Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.