'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313312 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8450 : 17 02 2016, 02:34:18 »

Prado 120, Дизельный, АКПП 4 ступенчатая, пробег 245 тыщ

В общем есть следующие передачи: D - 3 - 2 - L, но на 3 почему-то не держится рычаг.
На D, 2 и L всё нормально, но есть рычаг при переключении стоит на этой передаче, но при постановке на 3, просто съезжает на D.

Расскажите, может так и надо и я зря паникую?

Вполне очевидно что нормальная работа селектора это фиксация во всех положениях. Зачастую проблемы с фиксацией и переключением селектора возникают не по причине поломки автомата, а по причине поломки пластикового трафарета с дорожкой. Я думаю следует начать поиск неисправности с проверки этой пластиковой штуки. Она должна быть доступна из салона, под пластиком центральной консоли.

А вообще не очень полезно туда сюда гонять коробку по передачам.. это надо использовать редко.

Хотелось бы услышать мотивированное обоснование данной рекомендации. Все три года эксплуатации несчадно гоняю эту палку, заставляя машину чаще тормозить двигателем.
Более того читал отзыв любителя погонять этот селектор, он его "разгонял" до поломки пластикового трафарета, а сам автомат жив и здоров.
Записан

Beibus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Кыргызстан, Бишкек
  • Город:
    • TLC Prado 120 D4D 3.0 АКПП
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8451 : 17 02 2016, 11:03:28 »

Prado 120, Дизельный, АКПП 4 ступенчатая, пробег 245 тыщ

В общем есть следующие передачи: D - 3 - 2 - L, но на 3 почему-то не держится рычаг.
На D, 2 и L всё нормально, но есть рычаг при переключении стоит на этой передаче, но при постановке на 3, просто съезжает на D.

Расскажите, может так и надо и я зря паникую?

Вполне очевидно что нормальная работа селектора это фиксация во всех положениях. Зачастую проблемы с фиксацией и переключением селектора возникают не по причине поломки автомата, а по причине поломки пластикового трафарета с дорожкой. Я думаю следует начать поиск неисправности с проверки этой пластиковой штуки. Она должна быть доступна из салона, под пластиком центральной консоли.

А вообще не очень полезно туда сюда гонять коробку по передачам.. это надо использовать редко.

Хотелось бы услышать мотивированное обоснование данной рекомендации. Все три года эксплуатации несчадно гоняю эту палку, заставляя машину чаще тормозить двигателем.
Более того читал отзыв любителя погонять этот селектор, он его "разгонял" до поломки пластикового трафарета, а сам автомат жив и здоров.

Спасибо большое за ответ. Буду смотреть на выходных.
Нашёл инутрукцию по снятию.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8452 : 17 02 2016, 11:13:57 »

Prado 120, Дизельный, АКПП 4 ступенчатая, пробег 245 тыщ

В общем есть следующие передачи: D - 3 - 2 - L, но на 3 почему-то не держится рычаг.
На D, 2 и L всё нормально, но есть рычаг при переключении стоит на этой передаче, но при постановке на 3, просто съезжает на D.

Расскажите, может так и надо и я зря паникую?

Вполне очевидно что нормальная работа селектора это фиксация во всех положениях. Зачастую проблемы с фиксацией и переключением селектора возникают не по причине поломки автомата, а по причине поломки пластикового трафарета с дорожкой. Я думаю следует начать поиск неисправности с проверки этой пластиковой штуки. Она должна быть доступна из салона, под пластиком центральной консоли.

А вообще не очень полезно туда сюда гонять коробку по передачам.. это надо использовать редко.

Хотелось бы услышать мотивированное обоснование данной рекомендации. Все три года эксплуатации несчадно гоняю эту палку, заставляя машину чаще тормозить двигателем.
Более того читал отзыв любителя погонять этот селектор, он его "разгонял" до поломки пластикового трафарета, а сам автомат жив и здоров.
А я из подземного паркинга выезжаю каждый день на 3 (автомат 5-ступенчатый), ну так, на всякий случай, типа масло по коробке вдруг не разошлось полностью, а сразу в горку, хотя всегда грею машину. Выехал, на D поставил - и в путь.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8453 : 17 02 2016, 14:34:24 »

Всегда, когда еду с горы, стараюсь включить передачу, чтобы не тормозить.
Обычно 4-3.
 В  мануале, кстати, написано, так и надо делать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8454 : 17 02 2016, 15:14:24 »

На то она и коробка автомат, что бы рычаг не дёргать, а включил один раз и забыл, приехал домой, выключил.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8455 : 17 02 2016, 15:16:09 »

Всегда, когда еду с горы, стараюсь включить передачу, чтобы не тормозить.
Обычно 4-3.
 В  мануале, кстати, написано, так и надо делать.
То есть колодки жальче чем коробку ? Машин с акп, было куча, и ни в одном мануале такого не читал. Автомат сам включит при спуске 4 или 3, а понадобится и 2 и 1 включит.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8456 : 17 02 2016, 16:07:13 »

Найдете мануал от дилерского прадика, там все есть.
   Был бы от ручного переключения вред - не было бы селектора.
А ещё есть автоматы с режимом М. В этом положении передачи
переключаются только вручную, + -.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8457 : 17 02 2016, 16:15:22 »

Да, есть и с режимом М, и может ещё с каким, только вот смотрю многие современные автоматы вообще без ручки, там просто шайба, может её тоже надо крутить во время движения ? А инструкции дилерской у меня нет, и взять негде, вот если бы вы выложили фото страницы где это написано, то может и я стану ручку дёргать.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8458 : 18 02 2016, 10:37:58 »

Beibus, вот эту темку покури ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96534.msg1956471#msg1956471

обычно все проблемы с чёткой фиксацией рычага селектора акпп с этим связаны
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8459 : 18 02 2016, 14:48:39 »

Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро