'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1312820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7900 : 09 08 2015, 16:31:06 »

Уважаемые, подскажите куда копать по расходу топлива.
Прадик, 2007, диллер, 4 литра.
3 года юзаю, по городу бака всегда хватало примерно на 500км. По зиме началось. 200-250км и на заправку. Летом та же беда. По трассе схомячивает бак за 300км...
Трясли уже вроде бы всё. Дроссель мыл, маф мыл, фильтр в баке менял, фильтр топливный под капотом менял. Сканер показывает что лямбды живые, топливный баланс в идеале то бишь к форсункам вопросов нет. Давление в колёсах в норме... В общем уже всю голову сломал, незнаю куда копать...

И еще есть вопрос по скрипу из-под машины. Была у меня 80-ка, 105-ка и теперь 120. У всех была одна и та же проблема. Если вывернуть колёса до упора и заехать в ямку (кузов нужно качнуть) раздаётся ну очень громкий скрежет... У товарища GX460 и та же самая хрень началась при пробеге 50 тысяч. Сталкивался кто?
Поворотный кулак пер подвески, имеет  ограничители поворота колеса, упирается в проушины нижнего рычага. вот тут смажь немного смазки и все должно пройти. кстати недавно про это на эту ветку был "разбор полетов".  касательно расхода: как ты думаешь если я хочу вникнуть в суть твоего вопроса, то должен искать емкость бака твоей машины и пересчитать, сколько литров на 100 расходует твоя машина? или уже перешли на новую систему расчета "км на один бак"? дайте точную цифру в л/100км. 
и второй вопрос: какие шины установлены? давление в них,  не заклиниты ли суппорта пер колодок или ручника? а в каких условиях вы произвели замеры? по моему надо делать так: при выходе из города заезжайте на заправку и заливайте полный бак, ставите одометр на 0, и на трассе надо держать более-менее постоянную скорость 80-90 км/час. ну может быть для подъёма можно и до 100. проехать минимум км 200-300, и снова на ту же заправку и залить опять полный бак. кал-во топлива умножь на 100 и раздели на пройденные км. вот тут и выявится цифру которую ты должен нам озвучить. после этого будем искать варианты решение вопроса. удачи и извините за резкость)))

Грубо он жрёт 25 литров на сотню. Этой зимой херачил под 40, но там постоянно вебаста и жили мы на улице. Неважно город\трасса. Бак 83 литра. Резина Купер Дискавери А\Т 265\70R17. Давление по мануалу перед 2, зад 2.2. Суппорта смотрели, поршни ходят свободно. Ручник тоже в норме.
Ранее я в городе укладывался в 15-16, зимой 20 это максимум.

Последняя поездка была 100 км перевалов, 200 км прямой трассы. Скорость держал 100-110. На место приехали на лампочке... Обратно так же

я бы маф попробовал поменять все таки! Или у товарищей на недельку попросил махнуться, кто на таком же моторе двигается. Может что то и  поменяется))

Каталожный номерок не подскажете?
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7901 : 09 08 2015, 18:28:47 »

Назад.
можно и назад, но по моему не совсем правильно. наверху втулки есть "пимпочка" где то 3Х8мм. вот её надо наружу, в сторону колеса. я так ставлю
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7902 : 09 08 2015, 22:01:32 »

Назад.
можно и назад, но по моему не совсем правильно. наверху втулки есть "пимпочка" где то 3Х8мм. вот её надо наружу, в сторону колеса. я так ставлю
Эта пимпочка еще и белой краской помечена на оригинале, учитывая что втулки передние имеют один каталожный номер и одинаковы то при такой установке на одной стороне будет назад на другой вперед:) я поставил пимпочками в сторону мотора (вовнутрь) получилось то же самое. Получается для япов без разницы где прорезь:)
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7903 : 10 08 2015, 10:35:48 »

Назад.
можно и назад, но по моему не совсем правильно. наверху втулки есть "пимпочка" где то 3Х8мм. вот её надо наружу, в сторону колеса. я так ставлю
Эта пимпочка еще и белой краской помечена на оригинале, учитывая что втулки передние имеют один каталожный номер и одинаковы то при такой установке на одной стороне будет назад на другой вперед:) я поставил пимпочками в сторону мотора (вовнутрь) получилось то же самое. Получается для япов без разницы где прорезь:)
может быть. но все новые машины приходят с пимпочкоу к колесу. почему? ХЕЗ, но я так же ставлю
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7904 : 10 08 2015, 11:01:45 »

Уважаемые, подскажите куда копать по расходу топлива.
Прадик, 2007, диллер, 4 литра.
3 года юзаю, по городу бака всегда хватало примерно на 500км. По зиме началось. 200-250км и на заправку. Летом та же беда. По трассе схомячивает бак за 300км...
Трясли уже вроде бы всё. Дроссель мыл, маф мыл, фильтр в баке менял, фильтр топливный под капотом менял. Сканер показывает что лямбды живые, топливный баланс в идеале то бишь к форсункам вопросов нет. Давление в колёсах в норме... В общем уже всю голову сломал, незнаю куда копать...

И еще есть вопрос по скрипу из-под машины. Была у меня 80-ка, 105-ка и теперь 120. У всех была одна и та же проблема. Если вывернуть колёса до упора и заехать в ямку (кузов нужно качнуть) раздаётся ну очень громкий скрежет... У товарища GX460 и та же самая хрень началась при пробеге 50 тысяч. Сталкивался кто?

у меня была такая же  история...  смахал немного, но теперь не упираю колеса в этот рычаг, и для рулевой рейки это лучше..

Камрады, не могу диагностировать происхождение звука, когда разворачиваюсь на парковке приходится на вывернутых колесах проезжать через полоску просевшего асфальта (просел примерно см 5 в форме овала) и при переезде этой полосы с правой стороны происходит шарканье и такое впечатление, что кардан цепляется, но понимаю что этого быть не может. При беглом осмотре все норма. Есть подозрения на переднюю шаровую и стойки стабилизатора.. Может конечно и VSC и ABS балуется... Какие звуки издает умиравшая шаровая? Пробег всего-то 34 тыс, хотя понимаю что можно и за пар тыс убить.
 Прадо 120 с пневной.


У моего Прадо тоже скрежетало и стучало при вывернутом руле в развороте по ямкам, вылечил смазав упоры на нижних рычагах. Там внизу есть типа ограничители и я их смазал простой смазкой для карданов и скрежет пропал....

 
Все оказалось, как и говорил Sibiryak-77, заехал еще раз на станцию, мастер сразу сказал, что это "болезнь" прадиков, ФЖ и GX, смазали ограничители и все прошло, на моих даже след счесанной ржавчины был..
Может кому пригодится, отметил на фото, что и обо что трется (фото не мое, просто нашел образец и отметил) 



Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7905 : 10 08 2015, 11:54:38 »

Поиск не помог! Подскажите пожалуйста, езжу пару дней как на прадике 120 на пневме, с подвеской все норм, резина штатная в штатном размере. КАЛЕЯ ужас как чувствуется!!! У всех так? Езжу по Ленинградке, там в районе моста победы ряды сужаются и появляется калея, аж страшно ехать, машину то тянет в нее, то пытается выкинуть !!!  И это не только в данном месте. Иду по трассе 80, ровный асфальт сменяется стареньким, совсем немного продавленным фурами и опять начинаешь подруливать, чтобы с курса не уйти. Это только моя беда или у всех так?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7906 : 10 08 2015, 12:27:21 »

Поиск не помог! Подскажите пожалуйста, езжу пару дней как на прадике 120 на пневме, с подвеской все норм, резина штатная в штатном размере. КАЛЕЯ ужас как чувствуется!!! У всех так? Езжу по Ленинградке, там в районе моста победы ряды сужаются и появляется калея, аж страшно ехать, машину то тянет в нее, то пытается выкинуть !!!  И это не только в данном месте. Иду по трассе 80, ровный асфальт сменяется стареньким, совсем немного продавленным фурами и опять начинаешь подруливать, чтобы с курса не уйти. Это только моя беда или у всех так?
Вариантов много: сход-развал, резина кончилась, сайлейтблоки и тд

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7907 : 10 08 2015, 12:35:57 »

Поиск не помог! Подскажите пожалуйста, езжу пару дней как на прадике 120 на пневме, с подвеской все норм, резина штатная в штатном размере. КАЛЕЯ ужас как чувствуется!!! У всех так? Езжу по Ленинградке, там в районе моста победы ряды сужаются и появляется калея, аж страшно ехать, машину то тянет в нее, то пытается выкинуть !!!  И это не только в данном месте. Иду по трассе 80, ровный асфальт сменяется стареньким, совсем немного продавленным фурами и опять начинаешь подруливать, чтобы с курса не уйти. Это только моя беда или у всех так?
проводить ревизию втулок задних тяг.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7908 : 10 08 2015, 13:09:24 »

Поиск не помог! Подскажите пожалуйста, езжу пару дней как на прадике 120 на пневме, с подвеской все норм, резина штатная в штатном размере. КАЛЕЯ ужас как чувствуется!!! У всех так? Езжу по Ленинградке, там в районе моста победы ряды сужаются и появляется калея, аж страшно ехать, машину то тянет в нее, то пытается выкинуть !!!  И это не только в данном месте. Иду по трассе 80, ровный асфальт сменяется стареньким, совсем немного продавленным фурами и опять начинаешь подруливать, чтобы с курса не уйти. Это только моя беда или у всех так?
Вариантов много: сход-развал, резина кончилась, сайлейтблоки и тд
А у вас как машина себя ведет? Четко стоит? Я все таки понимаю, что вес большой + размер колес большой, поэтому отклик на рулежку будет дольше, нежели чем на легковушках.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7909 : 10 08 2015, 14:45:25 »

Поиск не помог! Подскажите пожалуйста, езжу пару дней как на прадике 120 на пневме, с подвеской все норм, резина штатная в штатном размере. КАЛЕЯ ужас как чувствуется!!! У всех так? Езжу по Ленинградке, там в районе моста победы ряды сужаются и появляется калея, аж страшно ехать, машину то тянет в нее, то пытается выкинуть !!!  И это не только в данном месте. Иду по трассе 80, ровный асфальт сменяется стареньким, совсем немного продавленным фурами и опять начинаешь подруливать, чтобы с курса не уйти. Это только моя беда или у всех так?
Вариантов много: сход-развал, резина кончилась, сайлейтблоки и тд
А у вас как машина себя ведет? Четко стоит? Я все таки понимаю, что вес большой + размер колес большой, поэтому отклик на рулежку будет дольше, нежели чем на легковушках.
Да, четко стоит. На 120 в колее не кидает. На старых, лысых, штатных на 90 начинало кидать