'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313422 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6390 : 03 06 2014, 18:01:42 »

Ребята, может кто сталкивался. Проблемы:
1. Если ночью пройдёт дождь, утром, когда заведу а/м не гаснет значок аккумулятора. Минуты через 3-5 езды, загорается гирлянда и периодически, стрелка спидометра падает на 0. Проеду минут 10, всё нормализуется. Грешил на аккумулятор. Вчера его поменял на новый.
2. Сегодня, помимо всё того что написал, обнаружил, что трип-компьютер показывает какую-то фигню. В диаграммах, когда должен показывать расход скорости, когда давлю на газ, показывает, что расход падает, когда сбрасываю скорость, растёт.
Что это может быть?
п. 2 вылечил, путём отсоединения плюсов клемы от аккумулятора на 1 минуту. Осталось победить п. 1
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6391 : 03 06 2014, 22:24:48 »

 icon_crazy2 подскажите, где находится датчик паркинга/нейтрали на prado120 4.0 5AT 2007г официал?
в мануале не нашёл, вернее нашел схему расположения узлов, вижу сам датчик на картинке но как до него добраться не нашёл  :o (нужен его разъём чтобы сделать диагностику ошибки с1210/36) скрепкой и сканером не калибруется... по мануалу нужно проверить сопротивление между разъемом подключения к этому датчику и клеммой на ЭБУ противоскольжения...
Записан

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6392 : 03 06 2014, 22:59:20 »

Всем привет! Вновь за советом, пошерстил мануал и не нашел, что все таки рекомендует заливать в гидроусилитель руля производитель?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6393 : 03 06 2014, 23:03:49 »

Всем привет! Вновь за советом, пошерстил мануал и не нашел, что все таки рекомендует заливать в гидроусилитель руля производитель?

Специальную тойотовскую жижу для ГУРа.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6394 : 04 06 2014, 05:02:44 »

Всем привет! Вновь за советом, пошерстил мануал и не нашел, что все таки рекомендует заливать в гидроусилитель руля производитель?
Там вроде на крышке декстрон написано, я 4-й залил с промывкой (2 раза заменил)
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6395 : 04 06 2014, 10:05:51 »

У всех вибрирует рычаг раздатки? (H-N-L)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6396 : 04 06 2014, 10:22:44 »

У всех вибрирует рычаг раздатки? (H-N-L)

У всех. Некоторым нравится... )))))
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6397 : 04 06 2014, 13:01:13 »

Всем привет! Вновь за советом, пошерстил мануал и не нашел, что все таки рекомендует заливать в гидроусилитель руля производитель?
Заливал эту 08886-80506   Масло трансмиссионное "DEXRON III", 1л , полёт отличный.
Записан
С Уважением, Сергей.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6398 : 04 06 2014, 13:13:39 »

Всем привет! Вновь за советом, пошерстил мануал и не нашел, что все таки рекомендует заливать в гидроусилитель руля производитель?
Заливал эту 08886-80506   Масло трансмиссионное "DEXRON III", 1л , полёт отличный.

И декстрон пойдёт, но жижа специальная есть, с буквами специфическими. Есть и аналоги с такими же буквами. Вот с такими - PSF. Если есть буквы ЕН, то это для электро гидроусилителей (чего за фигня - не знаю, но так пишут). Есть тойотовские просто в литровых баклажках, на них написано D III. Так что декстрон 3-й можно лить, думаю.



Или любой PSF -
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6399 : 04 06 2014, 16:42:48 »

Это обычный Декстрон 3, а не жижа спациательная!!! Бывает еще ATF Type IV  вот ее с Декстроном нельзя путать (это что применительно ТОвоты), так же множество других типов ATF на каждой марке свои!!! Но она так же не специальная жижа для ГУРа!!! Это все масла для Автоматической трансмиссии. на что указывает название  ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии.

Но!!! Но есть и вправду специальная жижа для ГУРа!!! Называется Pentosin CHF11s.

Краткий FAQ:

1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?
Если автомобиль не оборудован сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.

2.Ну как же: "Пентосин" - лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая...
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной "веретенки".

3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?
Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас -  ничем.

4.У меня на бачке написано "Pentosin CHF11S ONLY", случайно залили ATF  - что будет? Обычный ГУР.
Ничего не будет. Вообще ничего не будет.

5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже - что мне лить?
Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.

6.Нужно ли менять масло в ГУР?
Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю - смысла нет.

7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще... Это НЕ "герметики". Они ничего "не забьют", они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления - это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.

8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически - да. Более никакого смысла в этом нет.

9.Что такое PSF?
"Power steering fluid." Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего,  там "пентосин" и многочисленные его аналоги - это как раз PSF.CHF - тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.

10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет "не как у всех" и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.

11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!
Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.

12.У меня автомобиль марки "крутая марка", туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить "обычный" ATF - теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.

13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок - какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор - проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.

14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.

15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости - "пентосин" - заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" - обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе - жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства - в 10 и более раз дешевле...

Записан
С Уважением ПЕТР!!!