'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #830 : 08 11 2012, 18:19:23 »

Согласен с Рыболовом про туарега и паркетность. Если его причесать на бездорожье, то начнет в уровень с GL становиться.
Ну а сравнивать эти марки меж собой....

Может Туарег и паркетник,но...когда менагер показывал мне новый Туарег,поднял его на максимум и полез по бордюрам,я струхнул.Видно,что машина может многое.А разгон вообще ураган,в районе 7-8 секунд.Но...машина не понравилась жене,сказала,что много автоматики и как она покажет себя на дальних расстояниях- это стало решающим для меня.А багажника вообще почти нет.
После Лендровера Дефендера -все паркетники. На днях ездил. На своем Праде туда бы ни за какие коврижки не поехал. А после ДЭФа Прадо кажется паркетником в грязи и S-классом на асфальте.

Тоже частенько мечтаю о о дискавери с новым дизельком.Благо их салон практически "через забор" от нашего офиса,так я каждый месяц тестирую их на полигоне и по трассе в обеденное время,усиливая свои мечты...но потом вечерком зайду на дромовские отзывы и все проходит само собой...еще недавно сосед "обрадовал" своей эпопеей с новым лендромером,так это очень отрезвляет и продолжает радовать моим крузаком с КДСС но без пневмы(был жикс как то с пневмой но без КДСС,по городу особенно в гололед-ГОНКА!, но по трассе укачивало мама не горюй)...буду лучше мечтать о секвое9и о ее дизельной версии)))
  Приветствую,    имхщ конечно, но секвоя еще та шняга. У моего знакомого имеется честно говорит его старый 120 прадо в разы лучше был, шумки не вообще, салон деревянный,  подвеска с ее независимой задней подвеской только для хороших дорог, волны вообще не переносит, в узких улочках не развернутся итд итп. Еще один еле скинул ее и взял 150 и балдеет, а о секвое даже вспоминать не хочет.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #831 : 08 11 2012, 21:50:48 »

У вагов своих траблов вагон

_http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Кто б с этим спорил...
Записан
Владимир

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #832 : 09 11 2012, 07:41:13 »

Согласен с Рыболовом про туарега и паркетность. Если его причесать на бездорожье, то начнет в уровень с GL становиться.
Ну а сравнивать эти марки меж собой....

Может Туарег и паркетник,но...когда менагер показывал мне новый Туарег,поднял его на максимум и полез по бордюрам,я струхнул.Видно,что машина может многое.А разгон вообще ураган,в районе 7-8 секунд.Но...машина не понравилась жене,сказала,что много автоматики и как она покажет себя на дальних расстояниях- это стало решающим для меня.А багажника вообще почти нет.
После Лендровера Дефендера -все паркетники. На днях ездил. На своем Праде туда бы ни за какие коврижки не поехал. А после ДЭФа Прадо кажется паркетником в грязи и S-классом на асфальте.

Тоже частенько мечтаю о о дискавери с новым дизельком.Благо их салон практически "через забор" от нашего офиса,так я каждый месяц тестирую их на полигоне и по трассе в обеденное время,усиливая свои мечты...но потом вечерком зайду на дромовские отзывы и все проходит само собой...еще недавно сосед "обрадовал" своей эпопеей с новым лендромером,так это очень отрезвляет и продолжает радовать моим крузаком с КДСС но без пневмы(был жикс как то с пневмой но без КДСС,по городу особенно в гололед-ГОНКА!, но по трассе укачивало мама не горюй)...буду лучше мечтать о секвое9и о ее дизельной версии)))
  Приветствую,    имхщ конечно, но секвоя еще та шняга. У моего знакомого имеется честно говорит его старый 120 прадо в разы лучше был, шумки не вообще, салон деревянный,  подвеска с ее независимой задней подвеской только для хороших дорог, волны вообще не переносит, в узких улочках не развернутся итд итп. Еще один еле скинул ее и взял 150 и балдеет, а о секвое даже вспоминать не хочет.
.....привет знакомому!!! 8) ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #833 : 11 11 2012, 12:37:06 »

Цитировать
Либо купить пузотерку: она по-любому будет мягче джипа!!! А 150-й - джип! Какая еще нужна мягкость?? Для гимороя  ? Давно о 120 капризничали, что слишком "валкие" на поворотах, и болтается салон, аж укачивает некоторых ??  Вот и сделали 150-й более устойчивым в поворотах - опять нашему брату не так !!!!!!!
У любой пузотерки ход подвески не более 5 см,то есть любая неровность более 5 см автоматом передается на раскачку и сотрясание кузова. Прадо по сравнению с 200кой  - телега,причем на необрезиненных деревянных колесах.200ка нормально же едет ,и дорогу к слову держит. Прадо - помойка.200 ку к слову не стал брать из за  ;Dплохой соляры.Ведь именно так косопузые  ;Dмотивировали ТО через каждые 5 тысяч км.Только у Прадо дизельного почему то через 10 тысяч ТО положено.Написали бы сразу - извините парни,движочек банально хавает масло,как наш советский трактор.
 Про машину - Пробег 20000,замена KDSS сзади по гарантии,раза с третьего прокачали как положено.Ее еще не так просто нормально поставить.Через 10 тысяч опять стук.Несколько раз заезжал,так и не добился ничего.Официальный ответ на официальное письмо - типа так у всех.С началом весны и потепления стук стал в разы меньше.Сейчас похолодало и опять понеслось.Стук,машину на повороте затаскивает заметно.С третьего захода согласились ,что KDSS,теперь спереди.А она между прочим стоит 2500 зеленых одна. И это при том,что два раза проехав по мокрой дороге я все понял про ее внедорожные качества.То есть машина ездила по асфальту и за 44 тысячи км сдохло ДВА KDSS!!! То есть замена этих двух приблуд с установкой под 200 тысяч. Так нужна ли нам KDSS ?
 
Цитировать
Грузил 800 кг в багажник +сложенный второй ряд...
.
Везет же людям.Я в лифтованный Патруль со средней жесткости пружинами грузил килограмм 400-500 и это предел !! Для лифтованной машины.А тут 800 кг. НЕ верю !!!
 
Цитировать
Защитой роет землю,но пружину ни разу не пробило....
Про какие гонки по снегу или грязи пишут тут?Прадо - машинешка для асфальта.
 Если тут все такие специалисты - объясните мне тогда сей факт.При включенном и выключенном противозаносе руль на поворот и газу.Машина начинает как юла раскручиваться. При включенном противозаносе правда лампочка моргает и пищит.Думаю наш Петрович за пару литров такие приколы поставит в любую машину.
 Попробуйте раскрутить так  Мерседес.Не получится,потому что там все это работает в реалиях.
 У любой пузотерки ход подвески не более 5 см,то есть любая неровность более 5 см автоматом передается на раскачку и сотрясание кузова. Прадо по сравнению с 200кой  - телега,причем на необрезиненных деревянных колесах.200ка нормально же едет ,и дорогу к слову держит. Прадо - помойка.200 ку к слову не стал брать из за  ;Dплохой соляры.Ведь именно так косопузые  ;Dмотивировали ТО через каждые 5 тысяч км.Только у Прадо дизельного почему то через 10 тысяч ТО положено.Написали бы сразу - извините парни,движочек банально хавает масло,как наш советский трактор.ЭТо мое личное мнение,основанное на фактах.
 

 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #834 : 11 11 2012, 12:44:31 »

василий30, меня удивляет,что большинство клубней так и не поняли развода с системой КДСС.))))и в полной уверенности,что эта система убирает крены.просто пипец!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #835 : 11 11 2012, 12:47:51 »

Василий!
Все так плохо?? Сочувствую. Меняйте машину...она не для Вас.
У Вас очень глубокие познания по ходу подвески, двигателю и ТО. Поэтому сначала немного узнайте про машины чуть больше, чем писать такую глупость.
ИМХО
Записан
Игорь

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #836 : 11 11 2012, 12:52:49 »

василий30, меня удивляет,что большинство клубней так и не поняли развода с системой КДСС.))))и в полной уверенности,что эта система убирает крены.просто пипец!
а она зачем тогда?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #837 : 11 11 2012, 12:54:53 »

Игорь!исключительно статистика.есессено не очень объективная.из 7 человек,которых я знаю 5 продали 150-е,причем плюясь.двое ездят.в раздумьях.из 5-ти продавших двое взяли дизелные мерсы.один тур.остальные пузотерки.еще один у которого был 90,120,100 купил 200.год и продал.и тоже плюясь.сейчас на новом гелике.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #838 : 11 11 2012, 12:57:36 »

василий30, меня удивляет,что большинство клубней так и не поняли развода с системой КДСС.))))и в полной уверенности,что эта система убирает крены.просто пипец!
а она зачем тогда?
вы сначала вдумайтесь как она работает,а уж потом сами ответите на свой вопрос.))))всем сказали,что система убирает крены.и все дружно поверили.стадный инстинкт?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #839 : 11 11 2012, 13:06:29 »

Игорь!исключительно статистика.есессено не очень объективная.из 7 человек,которых я знаю 5 продали 150-е,причем плюясь.двое ездят.в раздумьях.из 5-ти продавших двое взяли дизелные мерсы.один тур.остальные пузотерки.еще один у которого был 90,120,100 купил 200.год и продал.и тоже плюясь.сейчас на новом гелике.

Дима!
Статистика, сам понимаешь, всякая бывает.))
Когда чел(первый, кто страстно уверял про свой перекос) решил взять Леху, то то ли смелости не хватило об этом сказать прямо, либо постеснялся.
Я не буду приукрашивать работу этой системы, но как человек некоторое время эксплуатирующий 120-й на пружинах, могу честно сказать, что 150-й меньше кренится в поворотах и управляемость его на скорости 110-130 км/ч стала лучше.
Тем, кто плюется на 150-й, надо было лучше тестить машинку перед покупкой и не сравнивать его с кроссовером(туарег, ну и мерс в том числе).
ИМХО
Записан
Игорь