'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1282325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitekGM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10850 : 03 02 2019, 07:20:48 »

Спасибо за советы! Дизелю нужно газу нормально давать чтоб нагар не собирался на автомате как бы тяжко с газом в пол ездить
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10851 : 03 02 2019, 09:27:24 »

Спасибо за советы! Дизелю нужно газу нормально давать чтоб нагар не собирался на автомате как бы тяжко с газом в пол ездить
Не в каждом случае это верно. Полезно будет в случае длительной езды на загородной трассе, при условии заведомо исправного мотора. В городе же кратковременное выплевывание большой порции топлива будет только во вред. В случае же изношенного мотора, работа в экстремальных режимах только усугубит ситуацию. Например, в случае пропусков зажигания или позднего зажигания, либо износа цилиндро-поршневой группы, часть топлива может догорать в выхлопном коллекторе. Отсюда перегрев и выход из строя катализатора. Современный двигатель очень сложный механизм, но неисправности в нем обычно случаются по вине владельцев, а не завода-изготовителя. Поэтому все должно быть в меру и в свое время. P.S. А ездить с газом в пол совсем не сложно, нужно только включать не "D", а более низкую передачу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10852 : 03 02 2019, 09:49:36 »

3000 оборотов тогда дымит черным! Как вылечить?
Дизель может коптить черным дымом или серым. Черный дым под нагрузкой или при высоких оборотах обычно признак износа топливной системы.  Может ТНВД давления недодавливать из-за износа плунжерной пары, могут распылители форсунок  лить, вместо распыления. Турбина на это не должна влиять, она просто помогает наполнению цилиндров. Просто она к этому времени тоже обычно изношена. Чтобы точно определить причину надо быть рядом с автомобилем, наблюдать его работу, а в идеале, быть его владельцем, потому что только он может сопоставить предыдущую эксплуатацию машины с сегоднышними фактами. Может владелец постоянно ездит "до нуля" и топливо периодически заканчивается, из-за этого ТНВД периодически работает насухую и плунжерная пара умерла. Замерзание топлива зимой, несвоевременная замена топливного фильтра приводят к этому же. А несвоевременная замена масла кратно увеличивает износ кулачков распредвала, из-за чего уходит размер и не поддается регулировке, а после этого не открываются на нужное время клапана и в камеру сгорания попадает меньше воздуха, чем нужно для сгорания смеси, соответственно топливо не сгорает, дымит серым, пропадает тяга, но на холостых работает более-менее нормально.
Если ты описываешь топливную систему КоммонРейл, то становиться интересно!
При износе плунжеров, ТНВД не смог бы обеспечить рабочее давление в рампе, а это бы сразу показал бы чек, в виде кода ошибки! Далее упомянул турбокомпрессор, да он может выдать такой эффект, но и код ошибки выдан был бы так же, если конечно он не прошит (код, ошибки исключен принудительно).
Еще хотел бы тебе сказать о том, что если умирает ТНВД (видимо ты рассказываешь про тот который распределительный и не какого отношения к этой системе не имеет), выдает именно сизый дым, так как угол опережения обеспечить не может и выдает его поздним (поздний впрыск).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10853 : 03 02 2019, 09:59:30 »

VitekGM, для того, что бы в правильном направлении тебе ответить, нужно для начало знать какой у тебя двигатель?
Если у него прошивка, заглушен ЕGR или нет?
Есть ли сажевый фильтр?

Любой дизельный двс при увеличении тяги особенно с турбокомпрессором даже с исправной топливной системой коротковременно выдает черный дым. Далее зависит от того чего стоит в выпускном тракте и соответственно это может, корректировать, а так же улавливать, то есть сажу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10854 : 03 02 2019, 10:40:09 »

VitekGM, вот тебе скриншот для примера.
Записан

VitekGM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10855 : 03 02 2019, 11:00:40 »

Со всего прочитанного понял что скорее всего неправильная работа форсунок! Только как я читал они чаше всего в обмотку льют! А присадки в топливо если подлить система промоется может лучше станет!
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10856 : 03 02 2019, 11:12:06 »

3000 оборотов тогда дымит черным! Как вылечить?
Дизель может коптить черным дымом или серым. Черный дым под нагрузкой или при высоких оборотах обычно признак износа топливной системы.  Может ТНВД давления недодавливать из-за износа плунжерной пары, могут распылители форсунок  лить, вместо распыления. Турбина на это не должна влиять, она просто помогает наполнению цилиндров. Просто она к этому времени тоже обычно изношена. Чтобы точно определить причину надо быть рядом с автомобилем, наблюдать его работу, а в идеале, быть его владельцем, потому что только он может сопоставить предыдущую эксплуатацию машины с сегоднышними фактами. Может владелец постоянно ездит "до нуля" и топливо периодически заканчивается, из-за этого ТНВД периодически работает насухую и плунжерная пара умерла. Замерзание топлива зимой, несвоевременная замена топливного фильтра приводят к этому же. А несвоевременная замена масла кратно увеличивает износ кулачков распредвала, из-за чего уходит размер и не поддается регулировке, а после этого не открываются на нужное время клапана и в камеру сгорания попадает меньше воздуха, чем нужно для сгорания смеси, соответственно топливо не сгорает, дымит серым, пропадает тяга, но на холостых работает более-менее нормально.
Если ты описываешь топливную систему КоммонРейл, то становиться интересно!

Нет, дизелей КоммонРейл у меня не было, а я исхожу исключительно из собственного опыта.
[/quote]
если умирает ТНВД , выдает именно сизый дым, так как угол опережения обеспечить не может и выдает его поздним (поздний впрыск)

[/quote]
Это легко корректируется поворотом насоса "раньше" и на некоторое время проблема уходит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10857 : 03 02 2019, 11:20:21 »

VitekGM, нет ты не понял, причина не одна их много, но и льющиеся форсунки так же входят как неисправность.
Как пример подсос воздуха в впускном тракте тебе так же даст черный дым, в выпускном тракте.

Продолжим гадать?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10858 : 03 02 2019, 11:21:10 »

Zhmot, если у тебя КоммонРейл не было, а в данном случае идет речь о нем, то за чем давать дезинформацию?
Как миниму системы разные!
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10859 : 03 02 2019, 11:27:58 »

Zhmot, если у тебя КоммонРейл не было, а в данном случае идет речь о нем, то за чем давать дезинформацию?
Как миниму системы разные!
У VitekGM не указан год выпуска авто, коммонрейл появился на 120 прадо, до этого стояли обычные дизеля. Хотя, я согласен, что вероятность наличия КоммонРейл высока.
Записан