[/quote] да работает то так же, я все пытаюсь разобраться с тем что бывает долго заводится, я уже задавал вопрос, сказали "меняй форсунки, и думать нечего" в итоге стоят новые форсунки за 6к каждая, а результата нет. Вот теперь ищу причины и следствия. На этот "пшик" обратил внимание, потому что он всегда был. А теперь нет. Давление в системе падает, куда травит не знаю, и перебирают все варианты
[/quote] Я мучился на паджерике с плохим запуском на горячую. Первым делом поехал на сервис,промыл форсунок десять,потом их на стенд, и из этих 10ти выбрали 6 дающих одинаковый распыл и одинаковое кол-во бензина за энное время. Машина стала хорошо заводится. Но постояв зиму ,опять проблема вернулась. Ну думаю-опять менять форсунки. Взял уже новый комплект,но теперь проблема осталась... менял все-абдсобер,клапан обратный на рейке,короче всё что видел со шлангами-то и менял. Не помогало ничего... Потом пришлось двигатель контрактный заказывать-и опять та же песня. Поставил на него со старого двигателя новые форсунки-и стала заводится как положено... Так и не понял, что в итоге помогло. На поджфоруме-много кто писал про форсунки,но не всем смена их помогала. Пара гуру там говорила про банальный подсос воздуха, были схемы дымонагнетателя, поищи ,может как раз твоя тема. Я под конец тоже в нее верил,так как ставил,снимал,всё одно и тоже делал, но потом может как то удачно всё протянул и заработало... Так же советую-форсунки на стенд и поглядеть кол-во топлива что бы все одинаковое давало.