'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1371332 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3010 : 26 01 2013, 17:17:49 »

Комрады, подскажите есть ли на прадо 2,7 клапан холостого хода?
Чистил БДЗ, снимал...осмотрел, клапана не увидел....
Если там электрическая педаль то РХХ и ДПДЗ встроены (РХХ - Регулятор Холостого Хода, ДПДЗ - Датчик Положения Дросельной Заслонки) Но я могу ошибиться, так как не разбирал электронный дросельный узел!!! Но принцип должен быть такой !!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3011 : 26 01 2013, 17:23:00 »

Всем доброго времени суток, такой вопрос к гуру прадо после долгой стоянке на улице без батарейки, на светофоре стал глохнуть, опечалился, но вспомнил про чудо VVTI, но читал что его обучают кто как и после снятия самого клапана... Дал машине (простите за не сдержанность) просраться, и обороты на встали и не детонирует мотор... Так вот в чем вопрос есть ли какой чудо ритуал для обучения клапана и мог ли он сбиться после долгой стоянки? Ситуация какая была газ бросаешь даже при включенной скорости обороты падают, на светофоре встаешь обороты 300 и авто дитонирует стремится заглохнуть как-будто бензин закончился, газонешь и вообще заглохнет... После вышеупомянутого нескромного действа, авто стало гуд... Я понимаю, что мол чего ты тут разоряешься, ведь все гуд, но хочется подробно разобраться в ритуале, или это был косяк свечей!!!
Всем спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!!
P.S.
Так же будет материал новичкам, вдруг у кого такая же больная голова как у меня icon_crazy2
на прадо не встречал, но на рав4 (20ом кузове(2001-2007)) есть такая проблема после отключения аккумулятора. Нужно время для обучения холостого хода. если заглохла в драйве
, симптомы как у тебя , переводишь в нейтраль и заводишь. процедура длится где-то от 5 имн до часу,  та может и больше, кому как повезет)))) и непонятно при чем тут VVTI?
VVTI это клапан газораспределения, он тут при всем... Я про него давно читал он настолько хитрый, что к нему нужен спец инструмент :)
Самое что интересное он у меня где-то час стоял грелся пока я его от снега отчищал, потом поездка, как я понял он обучается только на ходу :)
на холостом ходу блок дросельной заслонки приоткрывет чуть заслонку что-бы воздух прощел в мотор

На сколько я помню когда дросель закрыт полностью, в ход вступает РХХ!!!

А по поводу клапана, смотрел Тойотовское видео о этой системе, там было сказано, что VVTI дает экономию на топливо управляю как правильно было сказано углом, но так же она из цилиндра вытягивает не сгоревший бензин и по новой его загонят, что дает экологичность выхлопа и экономию как было сказано, а так же снижает давление на поршня из-за разряжения, что в свою очередь увеличивает ресурс мотора!!! И кстати, читал про машины с механическим дроселем (Toyota Premio), там чистили VVTI и его нужно было обучать... Где правда я уже запутался...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3012 : 26 01 2013, 17:33:55 »

Комрады, подскажите есть ли на прадо 2,7 клапан холостого хода?
Чистил БДЗ, снимал...осмотрел, клапана не увидел....
Сначала немного теории: Для работы ДВС (бенз) нежно подать в мотор горючею смесь (воздух+бензин в пропорции 13,8Х1 литру воздуха) и в нужный момент воспламенить.
К-во воздуха регулируется дроссельной заслонки. Раньше когда она имела прямую связь с педалью (трос или тяги) то был клапан холостого хода (точнее его правильно называть шаговый двигатель ХХ). На холостых оборотах он подавал  дополнительный воздух в обход заслонки которая закрыта полностью. на современных моторах жесткой связь с педали нету, есть потенциометр положения педали газа который информирует ЭБУ о намерения водителя увеличить обороты и всю эту роль контроля всех оборотов от холостых до максимальных выполняет  эл.моторчик закреплен на блоке дросселя который открывает и закрывает саму заслонку принимаю команду от ЭБУ мотора, . поэтому и необходимость дополнительного клапана отпала.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

borja

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3013 : 28 01 2013, 04:48:02 »

как сделать автосвет на прадо 120? просто перекинуть рычажок от GX или еще блок надо какой то?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3014 : 28 01 2013, 07:05:22 »

как сделать автосвет на прадо 120? просто перекинуть рычажок от GX или еще блок надо какой то?

Пользуемся поиском тема уже была и раскрывалась, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2251.msg511306#msg511306
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Ev_gen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC 200, 2012, 4.6 л.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3015 : 28 01 2013, 07:58:18 »

Доброго дня! потек лобовой сальник на 1GR ну и приводной ремень ремень начал от масла разрушаться! вопрос что лучше поставить оригинал или дубликат приводного ремня, у кого были такие проблемы?
Записан

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3016 : 28 01 2013, 08:01:14 »

В "Сердце" лучше оригинал. Мое мнение с мотором и тормозами лучше не эксперементировать
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

Ev_gen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC 200, 2012, 4.6 л.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3017 : 28 01 2013, 08:18:49 »

В "Сердце" лучше оригинал. Мое мнение с мотором и тормозами лучше не эксперементировать
а что может произойти при обрыве приводного ремня на 1GR?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3018 : 28 01 2013, 08:34:33 »

а что может произойти при обрыве приводного ремня на 1GR?
А посмотри внимательно что он вращает.  Генератор и кондиционер это пол беды, но остановится помпа!  Долго думаешь проехать?
Кроме этого тут народ писал, что обрывок ремня закусывает шковом и ломает масляный насос...
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3019 : 28 01 2013, 08:38:51 »

потек лобовой сальник на 1GR
Мне в сервисе поменяли за час.  Можно и самому, там ничего сложного, но нужна оправка садить сальник на место без повреждений.
При замене ремня обязательная ревизия роликов.  В них подшипники долго не живут.  Оригинальный ремень стоит не так дорого, чтоб имело смысл искать аналоги.  Ролики (кроме натяжного) тоже не дороги.  Про все эти замены есть подробные темы.  Используй поиск.
Записан