Народ, я понимаю что все признаки которые я сейчас опишу подходят под поломку наружнего ШРУСа, но может кто скажет что нет? В общем я сегодня побуксовал в глубоком снегу, и до этого дня четыре назад тоже побуксовал (но капитально усандалился в снег), и теперь на скорости более 30 км/ч при повороте руля налево не всегда правда, но очень часто издается характерный хруст сломанной гранаты... У меня без вариантов???
И дайте совет какой ставить оригинал 9 тыров кусается....
то, что касается такой важной железки, то ставь лучше оригинал.
а как он поломался-то? пыльников не было??
Поехал к ОД, записался на диагностику всей подвески, прокатились с мастером, оба слышали, грохот сломанного привода, подняли на подъемник, фиг привод живее всех живых, думали цепляет за что то может ледяной нарост где цепляет, фиг, собралась делегация, совместными усилиями пришли к выводу, это это наледь под брызговиком, я снег с машины не сметаю он сам на ходу облетает, ну и то что успело стаять не успело стечь... Так же закис малость левый суппорт, и колодка себя как они сказали ведет себя...
Потом главный мастер сказал то от чего мне стало еще спокойней он мужик уже в годах и говорит вот сколько я тут работаю, я всего один раз видел убитый привод и то в пыльнике была трещина, мол привода у нас не убиваемые