Приветствую всех. У меня такая проблема. Было все нормально, но после очередной мойки авто загорелись все лампочки на панели, думал глюк какой, проехав пару километров заглушил мотор и снова завел - все погасло. Дальше происходило тоже самое после каждой мойки.Начал таять снег, в такую погоду тоже загорались все лампочки, но лампа аккумулятора не горела. Видимо влага попадает и начинается этот непонятный процесс. и так далее. В итоге начала гореть лампа аккумулятора, периодически моргая. Почитал форумы, но информации очень мало. Померил вольтаж заряда идущего на АКБ, оказалось 16,6, а при нагрузке со всеми потребителями дошло до 17,3 вольта!!!! Решил что это регулятор напряжения. Купил щёточный узел, подшипники и само реле (производства new-era). Все поменял: щетки были убиты, малый подшипник убит, а реле внешне нормальное, но все же заменил. Результат: гирлянда не горит, но проехав около 2-3 км начала опять моргать лампа АКБ!!! вчем дело не пойму.
Может кто подскажет?
Да, померив еще раз вольтметр выдал 15,5 вольт. Это тоже много!