Загадка. Подъехал к магазину купил масло и фильтр, пора менять. Отъезжаю, двигатель заглох. Впервые почти за 260 000 км. Ключ на старт - схватывает и глохнет. И так несколько раз. Не знаю чего больше, расстроился или испугался, корма на проезжей части торчит, объезжают, сигналят, думают, что так припарковался. Понял, что не работает бензонасос, бак практически полный. Ну что? Конечно предохранители проверить. Вынимаю под капотом соответствующий 20А - целый, вынимаю в салоне соответствующий 10А - целый. Надеваю очки, опять выдергиваю - оба целые. Думаю, что-то не раглядел. Возвращаюсь в магазин, покупаю новые, ставлю. Двигатель запустился с пол пинка, все ОК. Дома старые предохранители прозваниваю мультимером - целые. Песец какой-то. Замечаю на 10А ножки немного другого цвета, такое впечатление, что облуженность слезла и цвет в сторону медного, но звонится как целый, сопротивление 0. Может кто отгадает, чего это он взбрыкнул? И будет ли еще брыкаться?