'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 125845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Не знаю сюда обращаюсь или нет. Проблема такая. Прадо 90 1997г. При запуске стали загораться значок аккумулятора и восклицательный знак. Через пару минут они тухнут. В чем может быть проблема?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Не знаю сюда обращаюсь или нет. Проблема такая. Прадо 90 1997г. При запуске стали загораться значок аккумулятора и восклицательный знак. Через пару минут они тухнут. В чем может быть проблема?
Первым делом надо мерить ток зарядки,скорее всего идет недозаряд,так было у меня. Ездил полгода так,потом перебрал генератор(щетки,реле-регулятор,диодный мост),цена вопроса около 6000р,полет нормальный.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Pradik2011,
Генератор только из ремонта (((
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Чтобы внести ясность. Загораются и горят одновременно около пары минут:
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Чтобы внести ясность. Загораются и горят одновременно около пары минут:

тогда езжай к тем, кто перебирал, что то не так сделали, может фишку контактов плохо одели
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Pradik2011,
Ок, спасибо за совет
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Ну вот и закончилась моя эпопея с Геннадием, лампочка периодически  продолжала мигать, в итоге плюнул и купил новёхонький у партнёров  клуба, 20 тысяч цена вопроса если кому интересно.И поменял тоже  у партнёров клуба за 1 тысячу рублей. Боюсь я наших Кулибиных, поэтому принял решение поменять узел целиком, стрёмно встать где нить на трассе.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

Тоже сталкнулся с такой проблемой.Раньше после обильной мойки загорались все лампочки,потом исчезали.Недавно заменил АКБ и появился постоянно горящий значок аккумулятора,зарядка генератора 14.5.Решил сьездить на оффициальный сервис Тойота-центра,чтобы снять ошибку горящего акб.Там мне сказали,после компьютерной диагностики,что вероятно всего это реле-регулятор напряжения генератора и может быть щётки генератора.Так всё и оказалось.Помимо этого мне еще почистили дросельную заслонку,сказав,чтобы не плавали обороты.Обьясните,пожалуйста,для чего это было нужно и мне кажется,что меня развели.Дороговато всё вышло,но почитав форум,уже знаю,что на Прадо-это болячка-летит  реле-регулятор напряжения и заменить и купить его за 100 баксов можно в другом месте намного дешевле,чем у оффициала.И вопрос-как мыть двигатель,чтобы не запороть реле регулятор,ждать час,когда он остынет и заезжать на мойку?Не удобно,есть ещё варианты?
Если заглянуть в нишу левого переднего колеса, видно генератор. Это у всех так? Если да, то понятно, почему на прадо генератор считается слабым местом- при каждой мойке его наполняют водой с грязью от колесной арки.
Так и я, выехал с мойки с горящей гирляндой на приборном щитке. Позже все погасло, но лампа аккумулятора хаотично моргает уже недели три. Дабы запретить генератору мыться в дальнейшем, из подручных материалов (старая канистра из под масла, 2 болта с гайками и 2 втулки по 30 мм) был сделан щиток, полностью исключающий попадание воды в генератор при мойке колесной арки.
В арке есть два отверстия, в самом верху. В них и вставлены болты, которые держат рыжий щиток (уж какая канистра попалась). Один виден на фото над колесом, второй спрятался за проводом. Канистра разрезана в длинный прямоугольник. Штатные закругления канистры удачно огибают стакан. Вот что получилось:




Собираюсь бороться с мигающей лампой заряда самостоятельно. На момент декабрь 2013 цены в Москве такие: У ОД переборка гены 13 000 руб. В подворотне поменять мост с рр обойдется в 6000руб, плюс снятие-установка около 1500 р.
Есть упоминаемая в этой ветке контора (автогенератор ру), на сайте написано, что максимальная цена ремонта 6 000р, но они далеко, ехать не удобно без машины).
Я заказал в авто-jp мост (родной, тойота)за 1847р, РР Transpo за 1241р.
Думаю, что можно все поменять самому. До праздников не успею, а в январе 2014 поеду 1500 км ночью с 1 на 2 января по малолюдной трассе. Детали возьму с собой. Если встану-будет о чем написать потом)))
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.
Я в итоге сделал всё сам. Имхо, поменять щетки-первое, что приходит в голову мастерам, но, имхо, в гене прадика причина в другом:  генератор ничем не защищен со стороны колеса, моющие средства на мойке попадают внутрь, вызывая окисление контактов внутри разъема. Когда я всё снял (это не сложно), заметил внутри разъема генератора технологические отверстия, которые видны только если снять реле регулятор. Собственно, разъем-это и есть часть реле-регулятора. Так вот, из упомянутых отверстий вылезали сине-зеленые окислы, однозначно коротящие выводы разъема. Внутри разъема было полно моющего средства (пены с мойки, которая затвердела и разъедала всё вокруг).  Мой вердикт таков-мигание лампочки АКБ на панели вероятнее всего происходит из-за замыкания окислами меди контактов внутри разъема, ввиду разъедания их моющими средствами. Прочистить эти отверстия можно велосипедной спицей.
Лично я почистил все внутренности гены от грязи, промыл растворителем оранжевые изоляторы и смазал все винты, заменив ржавые. Этого точно не сделают ни на каком сервисе. А я теперь уверен в агрегате.
Кстати, лампочка АКБ будет гореть на работающем двигле только при КЗ в АКБ! Эта лампочка никак не сигнализирует о неисправности аккумулятора или генератора за исключением короткого замыкания. Так на всех авто. Я заказал на Алиэкспресс из китая за 100 руб маленький цифровой вольтметр, как придет инсталлирую его на приборку.
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!