Привет Всем! У нас сейчас -48 градусов, утеплился: двойное лобовое, автоодеяло, перед весь закрыл,
Когда стою скорость печьки на первой(если на 2 то темп. падает), когда еду на второй.
забор воздуха как сделать с коллектра или там двигателя, а не с улицы?.
У одного кулика видел на 95 кузове такую приспособу. Он аккуратно прорезал переборку из моторного отсека в воздухозаборник для печки. Сделал там небольшую захлопку для лета. Шланг 100 мм с небольшим раструбом протянул почти до вентилятора. Получается, что, даже, при неработающей печке, у него слегка дует тёплый воздух от радиатора в салон.
Зимой внешнюю решётку закрывает.
Если движок не грязный и ничего не подтекает, то в салоне ничем не пахнет.
В СССР так на тракторах делали, печек-то не было на них. А у него молодость была отягчена механизаторством ))))
бред .... вариантов угореть захотелось побольше человеку... а если коллектор сечет, будет дышать выхлопом в салоне?
А если аккумулятор начал "глючить" парами кислоты подышать захотелось??? По моему это тихий способ самоубийства....
Бредят придурки в дурке.... )))
Меня больше всего убивают теоретики, которые сами ничего предложить не могут, но горазды придумывать всякие страшилки. Так можно додуматься ойёёй до чего.
Человек 4-й год ездит и хоть бы что.
Во-первых, необслуживаемые аккумы не воняют. Во вторых, трубы если и секут, то гораздо дальше и ниже моторного отсека. В третьих, за машиной, просто, надо следить, чтобы не воняло. Ну и в четвёртых, посты надо читать внимательно. Шланг выводится почти до радиатора. Т.е. воздух сразу от радиатора попадает в трубу, а значит... свежак.