Конечно есть, полно. Коллега не хотел демонтировать генератор, да ИМХО и нет пока оснований. Горящая лампа при нормальном напряжении ещё не приговор. Об этом речь.
да именно так, демонтировать я всегда успею.
померял напряжение на не заведенной 12,8 В, при заведенной 14,3 В и последовательно подлючал фары, обогревы климат, практически все потребители скачка вообще не было стабильно 14,3 В. Коллега по работе мерял немного понимает в элетрике, он не видет проблем в работе генератора.
Как предположение может реле этой самой лампочки выделывается? Какой вообще алгоритм работы этой лампочки?
И как найти это самое реле?
У меня нет схем по 120-му. Посмотрел 150-ку и Рав-4: там, если я правильно понял, нечто вроде микрокомпьютера, который управляет и лампочкой, и формирует диагностическое сообщение или сигнал-пищалку или что-то в этом духе. Этот микрокомпьютер запитан через кучу предохранителей и т.д. В Вашем случае по-прежнему убеждён, что ни регулятор, ни генератор от снятия бампера не помирают. Или клемма, или предохранитель или...
А с ОД пообщаться не хочется? Дорого? К сожалению, повторюсь, никого персонально порекомендовать не могу... Я бы тоже до последнего упирался по поводу малопонятного демонтажа генератора. В нем ничего нет, кроме собственно генератора, выпрямителя и регулятора напряжения. Осталось с кем-нибудь проверить выпрямитель, а пробой диода с осциллографом или как-нибудь иначе профессионал определит за пять минут и бутылку пива. Удачи, земляк!