Либо купить пузотерку: она по-любому будет мягче джипа!!! А 150-й - джип! Какая еще нужна мягкость?? Для гимороя ? Давно о 120 капризничали, что слишком "валкие" на поворотах, и болтается салон, аж укачивает некоторых ?? Вот и сделали 150-й более устойчивым в поворотах - опять нашему брату не так !!!!!!!
У любой пузотерки ход подвески не более 5 см,то есть любая неровность более 5 см автоматом передается на раскачку и сотрясание кузова. Прадо по сравнению с 200кой - телега,причем на необрезиненных деревянных колесах.200ка нормально же едет ,и дорогу к слову держит. Прадо - помойка.200 ку к слову не стал брать из за ;Dплохой соляры.Ведь именно так косопузые ;Dмотивировали ТО через каждые 5 тысяч км.Только у Прадо дизельного почему то через 10 тысяч ТО положено.Написали бы сразу - извините парни,движочек банально хавает масло,как наш советский трактор.
Про машину - Пробег 20000,замена KDSS сзади по гарантии,раза с третьего прокачали как положено.Ее еще не так просто нормально поставить.Через 10 тысяч опять стук.Несколько раз заезжал,так и не добился ничего.Официальный ответ на официальное письмо - типа так у всех.С началом весны и потепления стук стал в разы меньше.Сейчас похолодало и опять понеслось.Стук,машину на повороте затаскивает заметно.С третьего захода согласились ,что KDSS,теперь спереди.А она между прочим стоит 2500 зеленых одна. И это при том,что два раза проехав по мокрой дороге я все понял про ее внедорожные качества.То есть машина ездила по асфальту и за 44 тысячи км сдохло ДВА KDSS!!! То есть замена этих двух приблуд с установкой под 200 тысяч. Так нужна ли нам KDSS ?
Грузил 800 кг в багажник +сложенный второй ряд...
.
Везет же людям.Я в лифтованный Патруль со средней жесткости пружинами грузил килограмм 400-500 и это предел !! Для лифтованной машины.А тут 800 кг. НЕ верю !!!
Защитой роет землю,но пружину ни разу не пробило....
Про какие гонки по снегу или грязи пишут тут?Прадо - машинешка для асфальта.
Если тут все такие специалисты - объясните мне тогда сей факт.При включенном и выключенном противозаносе руль на поворот и газу.Машина начинает как юла раскручиваться. При включенном противозаносе правда лампочка моргает и пищит.Думаю наш Петрович за пару литров такие приколы поставит в любую машину.
Попробуйте раскрутить так Мерседес.Не получится,потому что там все это работает в реалиях.
У любой пузотерки ход подвески не более 5 см,то есть любая неровность более 5 см автоматом передается на раскачку и сотрясание кузова. Прадо по сравнению с 200кой - телега,причем на необрезиненных деревянных колесах.200ка нормально же едет ,и дорогу к слову держит. Прадо - помойка.200 ку к слову не стал брать из за ;Dплохой соляры.Ведь именно так косопузые ;Dмотивировали ТО через каждые 5 тысяч км.Только у Прадо дизельного почему то через 10 тысяч ТО положено.Написали бы сразу - извините парни,движочек банально хавает масло,как наш советский трактор.ЭТо мое личное мнение,основанное на фактах.