'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1371680 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10290 : 20 02 2018, 21:49:53 »

Машина Prado 120 2005г.в. с пробегом 270тыс.км.
Проблема: прикипели болты к внутренней втулке сайлентблоков передних нижних рычагов, вследствие чего внутренние втулки оторвались от сайлентблока и нарушен сход-развал (проверял) и уводит немножко машину вправо.
Решение:
1. Поменять на новые оригинальные. Цена нового нижнего оригинального рычага передней подвески Toyota48068-60010 - 15тыс.руб.
2. Поменять сайлентблоки и, возможно, сразу шаровую.

Вопросы:
1. Стоит ли экономить и менять только сайлентблоки, если да, то какие сайлентблоки ставить (какой фирмы) и стоит ли менять сразу Шаровую (если да, то на какой фирмы?).
2. В случае замены сайлентблоков сколько они проходят до следующей замены и сколько проходят оригинальные рычаги, если поменять сразу рычагом?

есть у кого опыт установки нижних передних неоригинальных рычагов в сборе? Сколько ходят?
Если шаровая нормальная то не надо менять, а сайлентблоки только оригинал. Если деньги лишние то конечно можно и рычаги.
а сколько тыс.км. проходят оригинальные сайлентблоки?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10291 : 20 02 2018, 21:52:40 »

Машина Prado 120 2005г.в. с пробегом 270тыс.км.
Проблема: прикипели болты к внутренней втулке сайлентблоков передних нижних рычагов, вследствие чего внутренние втулки оторвались от сайлентблока и нарушен сход-развал (проверял) и уводит немножко машину вправо.
Решение:
1. Поменять на новые оригинальные. Цена нового нижнего оригинального рычага передней подвески Toyota48068-60010 - 15тыс.руб.
2. Поменять сайлентблоки и, возможно, сразу шаровую.

Вопросы:
1. Стоит ли экономить и менять только сайлентблоки, если да, то какие сайлентблоки ставить (какой фирмы) и стоит ли менять сразу Шаровую (если да, то на какой фирмы?).
2. В случае замены сайлентблоков сколько они проходят до следующей замены и сколько проходят оригинальные рычаги, если поменять сразу рычагом?

есть у кого опыт установки нижних передних неоригинальных рычагов в сборе? Сколько ходят?
Если шаровая нормальная то не надо менять, а сайлентблоки только оригинал. Если деньги лишние то конечно можно и рычаги.
а сколько тыс.км. проходят оригинальные сайлентблоки?

200 c хвостиком на моем прежнем Прадо ))
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10292 : 21 02 2018, 10:24:52 »


[/quote] а сколько тыс.км. проходят оригинальные сайлентблоки?
[/quote]
очень много зависит от манеры езды и дорог по которым ездили, но не менее 200
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10293 : 21 02 2018, 12:06:58 »

+1 ооочень индивидуально. У меня многое в машине отваливается раза в два три быстрее чем у всех в среднем по колхозу. Но одновременно некоторые вещи работают в два три раза дольше.
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10294 : 21 02 2018, 12:59:44 »


а сколько тыс.км. проходят оригинальные сайлентблоки?
[/quote]
очень много зависит от манеры езды и дорог по которым ездили, но не менее 200
[/quote]получается, что нет смысла менять полностью нижние рычаги, так как ресурс нового рычага судя по отзывам 250тыс.км., а ресурс оригинальных сайлентблоков в случае их перепрессовки в старые рычаги 200тыс.км., разница в ресурсе 20%.
Еще нашел в продаже б/у оригинальные рычаги по 4тыс.руб. за каждый (в компании, которая занимается продажей б/у автозапчастей). Есть ли смысл их ставить?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10295 : 21 02 2018, 13:25:52 »


а сколько тыс.км. проходят оригинальные сайлентблоки?
очень много зависит от манеры езды и дорог по которым ездили, но не менее 200
[/quote]получается, что нет смысла менять полностью нижние рычаги, так как ресурс нового рычага судя по отзывам 250тыс.км., а ресурс оригинальных сайлентблоков в случае их перепрессовки в старые рычаги 200тыс.км., разница в ресурсе 20%.
Еще нашел в продаже б/у оригинальные рычаги по 4тыс.руб. за каждый (в компании, которая занимается продажей б/у автозапчастей). Есть ли смысл их ставить?
[/quote] нужно учитывать в каком состоянии у вас шаровые, так как они по задумке тойоты отдельно от рычага не меняются. Дальше оцениваем целесообразность применения неориг шаровых и тд и тп, глядим в карман и решаем.
Записан

tamboffchanin

  • управляю мечтой
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Тамбов
  • LC PRADO 120/4.0/2008/black
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10296 : 22 02 2018, 11:37:59 »

Здравствуйте! Поменял пневмобалоны, всё работает. Но заметил, что на утро авто опущено. Завожу, компрессор качает несколько секунд, всё готово. Дело в том, что у соседа при длительной стоянке (на ночь) прадик остаётся в рабочем положении. У него тоже пневма. Что скажите?

Нашёл утечку воздуха в трубке к правому пневмобалону. На трубку надет резиновый шланг для защиты от перетераний об части рамы, вот из-под него травил.
Записан


tamboffchanin

  • управляю мечтой
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Тамбов
  • LC PRADO 120/4.0/2008/black
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10297 : 22 02 2018, 11:40:57 »

Пока на изоленте держит всё норм. Хочу поставить вот такой фитинг.
Записан


midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10298 : 22 02 2018, 17:24:33 »

Здравствуйте! Поменял пневмобалоны, всё работает. Но заметил, что на утро авто опущено. Завожу, компрессор качает несколько секунд, всё готово. Дело в том, что у соседа при длительной стоянке (на ночь) прадик остаётся в рабочем положении. У него тоже пневма. Что скажите?

Нашёл утечку воздуха в трубке к правому пневмобалону. На трубку надет резиновый шланг для защиты от перетераний об части рамы, вот из-под него травил.

Сам этим занимался или посоветуешь куда заехать. У меня тоже немного где-то подтравливает, но очень немного.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

tamboffchanin

  • управляю мечтой
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Тамбов
  • LC PRADO 120/4.0/2008/black
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10299 : 22 02 2018, 17:49:47 »

Сначала проверь трубки от ресивера к балонам. В моём случае было слышно, что воздух уходит с правой стороны. Сними колесо запасное, будет подход к подвески. Если яма есть, то на яму или эстакаду. Я поднимал под фаркоп штатным домкратом. Протри начисто трубки и пеной облажи. Кстати у меня воздух травил из-под резинки на трубке. Если с трубками порядок, смотри соединения ресивера и трубки, балона и трубки. Также пена. На установленных баллонах будет неудобно проверять. В лучшем случае их снять и под пресс поставить. Потом нагнитаем воздух и пении, смотрим пузыри. Кстати на правом соединении баллона и трубки еле заметно надувался пузырь. Со старого вытащили кольца (2 резиновых и между ними пластиковые) поставили на новый, и всё исчезло. Ну если в соединениях всё впорядке, то баллон смотри на трещины, также пеной.
Записан