'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1371393 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3000 : 26 01 2013, 10:14:14 »

Всем доброго времени суток, такой вопрос к гуру прадо после долгой стоянке на улице без батарейки, на светофоре стал глохнуть, опечалился, но вспомнил про чудо VVTI, но читал что его обучают кто как и после снятия самого клапана... Дал машине (простите за не сдержанность) просраться, и обороты на встали и не детонирует мотор... Так вот в чем вопрос есть ли какой чудо ритуал для обучения клапана и мог ли он сбиться после долгой стоянки? Ситуация какая была газ бросаешь даже при включенной скорости обороты падают, на светофоре встаешь обороты 300 и авто дитонирует стремится заглохнуть как-будто бензин закончился, газонешь и вообще заглохнет... После вышеупомянутого нескромного действа, авто стало гуд... Я понимаю, что мол чего ты тут разоряешься, ведь все гуд, но хочется подробно разобраться в ритуале, или это был косяк свечей!!!
Всем спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!!
P.S.
Так же будет материал новичкам, вдруг у кого такая же больная голова как у меня icon_crazy2
на прадо не встречал, но на рав4 (20ом кузове(2001-2007)) есть такая проблема после отключения аккумулятора. Нужно время для обучения холостого хода. если заглохла в драйве
, симптомы как у тебя , переводишь в нейтраль и заводишь. процедура длится где-то от 5 имн до часу,  та может и больше, кому как повезет)))) и непонятно при чем тут VVTI?
VVTI это клапан газораспределения, он тут при всем... Я про него давно читал он настолько хитрый, что к нему нужен спец инструмент :)
Самое что интересное он у меня где-то час стоял грелся пока я его от снега отчищал, потом поездка, как я понял он обучается только на ходу :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3001 : 26 01 2013, 10:28:43 »

Обучается БДЗ, а не клапан.
И что значит клапан?? Есть муфта(механическая) VVTI, работает от давления масла в системе. На этой муфте имеется клапан(открытие доступа масла к муфте), но команду он получает от ЭБУ в момент резкого ускорения...т.е. открытия БДЗ.
Обучение БДЗ происходит в течении 3-5 км спокойной езды.
Записан
Игорь

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3002 : 26 01 2013, 10:32:30 »

странно, я после замены акб ни каких проблем не заметил

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3003 : 26 01 2013, 10:39:48 »

Это самообучение БДЗ  в случае снятия(чистки) ее.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3004 : 26 01 2013, 10:43:19 »

Всем доброго времени суток, такой вопрос к гуру прадо после долгой стоянке на улице без батарейки, на светофоре стал глохнуть, опечалился, но вспомнил про чудо VVTI, но читал что его обучают кто как и после снятия самого клапана... Дал машине (простите за не сдержанность) просраться, и обороты на встали и не детонирует мотор... Так вот в чем вопрос есть ли какой чудо ритуал для обучения клапана и мог ли он сбиться после долгой стоянки? Ситуация какая была газ бросаешь даже при включенной скорости обороты падают, на светофоре встаешь обороты 300 и авто дитонирует стремится заглохнуть как-будто бензин закончился, газонешь и вообще заглохнет... После вышеупомянутого нескромного действа, авто стало гуд... Я понимаю, что мол чего ты тут разоряешься, ведь все гуд, но хочется подробно разобраться в ритуале, или это был косяк свечей!!!
Всем спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!!
P.S.
Так же будет материал новичкам, вдруг у кого такая же больная голова как у меня icon_crazy2
на прадо не встречал, но на рав4 (20ом кузове(2001-2007)) есть такая проблема после отключения аккумулятора. Нужно время для обучения холостого хода. если заглохла в драйве
, симптомы как у тебя , переводишь в нейтраль и заводишь. процедура длится где-то от 5 имн до часу,  та может и больше, кому как повезет)))) и непонятно при чем тут VVTI?
VVTI это клапан газораспределения, он тут при всем... Я про него давно читал он настолько хитрый, что к нему нужен спец инструмент :)
Самое что интересное он у меня где-то час стоял грелся пока я его от снега отчищал, потом поездка, как я понял он обучается только на ходу :)

Это муфта, которая увеличивает величину открытия обычных(штатных) клапанов.
На 120-м их 2 на впуск, на 150-м их 4 впуск/выпуск.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3005 : 26 01 2013, 10:49:13 »

Кстати одна из причин потери резвости машины при несоблюдении сроков замены масла и использования "неправильного" масла...и как следствие "загаживание" этой муфты.
Муфта не разборная...меняется в сборе.
Записан
Игорь

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3006 : 26 01 2013, 12:09:04 »

Всем доброго времени суток, такой вопрос к гуру прадо после долгой стоянке на улице без батарейки, на светофоре стал глохнуть, опечалился, но вспомнил про чудо VVTI, но читал что его обучают кто как и после снятия самого клапана... Дал машине (простите за не сдержанность) просраться, и обороты на встали и не детонирует мотор... Так вот в чем вопрос есть ли какой чудо ритуал для обучения клапана и мог ли он сбиться после долгой стоянки? Ситуация какая была газ бросаешь даже при включенной скорости обороты падают, на светофоре встаешь обороты 300 и авто дитонирует стремится заглохнуть как-будто бензин закончился, газонешь и вообще заглохнет... После вышеупомянутого нескромного действа, авто стало гуд... Я понимаю, что мол чего ты тут разоряешься, ведь все гуд, но хочется подробно разобраться в ритуале, или это был косяк свечей!!!
Всем спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!!
P.S.
Так же будет материал новичкам, вдруг у кого такая же больная голова как у меня icon_crazy2
на прадо не встречал, но на рав4 (20ом кузове(2001-2007)) есть такая проблема после отключения аккумулятора. Нужно время для обучения холостого хода. если заглохла в драйве
, симптомы как у тебя , переводишь в нейтраль и заводишь. процедура длится где-то от 5 имн до часу,  та может и больше, кому как повезет)))) и непонятно при чем тут VVTI?
VVTI это клапан газораспределения, он тут при всем... Я про него давно читал он настолько хитрый, что к нему нужен спец инструмент :)
Самое что интересное он у меня где-то час стоял грелся пока я его от снега отчищал, потом поездка, как я понял он обучается только на ходу :)

Это муфта, которая увеличивает величину открытия обычных(штатных) клапанов.
На 120-м их 2 на впуск, на 150-м их 4 впуск/выпуск.
Правильно будет так:
Это муфта, которая увеличивает величину УГЛА открытия обычных(штатных) клапанов.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3007 : 26 01 2013, 12:21:39 »

Всем доброго времени суток, такой вопрос к гуру прадо после долгой стоянке на улице без батарейки, на светофоре стал глохнуть, опечалился, но вспомнил про чудо VVTI, но читал что его обучают кто как и после снятия самого клапана... Дал машине (простите за не сдержанность) просраться, и обороты на встали и не детонирует мотор... Так вот в чем вопрос есть ли какой чудо ритуал для обучения клапана и мог ли он сбиться после долгой стоянки? Ситуация какая была газ бросаешь даже при включенной скорости обороты падают, на светофоре встаешь обороты 300 и авто дитонирует стремится заглохнуть как-будто бензин закончился, газонешь и вообще заглохнет... После вышеупомянутого нескромного действа, авто стало гуд... Я понимаю, что мол чего ты тут разоряешься, ведь все гуд, но хочется подробно разобраться в ритуале, или это был косяк свечей!!!
Всем спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!!
P.S.
Так же будет материал новичкам, вдруг у кого такая же больная голова как у меня icon_crazy2
на прадо не встречал, но на рав4 (20ом кузове(2001-2007)) есть такая проблема после отключения аккумулятора. Нужно время для обучения холостого хода. если заглохла в драйве
, симптомы как у тебя , переводишь в нейтраль и заводишь. процедура длится где-то от 5 имн до часу,  та может и больше, кому как повезет)))) и непонятно при чем тут VVTI?
VVTI это клапан газораспределения, он тут при всем... Я про него давно читал он настолько хитрый, что к нему нужен спец инструмент :)
Самое что интересное он у меня где-то час стоял грелся пока я его от снега отчищал, потом поездка, как я понял он обучается только на ходу :)
Каждый останется при своем, главное чтобы машина ехала))). Клапан тут НИ ПРИ ЧЕМ. Недавно у меня сломалось внутренний корпус клапана ,и соответственно он не работал, машине заводилась и ехала, правда чуть тупела, но мотор не может заглохнуть. он заглохнет если нету воздуха, топливо или искры))) на холостом ходу блок дросельной заслонки приоткрывет чуть заслонку что-бы воздух прощел в мотор, вот он и должен настроится на правильный угол)))
 есть угол начала открытия и закрытия клапанов, так это муфта меняет эту величину на градус другой, в зависимости от нагрузки и к-во оборотов. Не более того. если клапан не работает то мотор будет работать по одной из крайних этих величин.  ну не будет 8 градусов до ВМТ а 6. по любому момент зажигания будет правильный (и скорректирован в случае необходимости датчиком детонации), просто в цилиндр попадет чуть  меньше или больше к-во воздуха, а датчик детонации и лямбда зонд скорректирует значения на форсунки и по любому в цилиндр попадет и воздух и топливо, и глохнет мотор не должен. По моему точка)))ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3008 : 26 01 2013, 12:29:15 »

Всем доброго времени суток, такой вопрос к гуру прадо после долгой стоянке на улице без батарейки, на светофоре стал глохнуть, опечалился, но вспомнил про чудо VVTI, но читал что его обучают кто как и после снятия самого клапана... Дал машине (простите за не сдержанность) просраться, и обороты на встали и не детонирует мотор... Так вот в чем вопрос есть ли какой чудо ритуал для обучения клапана и мог ли он сбиться после долгой стоянки? Ситуация какая была газ бросаешь даже при включенной скорости обороты падают, на светофоре встаешь обороты 300 и авто дитонирует стремится заглохнуть как-будто бензин закончился, газонешь и вообще заглохнет... После вышеупомянутого нескромного действа, авто стало гуд... Я понимаю, что мол чего ты тут разоряешься, ведь все гуд, но хочется подробно разобраться в ритуале, или это был косяк свечей!!!
Всем спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!!
P.S.
Так же будет материал новичкам, вдруг у кого такая же больная голова как у меня icon_crazy2
на прадо не встречал, но на рав4 (20ом кузове(2001-2007)) есть такая проблема после отключения аккумулятора. Нужно время для обучения холостого хода. если заглохла в драйве
, симптомы как у тебя , переводишь в нейтраль и заводишь. процедура длится где-то от 5 имн до часу,  та может и больше, кому как повезет)))) и непонятно при чем тут VVTI?
VVTI это клапан газораспределения, он тут при всем... Я про него давно читал он настолько хитрый, что к нему нужен спец инструмент :)
Самое что интересное он у меня где-то час стоял грелся пока я его от снега отчищал, потом поездка, как я понял он обучается только на ходу :)

Это муфта, которая увеличивает величину открытия обычных(штатных) клапанов.
На 120-м их 2 на впуск, на 150-м их 4 впуск/выпуск.
Правильно будет так:
Это муфта, которая увеличивает величину УГЛА открытия обычных(штатных) клапанов.
Наружная часть муфты соединена жестко с шестерней ГРМ распредвала которая приводится в движением ремнем или цепью. Внутренняя часть жестко посажена на распредвал. вот это клапан направляет масло во внутрению полость и перемещает одну часть муфты относительно другой, и получаем что корректируется угол начало открытия клапанов до ВМТ. в данном случае получаем разный крутящий (точнее увеличенный) момент и мощность на низах чем это было бы если шестеня ГРМ была посажена жестко на коленвал.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Ace_nur

  • мысленно вместе
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Новый Уренгой
  • (в Миру Дмитрий)
    • TLC Prado 150 4L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3009 : 26 01 2013, 13:40:30 »

Комрады, подскажите есть ли на прадо 2,7 клапан холостого хода?
Чистил БДЗ, снимал...осмотрел, клапана не увидел....
Записан