'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #820 : 27 10 2012, 21:45:50 »

Табурег в 14 году будет менять платформу. Поэтому смысла нет сейчас брать. С выходом нового, старый потеряет еще 10-15% на вторичке.
ИМХО
Записан
Игорь

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #821 : 27 10 2012, 21:51:53 »

Табурег в 14 году будет менять платформу. Поэтому смысла нет сейчас брать. С выходом нового, старый потеряет еще 10-15% на вторичке.
ИМХО



Хочу уточнить. Платформу? Или просто рестал. кузова?
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #822 : 27 10 2012, 22:56:00 »

Я видел информацию о рестайлинге кузова Туарега к началу 2015 года.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #823 : 28 10 2012, 09:20:58 »

Табурег в 14 году будет менять платформу. Поэтому смысла нет сейчас брать. С выходом нового, старый потеряет еще 10-15% на вторичке.
ИМХО
Игорь,ну нефига себе а мы то не знали,это откуда такие данные,можно ссылочку ?
ну во-первых про 14 год вообще ничего не известно и тем более уж про смену платформы,да и с чего ее менять,максимум будет рестайлинг.
а по поводу потери в цене,теряют все,так можно всегда ждать новую модель и ездить на троллейбусе ))

Я видел информацию о рестайлинге кузова Туарега к началу 2015 года.
это все слухи ни о чем,до этого времени еще многое может изменится....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #824 : 28 10 2012, 09:23:49 »

Туарег хороший, высокотехнологичный машин, только с пневмой этой, зимой "приседания" ловить, не особо хочется. Кого сервисы не напрягают, то почему бы и нет.

Взял бы себе для разнообразия, но от одной мысли, что нужно по сервисам глюки и косяки разгребать, хоть и не большие, желание пропадает.
а люди ездят без всяких проблем и радуются....
ломается все и 150й не исключение,единичные случаи бывают у любой машины,если все что пишут переносить на свою машину то ездить надо на такси )))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #825 : 28 10 2012, 11:01:31 »

на 150-м - 55 000 км, даже лампочка не перегорела.

На туре у людей отсутствие глюков, скорее единичные случаи. Пусть они не серьезные, но поездки в сервис не мое, ибо даже масло менять и то времени жалко =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #826 : 28 10 2012, 11:32:28 »

Табурег в 14 году будет менять платформу. Поэтому смысла нет сейчас брать. С выходом нового, старый потеряет еще 10-15% на вторичке.
ИМХО
Игорь,ну нефига себе а мы то не знали,это откуда такие данные,можно ссылочку ?
ну во-первых про 14 год вообще ничего не известно и тем более уж про смену платформы,да и с чего ее менять,максимум будет рестайлинг.
а по поводу потери в цене,теряют все,так можно всегда ждать новую модель и ездить на троллейбусе ))

Я видел информацию о рестайлинге кузова Туарега к началу 2015 года.
это все слухи ни о чем,до этого времени еще многое может изменится....

Год попутал немного )) В 14г. Тигуан.

В 2014 году состоится премьера нового поколения Tiguan, на дизайн экстерьера которого большое влияние окажет концепт Cross Coupe. Автомобиль будет выпускаться в кузовах двух типов и с разными по длине вариантами колесной базы. В планах марки значится создание спортивной модификации кроссовера Tiguan с литерой "R", оснащенной 2.0-литровым турбированным двигателем мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 399 Нм.

Табурег: 15г.

Следом, в 2015 году, переживет смену поколений и флагманский кроссовер Volkswagen - Touareg. Модель сконструируют на платформе MLB evo, которую для выпуска новых моделей будут использовать Audi, Bentley, Porsche и Lamborghini. Новая "тележка" позволит снизить снаряженную массу Volkswagen Touareg почти на 300 кг.
Записан
Игорь

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #827 : 28 10 2012, 18:30:30 »

... ибо даже масло менять и то времени жалко =)

На Праде в полтора раза чаще кстати. ;)
Записан
Владимир

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #828 : 28 10 2012, 18:37:02 »

... ибо даже масло менять и то времени жалко =)

На Праде в полтора раза чаще кстати. ;)

... ибо даже масло менять и то времени жалко =)

На Праде в полтора раза чаще кстати. ;)

У вагов своих траблов вагон

_http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #829 : 08 11 2012, 15:33:42 »

Согласен с Рыболовом про туарега и паркетность. Если его причесать на бездорожье, то начнет в уровень с GL становиться.
Ну а сравнивать эти марки меж собой....

Может Туарег и паркетник,но...когда менагер показывал мне новый Туарег,поднял его на максимум и полез по бордюрам,я струхнул.Видно,что машина может многое.А разгон вообще ураган,в районе 7-8 секунд.Но...машина не понравилась жене,сказала,что много автоматики и как она покажет себя на дальних расстояниях- это стало решающим для меня.А багажника вообще почти нет.
После Лендровера Дефендера -все паркетники. На днях ездил. На своем Праде туда бы ни за какие коврижки не поехал. А после ДЭФа Прадо кажется паркетником в грязи и S-классом на асфальте.

Тоже частенько мечтаю о о дискавери с новым дизельком.Благо их салон практически "через забор" от нашего офиса,так я каждый месяц тестирую их на полигоне и по трассе в обеденное время,усиливая свои мечты...но потом вечерком зайду на дромовские отзывы и все проходит само собой...еще недавно сосед "обрадовал" своей эпопеей с новым лендромером,так это очень отрезвляет и продолжает радовать моим крузаком с КДСС но без пневмы(был жикс как то с пневмой но без КДСС,по городу особенно в гололед-ГОНКА!, но по трассе укачивало мама не горюй)...буду лучше мечтать о секвое9и о ее дизельной версии)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)