Здравствуйте! Недавно купил Прадика 120 в отличном состоянии. Всё работает отлично. Доволен как слон на водопое.
Смутило только, когда стал уровень жидкости проверять в автомате. На щупе 4 выреза. На горячую на ровной поверхности уровень выше верхней метке сантиметров на 5. На холодную проверить не удалось. Сколько не тыкал по щупу масло течёт, уровень разобрать невозможно. Продавец сказал - масло меняли год назад, сервисная книжка тому в подтверждение, сам он уровень не проверял.
Вопросы - Насколько кретичен такой перелив в этой коробке? Могут ли быть последствия? Нужно ли слить излишки и как это сделать (на горку есть возможность загнать)? Или я что-то не понимаю и на самом деле всё в порядке?
Для начало скажите, когда проверяйте уровень, мотор работает?
Нет. Проверял с выключенным но прогретым двигателем.
прочитайте как уровень мерить в коробке- на многих надо именно с заведенным двигателем. На 5 ступке, вообще, щупа нет.
Вот почему было бы неплохо почитать книжку перед эксплуатацию автомобиля, и узнать все прелести машины за которые заплатили деньги. так что уважаемый новый прадовод, на горячем моторе, при положение паркинг и заведеyном моторе достаем щуп, и мерим уровень согласно рискам на щупе. если мало, долейте, если много-в вашем слечае много не будет. касательно цвета . там в Вашей коробке масло toyota ATF typ TIV (т4). цвет красный. при пробеге 40-50 тыс оно становится черноватой но с красным оттенком в зависимости или с фильтром или без произвожу частичную замену слил залил . если буксовали или пробег 90-100 тысяч, оно становится действительно черным, почти как дизельное в моторе. тут надо в два этапа, сначало слил залил, потом слил зали с фильтром коробки с интервалом между заменами 500-1000 км. иногда после большого пробега без замены, или буксовали пока шины на задымились, масло становится серым, как в мостах. но тут уже пахнет кап ремонтом. но если повезет то после 3-4 заменах можешь и проскочить с кап ремонтом. я так делаю , если кто то делает или знает что по другому надо, это его выбор
ИМХО