'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 125842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

да не совсем проще : обмотку пришлось менять. причем замыкала она не постоянно и не вся...
Записан

lenya14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • LC Prado 120

На проскальзывание ремня может влиять ролик натяжитель. Проверь его как он там поживает. И внимательно осмотри шкив гены, если он темны и в окалине, тогда есть проскальзывание ремня. Если чистенький, то проблема не в нем и не в натяжителе.
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Второй день езжу - нет ни намека на моргание...Кстати, если до ремонта обмотки при моргании лампы загоралась вся гирлянда ламп на панели, то после замены обмотки, даже при длительном горении лампы разряда - гирлянда молчала...Так что основное было в обмотке, вторичное уже в реле-регуляторе.
Но твоя история сподвигла не замену ремня приводного - я считаю что не зря, так как после этого нашел в мануале что на 1GR его надо каждые 20 тысяч проверять. Я как раз 20 проехал и новый ремень весь в трещинах был.
Записан

lenya14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • LC Prado 120

Офигеть icon_crazy2
Я на старом проехал тысяч 40, он был как новый на вид...
Теперь буду почаще проверять!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

...Я заказал в авто-jp мост (родной, тойота)за 1847р, РР Transpo за 1241р...

Если брать неоригинальные р/регуляторы то лучше фирмы  Transpo для Тойоты они начинаються с букв IN....(IN439 или например IN6310) все зависит от модификации генератора

Какой номер реле-регулятора Transpo соответствует тойотовскому 27700-31040? Такой IN372?
Устанавливали на Прадика, как результат?

Проходил это. Но, отдавать такие деньги за "родной" реле-регулятора жаба задавила. Объездил все канторы в городе кто занимается генераторами, подобрать реле так и не смогли, предлагали только оригинал. Перелопатил весь инет. В итоге нашел. С завода ставили либо Denso либо New-Era. Denso тоже выходило слишком дорого, New-Era был в наличии в Москве цена вопроса 1300 руб.
Номер IVR5011.
Езжу уже 4 месяца, пока все о.к. напряжение на ХХ 14,3 В

Как ведет себя New-Era? До сих пор все о.к. или меняли потом?
По Denso номерочек не подскажете?
Записан

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ

Приветствую всех. У меня такая проблема. Было все нормально, но после очередной мойки авто загорелись все лампочки на панели, думал глюк какой, проехав пару километров заглушил мотор и снова завел - все погасло. Дальше происходило тоже самое после каждой мойки.Начал таять снег, в такую погоду тоже загорались все лампочки, но лампа аккумулятора не горела. Видимо влага попадает и начинается этот непонятный процесс. и так далее. В итоге начала гореть лампа аккумулятора, периодически моргая. Почитал форумы, но информации очень мало. Померил вольтаж заряда идущего на АКБ, оказалось 16,6, а при нагрузке со всеми потребителями дошло до 17,3 вольта!!!! Решил что это регулятор напряжения. Купил щёточный узел, подшипники и само реле (производства new-era). Все поменял: щетки были убиты, малый подшипник убит, а реле внешне нормальное, но все же заменил. Результат: гирлянда не горит, но проехав около 2-3 км начала опять моргать лампа АКБ!!! вчем дело не пойму.
Может кто подскажет?
Да, померив еще раз вольтметр выдал 15,5 вольт. Это тоже много!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Как ведет себя New-Era? До сих пор все о.к. или меняли потом?
По Denso номерочек не подскажете?
Номер Denso к сожалению не помню и по Era не скажу. Т.к. вскоре поменял генератор на 130 А. И кст, сейчас, у меня лежит один регулятор в гараже. только не помню какой именно, то ли Era, то ли Denso/ 
Записан

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8955
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г

Итог таков:- проблема выход из строя Р.Н.Генер.Плохой контакт в разьемах из-за частых моек, особенно двигунов. Шампуни и вся авто-касметика имеет определенную кислотность из-за химии.Токова статистика всех неисправн.
Записан
:Iikal.ru/\U

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Как ведет себя New-Era? До сих пор все о.к. или меняли потом?
По Denso номерочек не подскажете?
Номер Denso к сожалению не помню и по Era не скажу. Т.к. вскоре поменял генератор на 130 А. И кст, сейчас, у меня лежит один регулятор в гараже. только не помню какой именно, то ли Era, то ли Denso/
Благодарю за ответ! Предложил бы купить у вас РР, да идти будет долго он из Новосиба(
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

ПОКА НАБЛЮДАЮ  на светофоре - фары,тормоз,печка,радиола и т.д. - 12.7,трогаюсь 14.2
Стоит медалист акб на90_малые пробеги, не успевает полностью зарядится,если долго езжу то на драйве стоя 13.7- смотреть гену???
Записан
Всем здоровья !!!