'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1312786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergik600

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7890 : 06 08 2015, 01:18:45 »

Доброго времени суток!парни подскажите по такой проблеме,как и все новички что то сломал,печалька!прадо 120 4литра 2004 год,4 ступеньчатый автомат,ещё когда продавашка показывал,при переключении с положения "D"на положение "3" и дальше вниз,как то не с хрустом но очень туго переключалось как будто что то куда то не попадает,сверху всё нормально включалось паркинг задняя нетраль и драйв ааа дальше туго!в итоге решил сегодня сам попробовать,пару раз туго а теперь легко но рычаг во всех положениях как то свободно болтается немного хотя всё переключает и вот ещё момент теперь когда из драйва переключаешь на "3"то если отпустить рычаг он включает драйв тоесть возвращается назад причём легко,я бы даже здесь применил выражение "болтается как говно в прорубе"!может кто что знает?такое чувство что какойто фиксатор обломился
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7891 : 06 08 2015, 07:38:52 »

Подскажите пожалуйста как разобраться с стандартным японским сенсорным дисплеем? Он вечно переходит из режима контроля климатом в режим навигатора. Как сделать чтоб этого не происходило? Там же все на японческом!)  Есть те кто разобрался в нем?
У меня европеец,  из любого режима он переходит в режим (надпись) предупреждения о том что не "надо отвлекаться от вождения..... " это нормально! на режиме климата или аудио он работает только 30-50 сек.
Записан


sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7892 : 06 08 2015, 08:24:34 »

Друзья, выручайте!
Всю голову сломал...
Скрипит в где то в подвеске
1. Скрип появляется после прогрева (после поездки > 10-20 км, сразу и гаража не скрипит)
2. Скрип слышен только под нагрузкой. Например: едешь километров 10-15 км в час, чуть-чуть газу поддаешь появляется мерзкий скрип, похожий на срип тормозов, газ сбрасываешь и скрип тут же прекращается.
3. Если машину вывесить на подъемнике и покрутить колесами то все работает идеально, без посторонних звуков.

Заменил:
1. Переднюю крестовину, переднего карданного вала (показалось скрип оттуда) - не помогло
2. Заменил передние и задние тормозные колодки с полной ревизией суппортов

Может подвесной? У нас есть подвесной подшипник?
Были похожие симптомы на 95. Особенно зимой. Как газку прижмешь на 20 км/час до 60 так прям поскрипывания идут. Ездили с таким 3 года. Помогло полная переборка всех резинок в передней и задней подвеске. После этого норм стало.
Рекомендация: забей. Хороший скрип вылезет наружу. А мелочь не стоит внимания.
Не могу забить, у меня настроение портится когда, что ни будь не правильно работает в машине. А я капец, как не люблю, когда у меня плохое настроение...))))

Продолжение истории:
Приехал я еще в один сервис (к мега-супер-пупер-офегенному мастеру, по рекомендации))). Подняли машину, крутит рукой колесо и вот он, этот мерзкий скрип. И раздается он из той крестовины, которою я менял (а оригинальную крестовину я пожопился взять и купил GMB).  И так приговор мастера - крестовина. Ну, думаю "скупой платит дважды", поехал и купил оригинальную крестовину.
Сегодня крестовину заменили. Проехал я несколько километров и проезжая мимо стены открываю окно ***************************** (здесь не переводимая игра слов), скрипит "падшая женщина"!!!!
Возвращаюсь в сервис, поднимаем машину, крутим колесо и похоже дело не в бабине крестовине - скрипит сальник. Заливаем сальник ВДшкой - все равно скрипит, меньше, но скрипит. Откручиваем заливную пробку раздатки (ну мало ли, усушка, утруска и т.д.) - масло есть. Закручиваем пробку. Крутим колесо. И скрипа нет!!! Проехал 10 км по городу - скрип не слышу!!!

предположение: может ли, например, причиной быть забитый сапун. Сапун забит - в раздатке повысилось давление - сальник сместился с рабочей зоны? Я к этой версии сейчас склоняюсь.
Отпишусь. Мои предположения оказались верны. После чистки сапуна  скрип пропал

sergik600

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7893 : 06 08 2015, 10:57:18 »

Доброго времени суток!парни подскажите по такой проблеме,как и все новички что то сломал,печалька!прадо 120 4литра 2004 год,4 ступеньчатый автомат,ещё когда продавашка показывал,при переключении с положения "D"на положение "3" и дальше вниз,как то не с хрустом но очень туго переключалось как будто что то куда то не попадает,сверху всё нормально включалось паркинг задняя нетраль и драйв ааа дальше туго!в итоге решил сегодня сам попробовать,пару раз туго а теперь легко но рычаг во всех положениях как то свободно болтается немного хотя всё переключает и вот ещё момент теперь когда из драйва переключаешь на "3"то если отпустить рычаг он включает драйв тоесть возвращается назад причём легко,я бы даже здесь применил выражение "болтается как говно в прорубе"!может кто что знает?такое чувство что какойто фиксатор обломился
может когда то кому то пригодится инфа!разобрался!и прсвда есть там железный фиксатор который вставляется в пластиковую обойму,так вот эта пластиковая обоима развалилась!предлагают несколько вариантов либо клеить эпоксидкой либо точить бронзовую втулку,второй вариант считаю самым надёжным!
Записан

sergik600

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7894 : 06 08 2015, 11:02:09 »

вот как это всё выглядит!
Записан

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7895 : 08 08 2015, 20:59:02 »

Уважаемые, подскажите куда копать по расходу топлива.
Прадик, 2007, диллер, 4 литра.
3 года юзаю, по городу бака всегда хватало примерно на 500км. По зиме началось. 200-250км и на заправку. Летом та же беда. По трассе схомячивает бак за 300км...
Трясли уже вроде бы всё. Дроссель мыл, маф мыл, фильтр в баке менял, фильтр топливный под капотом менял. Сканер показывает что лямбды живые, топливный баланс в идеале то бишь к форсункам вопросов нет. Давление в колёсах в норме... В общем уже всю голову сломал, незнаю куда копать...

И еще есть вопрос по скрипу из-под машины. Была у меня 80-ка, 105-ка и теперь 120. У всех была одна и та же проблема. Если вывернуть колёса до упора и заехать в ямку (кузов нужно качнуть) раздаётся ну очень громкий скрежет... У товарища GX460 и та же самая хрень началась при пробеге 50 тысяч. Сталкивался кто?
Записан

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7896 : 08 08 2015, 23:03:02 »

Уважаемые, подскажите куда копать по расходу топлива.
Прадик, 2007, диллер, 4 литра.
3 года юзаю, по городу бака всегда хватало примерно на 500км. По зиме началось. 200-250км и на заправку. Летом та же беда. По трассе схомячивает бак за 300км...
Трясли уже вроде бы всё. Дроссель мыл, маф мыл, фильтр в баке менял, фильтр топливный под капотом менял. Сканер показывает что лямбды живые, топливный баланс в идеале то бишь к форсункам вопросов нет. Давление в колёсах в норме... В общем уже всю голову сломал, незнаю куда копать...

И еще есть вопрос по скрипу из-под машины. Была у меня 80-ка, 105-ка и теперь 120. У всех была одна и та же проблема. Если вывернуть колёса до упора и заехать в ямку (кузов нужно качнуть) раздаётся ну очень громкий скрежет... У товарища GX460 и та же самая хрень началась при пробеге 50 тысяч. Сталкивался кто?
я бы маф попробовал поменять все таки! Или у товарищей на недельку попросил махнуться, кто на таком же моторе двигается. Может что то и  поменяется))
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7897 : 09 08 2015, 09:46:29 »

Уважаемые, подскажите куда копать по расходу топлива.
Прадик, 2007, диллер, 4 литра.
3 года юзаю, по городу бака всегда хватало примерно на 500км. По зиме началось. 200-250км и на заправку. Летом та же беда. По трассе схомячивает бак за 300км...
Трясли уже вроде бы всё. Дроссель мыл, маф мыл, фильтр в баке менял, фильтр топливный под капотом менял. Сканер показывает что лямбды живые, топливный баланс в идеале то бишь к форсункам вопросов нет. Давление в колёсах в норме... В общем уже всю голову сломал, незнаю куда копать...

И еще есть вопрос по скрипу из-под машины. Была у меня 80-ка, 105-ка и теперь 120. У всех была одна и та же проблема. Если вывернуть колёса до упора и заехать в ямку (кузов нужно качнуть) раздаётся ну очень громкий скрежет... У товарища GX460 и та же самая хрень началась при пробеге 50 тысяч. Сталкивался кто?
Поворотный кулак пер подвески, имеет  ограничители поворота колеса, упирается в проушины нижнего рычага. вот тут смажь немного смазки и все должно пройти. кстати недавно про это на эту ветку был "разбор полетов".  касательно расхода: как ты думаешь если я хочу вникнуть в суть твоего вопроса, то должен искать емкость бака твоей машины и пересчитать, сколько литров на 100 расходует твоя машина? или уже перешли на новую систему расчета "км на один бак"? дайте точную цифру в л/100км. 
и второй вопрос: какие шины установлены? давление в них,  не заклиниты ли суппорта пер колодок или ручника? а в каких условиях вы произвели замеры? по моему надо делать так: при выходе из города заезжайте на заправку и заливайте полный бак, ставите одометр на 0, и на трассе надо держать более-менее постоянную скорость 80-90 км/час. ну может быть для подъёма можно и до 100. проехать минимум км 200-300, и снова на ту же заправку и залить опять полный бак. кал-во топлива умножь на 100 и раздели на пройденные км. вот тут и выявится цифру которую ты должен нам озвучить. после этого будем искать варианты решение вопроса. удачи и извините за резкость)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7898 : 09 08 2015, 11:01:11 »

Доброго дня, вопрос простой как на 120 правильно поставить втулки переднего стаба? Прорезь вперед или назад?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7899 : 09 08 2015, 14:54:27 »

Назад.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей