Как обещал . Вот номерок сальника переднего правого привода.
молодец. дам совет: что-бы заменить сальник, надо вытащить привод с моста, а что-бы вытащить привод, надо снять поворотный кулак с подшипником ступици в сборе. вот тут есть "зарытая кошка" в виде сальника кулака 90316-72001 (он очень специфичен, типа двухсторонний (я называю этого сальника "вагиной", по конструкции типа две губки, внутреняя и наружная как-бы))))). почти всегда при снятии кулака с приводного вала у сальника съедены губки . трудно объяснить что это такое, так что лучше найди его, и когда разберешь, наверняка понадобится новый. если не понадобится, наверняка пригодится при замене подшипника. из моей практике редко когда доезжает 200-250 тыс без того что-бы не менять хоть один пер подшипник. и заодно если не уверен смени мало пер моста. по любому сливаешь что бы снять сальник. ЭТО ВСЕ ИМХО, так что Вам решать как поступить. Удачи