'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322422 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3860 : 13 06 2013, 14:05:37 »

 Ну, а компетентность ремонтёров, приговаривающих генератор "по лампочке", под сомнением, конечно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3861 : 13 06 2013, 14:11:38 »

Ильич, про другую АКБ спасибо за мысль буду пробывать. Посмотрю релюхи, предохранители. В совпадения я как-то не верю, сняли в сервисе млемму и вдруг загорелась лампочка на панели.
А как проверить вольтметром самому? На работающем двигателе померяли сегодня показывает 14-14,2 В
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3862 : 13 06 2013, 16:54:05 »

Ильич, про другую АКБ спасибо за мысль буду пробывать. Посмотрю релюхи, предохранители. В совпадения я как-то не верю, сняли в сервисе млемму и вдруг загорелась лампочка на панели.
А как проверить вольтметром самому? На работающем двигателе померяли сегодня показывает 14-14,2 В
И при этом горит лампа? Давайте по порядку. Заводитесь, прогреваете движок меряете напряжение без значимых электрических нагрузок и при всех разумных (фары, обогревы всего и вся - стёкол, сидений) нагрузках, смотрите, что происходит (как правило - короткий провал) при нажатии на педаль тормоза. Да, что происходит при включении кондиционера(ов). Замеры проводите при 1000 и 2000 об/мин. Если за исключением мгновенных провалов при включениях нагрузок, напряжение больше 13.2 В, то что-то проблем с генератором не чувствуется. Технология: один газует, один смотрит на вольтметр, лучше стрелочный, но и цифровой сойдёт. Чтобы определить/исключить пробой диода Вам всё-таки понадобится электрик или кто-то, работающий с осциллографом, хотя специалист пробой диода определит как-нибудь.
Есть одна шальная мысль, пусть коллеги покритикуют. Имитируем схему "прикуривания". Заводитесь Вы и кто-то на другой машине, соединяете соответствующие полюса и получается, что в Вашей сети как бы полусумма напряжений Вашего, якобы неисправного, генератора и заведомо исправного. Как прореагирует лампа? Всё равно горит? Как прореагирует контроль зарядки другого автомобиля? Но это надо обсудить, я особых рисков не вижу, послушаем коллег... Ну, а отконтролировать напряжение - святое.
ЗЫ. У меня ещё на Жиге-копейке лампа загоралась по четырём причинам: зависание щёток, пробой положительного диода, неисправность реле включения собственно контрольной лампы, обрыв ремня привода генератора.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3863 : 13 06 2013, 19:36:39 »

Ильич,
спасибо буду пробывать
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3864 : 13 06 2013, 21:26:42 »

Есть одна шальная мысль, пусть коллеги покритикуют. Имитируем схему "прикуривания". Заводитесь Вы и кто-то на другой машине, соединяете соответствующие полюса и
А вот так я бы не стал делать... Просто от греха, ибо если бросок напряжения угробит мозги авто - это будет стоить куда дороже, чем перебрать генератор....  :-[
Записан
Ровной дороги!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3865 : 13 06 2013, 21:35:27 »

Есть одна шальная мысль, пусть коллеги покритикуют. Имитируем схему "прикуривания". Заводитесь Вы и кто-то на другой машине, соединяете соответствующие полюса и
А вот так я бы не стал делать... Просто от греха, ибо если бросок напряжения угробит мозги авто - это будет стоить куда дороже, чем перебрать генератор....  :-[
Я и сам с осторожностью отношусь к этой идее, тем не менее: откуда бросок? Если бы он был, так он бы уже был. От того, что Вы подключите параллельно заведомо исправный источник такого же напряжения, скачок не произойдёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3866 : 14 06 2013, 00:50:41 »

От того, что Вы подключите параллельно заведомо исправный источник такого же напряжения, скачок не произойдёт.
А вот с точки зрения этого самого исправного источника, авто с потенциально сдохшим генератором будет источником дополнительной нагрузки :)
У меня так знакомый спалил генератор на своей Прадо 90. Подключился на своем заведенном авто ко второй машине...

В общем я бы пошукал нормального электрика с осциллоскопом... Может есть местные конторы, которые генераторы перебирают?
Записан
Ровной дороги!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3867 : 14 06 2013, 06:52:10 »

От того, что Вы подключите параллельно заведомо исправный источник такого же напряжения, скачок не произойдёт.
А вот с точки зрения этого самого исправного источника, авто с потенциально сдохшим генератором будет источником дополнительной нагрузки :)
У меня так знакомый спалил генератор на своей Прадо 90. Подключился на своем заведенном авто ко второй машине...

В общем я бы пошукал нормального электрика с осциллоскопом... Может есть местные конторы, которые генераторы перебирают?
Конечно есть, полно. Коллега не хотел демонтировать генератор, да ИМХО и нет пока оснований. Горящая лампа при нормальном напряжении ещё не приговор. Об этом речь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3868 : 14 06 2013, 07:07:07 »

Конечно есть, полно. Коллега не хотел демонтировать генератор, да ИМХО и нет пока оснований. Горящая лампа при нормальном напряжении ещё не приговор. Об этом речь.
да именно так, демонтировать я всегда успею.
померял напряжение на не заведенной 12,8 В, при заведенной 14,3 В и последовательно подлючал фары, обогревы климат, практически все потребители скачка вообще не было стабильно 14,3 В. Коллега по работе мерял немного понимает в элетрике, он не видет проблем в работе генератора.
Как предположение может реле этой самой лампочки выделывается? Какой вообще алгоритм работы этой лампочки?
И как найти это самое реле?
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3869 : 14 06 2013, 08:35:55 »

у бати форд и тоже лампочка гены загорелась. то горит то не горит. пол года он проблему искал, че только не делал, акум проверял гену перебирал и замеры напряжения в разное время проводил и тд. в общем  внимательно потом посмотрел, значок похож на акум, а в итоге это бачок охлаждающей жидкости оказался. вот такие приколы бывают)) внимательно надо смотреть все
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension