Когда определялся с машиной где то вычитал и скопировал. у Фортунера Прадовская коробка. так что так, как то.
Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50.
HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Постоянно ездить не рекомендуется. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50, хорошо на гололеде, мяше, песке и т.п.(лучше тормозит и управляемость)
N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта.Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены.
LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. АВТОМАТ нужно вкл. в 2 илиL - иначе может АКПП приказать долго жить. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 скорость движения не больше 35 км/ч желательно движение только по прямой
И еще совет - у Фортунера есть дурацкая особенность заносится поперек особенно на обледенелой колее - сам так зимой шваркнулся немного об столб задом. Решается сея проблема включением режима HL. Зимой лучше всего на нем постоянно ездить.
По твердому покрытию, даже зимой, я бы не советовал ездить с заблокированным дифференциалом, лучше возвращаться обратно в режим "Н".