Позвольте вклинится в ваш взрослый разговор. У меня опыта ездить на АКПП мало,но могу предположить,что всё же в начальной момент динамика авто с АКПП проигрывает "мешалке". Допустим ситуевина когда нжно сделать быстрый маневр через полосу встречного.Но в смысле повернуть дбопустим налево. Одно дело когда у тебя турбированный Cayenne,там да,дури полно,рванет с места быстро,а авто по-проще,с АКПП с места уйдет не так динамично как авто с "мешалкой". Но опять-таки мы ушли от темы...Точнее вы,я так,чиста как зритель читаю вас)).
Но всё же еще раз выскажу свою мысль,что производитель всё же намеренно вытягивает из людей деньги,придумывая какие-то опции,которые и не спасут жизнь,при обычной езде,ни предотвратят аварию и т.д. Как правильно тут кто-то сказал,что для входа в поворот под 100км/ч,лучше взять себе BMW X6,а Прадо это хоть и говномес,но и городской внедорожник,способный месить и городские говна,особенно внутридворовые.И в своем большинстве даже многим не то что KDSS,а возможно и опции помощь при спуске или подъеме не пригодяться. Кроме случаев целенаправленного выезда в лес и там померится пиписьками с окружающей средой.