Ильич, про другую АКБ спасибо за мысль буду пробывать. Посмотрю релюхи, предохранители. В совпадения я как-то не верю, сняли в сервисе млемму и вдруг загорелась лампочка на панели.
А как проверить вольтметром самому? На работающем двигателе померяли сегодня показывает 14-14,2 В
И при этом горит лампа? Давайте по порядку. Заводитесь, прогреваете движок меряете напряжение без значимых электрических нагрузок и при всех разумных (фары, обогревы всего и вся - стёкол, сидений) нагрузках, смотрите, что происходит (как правило - короткий провал) при нажатии на педаль тормоза. Да, что происходит при включении кондиционера(ов). Замеры проводите при 1000 и 2000 об/мин. Если за исключением мгновенных провалов при включениях нагрузок, напряжение больше 13.2 В, то что-то проблем с генератором не чувствуется. Технология: один газует, один смотрит на вольтметр, лучше стрелочный, но и цифровой сойдёт. Чтобы определить/исключить пробой диода Вам всё-таки понадобится электрик или кто-то, работающий с осциллографом, хотя специалист пробой диода определит как-нибудь.
Есть одна шальная мысль, пусть коллеги покритикуют. Имитируем схему "прикуривания". Заводитесь Вы и кто-то на другой машине, соединяете соответствующие полюса и получается, что в Вашей сети как бы полусумма напряжений Вашего, якобы неисправного, генератора и заведомо исправного. Как прореагирует лампа? Всё равно горит? Как прореагирует контроль зарядки другого автомобиля? Но это надо обсудить, я особых рисков не вижу, послушаем коллег... Ну, а отконтролировать напряжение - святое.
ЗЫ. У меня ещё на Жиге-копейке лампа загоралась по четырём причинам: зависание щёток, пробой положительного диода, неисправность реле включения собственно контрольной лампы, обрыв ремня привода генератора.