'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1323539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11600 : 16 06 2021, 20:55:17 »

Это что? ))) По науке называется регулятор давления тормозной системы.

Если на 95-м, то есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11601 : 17 06 2021, 08:22:35 »

БароГиперТензионныЙ Синдром, За пальцем, на рычаге  (или тяге), с другой стороны от пружины, какой-то "наболдажник". Это грузик или это торец какой-то "тяги"?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11602 : 17 06 2021, 09:26:37 »

Это пыльник резиновый что бы грязь не попала на шток колдуна, её сняли для наглядности.
У меня на 120-ом есть такая приблуда и нет АБС. На сколько я помню из владения прежде отечественной классикой, регулятор давления снижает подачу тормозной жидкости в задний контур тормозов при увеличении загрузки автомобиля для предотвращения "юза" при торможении. АБС предотвращает блокировку колеса, при этом на каждую тормозной суппорт идет своя трубка от блока АБС. Каким образом япы реализовали на 95-ых схему "колдун"+АБС по одной трубке идущей назад только им одним известно. Если на машине есть система ЕСП (курсовой устойчивости), то в блоке АВС стоит дополнительный моторчик. Как то так. 
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11603 : 18 06 2021, 16:24:04 »

На сколько я помню из владения прежде отечественной классикой, регулятор давления снижает подачу тормозной жидкости в задний контур тормозов при увеличении загрузки автомобиля для предотвращения "юза" при торможении.
Только наоборот.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11604 : 18 06 2021, 16:39:05 »

На сколько я помню из владения прежде отечественной классикой, регулятор давления снижает подачу тормозной жидкости в задний контур тормозов при увеличении загрузки автомобиля для предотвращения "юза" при торможении.

Имхо, колдун - это простейший антиклевковый механизм.
Отбрёхи мануалов за юз задних колёс - это от лукавого.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3998
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11605 : 19 06 2021, 00:39:09 »

Именно так, кузов наклоняется вперёд, задние колеса разгружаются, колдун снижает давление в заднем контуре.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11606 : 19 06 2021, 10:04:26 »

И за счет чего колдун может влиять на клевок?  :)
Клевок возникает из-за того что центр масс авто не совпадает с линией действия тормозной силы.
Колдун это изменить не сможет.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11607 : 19 06 2021, 10:17:41 »

Не знаю, как он влияет, не вдавался в подробности. Но я, к стати, после лифта  +2",  понял , что что-то не так, именно, по тому, что машина клевать начала. Да лихо так, особенно на перекрёстках, перед тем, как окончательно встать.
Народ сразу сказал, что кузов задрался и колдун неправильно реагирует. Сначала пытался крепежом регулировать, потом один добрый человек посоветовал, тупо растянуть пружину. Тормозить стала, как раньше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3998
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11608 : 21 06 2021, 21:51:53 »

Очень просто влияет. Если задрать зад, то машина думает, что уже тормозит и клюет от этого, соответственно, чтобы избежать излишнего торможения сзади, снижает давление в заднем контуре. Морда тормозит резче, зад слабее, клевок усиливается, тормозной путь увеличивается.
Это я не про конкретную марку и модель, а про работу колдуна вообще
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11609 : 21 06 2021, 22:25:35 »

Как устроен «колдун» и как он работает

Все механические регуляторы давления в гидроприводе тормозной системы делятся на два типа — управляемые и неуправляемые. Первые умеют самостоятельно изменять величину давления в тормозных механизмах задних колёс в зависимости от интенсивности торможения и нагрузки на ось. Вторые же лишены жёсткой связи с подвеской машины и просто сбрасывают давление в гидросистеме задних тормозов при достижении определённого порога через специальный клапан.

Устройство у этого механизма чрезвычайно простое. «Колдун» представляет собой гидроцилиндр для тормозной жидкости с входными и выходными штуцерами. Поршень со штоком двигается по цилиндру и приоткрывает или закрывает проходной канал, тем самым регулируя доступ тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам задней оси.

Активные, или управляемые регуляторы давления при работе учитывают расстояние между задним мостом и днищем благодаря наличию жёсткой связи с ними. При резком торможении автомобиль «клюёт» носом, расстояние между задним мостом и днищем увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам — те продолжают крутиться и не блокируются.

При высокой загрузке автомобиля регулятор тормозных сил может и вовсе не срабатывать — груз не позволяет подняться кузову и механизм не включается. При применении в конструкции задней подвески так называемых проставок «колдун» также может полностью отключиться — увеличившееся расстояние между задним мостом и кузовом он воспринимает как нештатную ситуацию и «распускает» задние тормоза.
Записан