'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1371401 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10860 : 03 02 2019, 11:43:17 »

Zhmot, в нашем мире все возможно, по этой причине и был задан вопрос о двигателе, заметь до сих пор ответа так и нет.

По нашей тематике.
Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10861 : 03 02 2019, 11:49:17 »

3000 оборотов тогда дымит черным! Как вылечить?
Дизель может коптить черным дымом или серым. Черный дым под нагрузкой или при высоких оборотах обычно признак износа топливной системы.  Может ТНВД давления недодавливать из-за износа плунжерной пары, могут распылители форсунок  лить, вместо распыления. Турбина на это не должна влиять, она просто помогает наполнению цилиндров. Просто она к этому времени тоже обычно изношена. Чтобы точно определить причину надо быть рядом с автомобилем, наблюдать его работу, а в идеале, быть его владельцем, потому что только он может сопоставить предыдущую эксплуатацию машины с сегоднышними фактами. Может владелец постоянно ездит "до нуля" и топливо периодически заканчивается, из-за этого ТНВД периодически работает насухую и плунжерная пара умерла. Замерзание топлива зимой, несвоевременная замена топливного фильтра приводят к этому же. А несвоевременная замена масла кратно увеличивает износ кулачков распредвала, из-за чего уходит размер и не поддается регулировке, а после этого не открываются на нужное время клапана и в камеру сгорания попадает меньше воздуха, чем нужно для сгорания смеси, соответственно топливо не сгорает, дымит серым, пропадает тяга, но на холостых работает более-менее нормально.
Если ты описываешь топливную систему КоммонРейл, то становиться интересно!

Нет, дизелей КоммонРейл у меня не было, а я исхожу исключительно из собственного опыта.
если умирает ТНВД , выдает именно сизый дым, так как угол опережения обеспечить не может и выдает его поздним (поздний впрыск)

Цитировать
Это легко корректируется поворотом насоса "раньше" и на некоторое время проблема уходит.

Вот даже здесь ты опять даешь дезу, так как на в данной системе есть эл. корректор угла опережения. и твой метод подходит к простому механическому ТНВД без эл. блока управления но и в нем необходимо выставлять угол опережения где в насосе есть отверстие для прибора, именно им, и регулируется угол опережения впрыска.
Лично на ТЛК-80 это лично делаю.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10862 : 03 02 2019, 11:52:42 »

Zhmot, в нашем мире все возможно, по этой причине и был задан вопрос о двигателе, заметь до сих пор ответа так и нет.

По нашей тематике.
Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.
У японцев в основном 1KZ, кстати он и с механическим насосом может быть. Встречался и 5L.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10863 : 03 02 2019, 11:55:17 »

Zhmot, все выше описал, и рассказал в том числе и про механический насос, даже угол как регулировать (стрелочным индикатором, упираясь в плунжер).
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10864 : 03 02 2019, 11:58:12 »

3000 оборотов тогда дымит черным! Как вылечить?
.
.

Нет, дизелей КоммонРейл у меня не было, а я исхожу исключительно из собственного опыта.
если умирает ТНВД , выдает именно сизый дым, так как угол опережения обеспечить не может и выдает его поздним (поздний впрыск)

Цитировать
Это легко корректируется поворотом насоса "раньше" и на некоторое время проблема уходит.

Вот даже здесь ты опять даешь дезу, так как на в данной системе есть эл. корректор угла опережения. и твой метод подходит к простому механическому ТНВД без эл. блока управления но и в нем необходимо выставлять угол опережения где в насосе есть отверстие для прибора, именно им, и регулируется угол опережения впрыска.
Лично на ТЛК-80 это лично делаю.
Я не знаю, как у кого, у меня на дизелях 90, 92, 93 годов нет корректоров. Ослабляешь три гайки насоса, топливные трубки и поворачиваешь насос в нужную сторону, затем фиксируешь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10865 : 03 02 2019, 11:59:48 »

Zhmot, извини за каламбур, тогда тебе в другую тему.  ;D ;D ;D icon_friends
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10866 : 03 02 2019, 12:06:09 »

Zhmot, все выше описал, и рассказал в том числе и про механический насос, даже угол как регулировать (стрелочным индикатором, упираясь в плунжер).
Данные операции проводятся после разборки и сборки насоса. В процессе эксплуатации этого делать не нужно, достаточно отрегулировать поворотом тнвд.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10867 : 03 02 2019, 12:07:05 »

Zhmot, извини за каламбур, тогда тебе в другую тему.  ;D ;D ;D icon_friends
Я думаю, спорить бессмысленно, у каждого свои знания. Закончим. icon_friends
Записан

VitekGM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10868 : 03 02 2019, 12:15:12 »

2005 года прадик! Мотор 1kd fte вроде так
Записан

VitekGM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10869 : 03 02 2019, 12:18:37 »

Да нормальный диагностики у нас нет,не показывает ничего толком! Только если снимать форсы и на стенде на распыл проверять
Записан