Как правильно тут кто-то сказал,что для входа в поворот под 100км/ч,лучше взять себе BMW X6,а Прадо это хоть и говномес,но и городской внедорожник,способный месить и городские говна,особенно внутридворовые.И в своем большинстве даже многим не то что KDSS,а возможно и опции помощь при спуске или подъеме не пригодяться. Кроме случаев целенаправленного выезда в лес и там померится пиписьками с окружающей средой.
Давно уже устаревшее мнение, что с АКПП "проигрывает". Это было вначале, да еще когда тяги мало, но у Прадика момент такой, что со светофора, когда у меня настроение такое, уходит на АКПП резво, даже не выше 2500 оборотов, а тазики с "ручками" остаются позади :) Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но те, кто с "ручкой" в городских пробках дергается, не так уж себя вольготно чувствуют, как допустим сидя на форуме :). Все, кого знаю, кто пересел на автомат, назад никогда к ручке не вернутся :). Может они не экономные :) и за день больше грамм на 200 горючего сожгут, но оно того стоит. Да, и если б не был экономичным ДВС с АКПП, разве оставили бы япошки полный привод неотключаемым?!
Записан