'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322389 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3850 : 12 06 2013, 21:41:26 »

Уважаемые форумчане! Есть вопрос. У меня Прадо120 4л, 2007 г.в. В начале мая проезжал два брода глубиной 50-60 см и потом снова, когда обратно. Сегодня заехал проверить карданы и смазать. Мастера сказали, что в заднем мосту уровень масла упал и туда якобы попала вода. Масло менял везде , в т.ч.в заднем мосту за месяц до вылазки. Такое возможно или нет. Или меня обманули. И что через сапун всегда будет попадать вода в мост. Какой же он тогда внедорожник, если не может небольшие броды без воды в мост взять. Какие есть возможности избегать таких приколов? Спасибо за дельные советы. Буду благодарен за ответы!
или менять масло в трансмиссии после каждого брода, или выводить на не доступную воде высоту сапуны, но это в ветку офф роуд

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3851 : 12 06 2013, 22:28:28 »

Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Korrado

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Прадо 07 4.0 Европа
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3852 : 12 06 2013, 23:15:27 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31992.msg1741981#msg1741981 вот тебе ответ на вопрос
Спасибо. Почитал уже. Очень полезная информация для меня. Буду наверное мастерить подобное!
Записан

Korrado

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Прадо 07 4.0 Европа
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3853 : 12 06 2013, 23:16:06 »

Уважаемые форумчане! Есть вопрос. У меня Прадо120 4л, 2007 г.в. В начале мая проезжал два брода глубиной 50-60 см и потом снова, когда обратно. Сегодня заехал проверить карданы и смазать. Мастера сказали, что в заднем мосту уровень масла упал и туда якобы попала вода. Масло менял везде , в т.ч.в заднем мосту за месяц до вылазки. Такое возможно или нет. Или меня обманули. И что через сапун всегда будет попадать вода в мост. Какой же он тогда внедорожник, если не может небольшие броды без воды в мост взять. Какие есть возможности избегать таких приколов? Спасибо за дельные советы. Буду благодарен за ответы!
или менять масло в трансмиссии после каждого брода, или выводить на не доступную воде высоту сапуны, но это в ветку офф роуд
Спасибо!
Записан

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3854 : 13 06 2013, 08:21:14 »

Добрый День! Две проблемки.
1. После снятия в сервисе минусовой клеммы с аккумулятора на несколько дней, загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов и не гаснет. Напряжение при заведенном авто на клеммах 14,2. В сервисе проводили покраску бамперов, соответственно их снимали. Дак вот вопрос, раньше лампочка не загоралась в чем может быть причина кроме Гены. Может все клеммы с акума скинуть снова или без вариантов на диагностику Гены?
2. И второй вопросик. Стали ощущаться пинки на 1, 2 передаче, вроде кардан смазывал тыс 5 назад. Могла быстро так смазка вылететь?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3855 : 13 06 2013, 08:57:19 »

Добрый День! Две проблемки.
1. После снятия в сервисе минусовой клеммы с аккумулятора на несколько дней, загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов и не гаснет. Напряжение при заведенном авто на клеммах 14,2. В сервисе проводили покраску бамперов, соответственно их снимали. Дак вот вопрос, раньше лампочка не загоралась в чем может быть причина кроме Гены. Может все клеммы с акума скинуть снова или без вариантов на диагностику Гены?
2. И второй вопросик. Стали ощущаться пинки на 1, 2 передаче, вроде кардан смазывал тыс 5 назад. Могла быстро так смазка вылететь?
  Уважаемый земляк! Пинки через 5 тык - вполне реально для 150-х, по крайней мере. Лечил шприцеванием, надоело, буду менять карданный вал. По АКБ: так не бывает, чтобы генератор сдох от снятой клеммы АКБ. Что-то отключили и не подключили, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3856 : 13 06 2013, 13:23:43 »

По АКБ: так не бывает, чтобы генератор сдох от снятой клеммы АКБ. Что-то отключили и не подключили, ИМХО.
съездил на СТО увидили горящую лампочку аккумулятора, даже смотреть ничего больше не стали, сказали снимать генератор и в ремонт. Вот так, сижу чещу репу.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3857 : 13 06 2013, 13:45:05 »

По АКБ: так не бывает, чтобы генератор сдох от снятой клеммы АКБ. Что-то отключили и не подключили, ИМХО.
съездил на СТО увидили горящую лампочку аккумулятора, даже смотреть ничего больше не стали, сказали снимать генератор и в ремонт. Вот так, сижу чещу репу.
Нормальность работы генератора диагностируется без демонтажа: диапазон напряжения и отсутствие пробоя диодов выпрямителя. С чего вдруг сразу генератор, а не то, что включает лампу (релюшка, микрокомпьютер, его питание и т.п.)? Там куча предохранителей в этой системе. (Сужу по 150-ке, хотя думаю, что 120-ка мало отличается.) Для начала - вольтметр и осциллограф. А что за СТО, если не секрет? Подход-то неубедительный, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3858 : 13 06 2013, 13:55:32 »

А что за СТО, если не секрет? Подход-то неубедительный, ИМХО.
да шарашкина контора в Екб типа понимают в Тойотах, Восток-Сервис называется. Ездил к ним как-то больше незнаю пока куда податься.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3859 : 13 06 2013, 14:03:44 »

А что за СТО, если не секрет? Подход-то неубедительный, ИМХО.
да шарашкина контора в Екб типа понимают в Тойотах, Восток-Сервис называется. Ездил к ним как-то больше незнаю пока куда податься.
К сожалению, толковых электриков не знаю, а ОД - не чувствую. Проверьте для начала напряжение с нагрузкой и без при 1000 - 2000 об/мин. Ну, или уж экзотика: а другую АКБ поставить для контроля?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!