'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313437 раз)

egorkov и 4 Гостей просматривают эту тему.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8600 : 11 04 2016, 13:57:59 »

chirik38, такое впечатление, что не подаёт признаков жизни актуатор блокировки центрального дифференциала. Сначала на яму заедь или на подъёмник, и посмотри провода и разъёмы. А потом уже и сам актуатор проверяй.
P. S. Можно ишшо пердохранитель посмотреть на целостность...

Спасибо!
Пред, который №38 называется DIFF на 20А?

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8601 : 11 04 2016, 14:07:43 »

Вроде, он. Схему наизусть не помню, а компа под рукой нету...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8602 : 11 04 2016, 14:19:38 »

Вроде, он. Схему наизусть не помню, а компа под рукой нету...

Спасибо за направление поисков!
Темы поиском нашел - я не одинок в проблеме....

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8603 : 11 04 2016, 21:48:41 »

Всем привет!
Просветите по включению блокировки на 120...
По переключению раздатки между H-N-L  все понятно: на остановившемся автомобиле, селектор АКПП в положении N.
А вот с включением\отключением межосевой блокировки не понятно: можно ли во время движения, если да, то до каких скоростей, если нет, то положение АКПП какое должно быть? Есть ли индикация на панели, загорается сразу или через некоторое время?
Буду признателен за разжевывание для чайников!

Насколько я помню, после нажатие на кнопку блокировки межосевого дифференциала, то на щитке приборов сначало замигает желтая лампочка с контуром рамы и крестиком посередине. после трогания с места, метров через 5-15 при прямолинейного движения, включится уже блокировка, и лампа будет гореть постоянно. то что блокировка включилась узнайте по поведению машины, будет неуклюжая, большой радиус разворота. отключение тоже кнопкой, только сразу это не будет. обычно надо проехать прямо те же 5-15 метров , а может и больше. как то так))). включение и выключение по моему лучше делать на месте, и до грязи, а не посередине. ))))ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8604 : 12 04 2016, 03:26:34 »

landvlad, ага, вот только при нажатии этой самой кнопки на щитке приборов у меня ничего не загорается.
Бибика в гаражике, завтра постараюсь добраться и поглядеть чего там. Отпишусь по результатам осмотра.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8605 : 12 04 2016, 05:20:33 »

Народ, подскажите еще по кнопке блокировки.
Даже не знаю как объяснить... У меня при нажатии кнопки она просто как бы прожимается на миллиметр, но как такого именно "включения" кнопки я не чувствую.
Например при включении кнопки DAC я чувствую что она нажимается, она утапливается вниз, при отключении DAC она нажимается и как выходит наверх, а кнопка блокировки нет.
Она так и должна работать или у меня самой кнопке кирдык?
Для конкретности: кнопка блокировки центрального дифференциала по тактильным ощущениям нажимается так же как и кнопка DAC?

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9441
  • Город: Краснодарский край
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8606 : 12 04 2016, 06:02:31 »

Так и должно быть
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8607 : 12 04 2016, 08:24:15 »

Прошу совета бывалых. Прадо 120 прульный GRJ120-5160563 80 тысяч км пробег.
Недавно побывал на диагностике от оф дилера. Вердикт диагностики: люфт правого переднего ступичного подшипника, пыльники внутренние давят смазку, втулки переднего стабилизатора изношены.

Сразу пару вопросов, которые мне так и не стали понятны: насколько опасен данный люфт, при езде я его не замечаю, в чем он должен проявляться, насколько опасно ездить с ним?; насколько опасно то что пыльники со стороны дифференциала в местах крепления к приводу и сам привод в смазке, может это быть единичное выдавливание при сильных морозах, должно ли быть там чисто без подтеков, или если раз выдавило, значит смазки внутри уже не хватает и идет повышенный износ?
Была рекомендована замена именно внутреннего пыльника, как определить необходимость замены внешнего? Имеет ли смысл заодно поменять внешний пыльник в любом случае?

Подобрал запчасти на замену.

Подшипник правого переднего колеса 43570-60010 (еще предлагают замену вроде 60011, но она почему-то идет как для ЛЕВОГО колеса по экзисту, значит ли это что потом для левых колес сделали другой номер, а для правых оставили такой?)
Сальник ступицы передней 90312-96001
Сальник кулака поворотного 90316-72001
Гайка крепления 90178-28002
Шплинт подшипника ступицы передней 95381-04045

Втулка стабилизатора 48815-60180 две штуки (есть еще замена 48815-60350, что лучше брать есть ли разница?)

Внутренний правый Пыльник шруса 04437-60040 две штуки (есть еще замена 04437-60042, что лучше брать?)
Или комплект 04427-60080 (есть еще замены 04427-60040 и 04427-60140) сразу чтоб и внешний поменять?

Ничего не забыл? Насколько оригинальные замены допустимы? Я вот думаю что чем больше второй номер, тем позднее запчасти были выпущены и там есть какие-либо улучшения по сравнению с предидущей с меньшим номером или это бред и нет разницы между оригинальными заменами? Просто некоторые оригинальные замены существенно дешевле, поэтому думаю интерес понятен.

Прошу еще тех кто лучше меня разбирается, найдите номер рамки салонного фильтра и самого фильтра, не могу найти, а она немного поломана, хочу определить, может проще заказать новую.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8608 : 12 04 2016, 09:43:47 »

Прошу совета бывалых. Прадо 120 прульный GRJ120-5160563 80 тысяч км пробег.
Недавно побывал на диагностике от оф дилера. Вердикт диагностики: люфт правого переднего ступичного подшипника, пыльники внутренние давят смазку, втулки переднего стабилизатора изношены.

Сразу пару вопросов, которые мне так и не стали понятны: насколько опасен данный люфт, при езде я его не замечаю, в чем он должен проявляться, насколько опасно ездить с ним?; насколько опасно то что пыльники со стороны дифференциала в местах крепления к приводу и сам привод в смазке, может это быть единичное выдавливание при сильных морозах, должно ли быть там чисто без подтеков, или если раз выдавило, значит смазки внутри уже не хватает и идет повышенный износ?
Была рекомендована замена именно внутреннего пыльника, как определить необходимость замены внешнего? Имеет ли смысл заодно поменять внешний пыльник в любом случае?

Подобрал запчасти на замену.

Подшипник правого переднего колеса 43570-60010 (еще предлагают замену вроде 60011, но она почему-то идет как для ЛЕВОГО колеса по экзисту, значит ли это что потом для левых колес сделали другой номер, а для правых оставили такой?)
Сальник ступицы передней 90312-96001
Сальник кулака поворотного 90316-72001
Гайка крепления 90178-28002
Шплинт подшипника ступицы передней 95381-04045

Втулка стабилизатора 48815-60180 две штуки (есть еще замена 48815-60350, что лучше брать есть ли разница?)

Внутренний правый Пыльник шруса 04437-60040 две штуки (есть еще замена 04437-60042, что лучше брать?)
Или комплект 04427-60080 (есть еще замены 04427-60040 и 04427-60140) сразу чтоб и внешний поменять?

Ничего не забыл? Насколько оригинальные замены допустимы? Я вот думаю что чем больше второй номер, тем позднее запчасти были выпущены и там есть какие-либо улучшения по сравнению с предидущей с меньшим номером или это бред и нет разницы между оригинальными заменами? Просто некоторые оригинальные замены существенно дешевле, поэтому думаю интерес понятен.

Прошу еще тех кто лучше меня разбирается, найдите номер рамки салонного фильтра и самого фильтра, не могу найти, а она немного поломана, хочу определить, может проще заказать новую.

по порядку. при езде с люфтом пер подшипника, ничем не рискуешь почти что, единственно что могут тебя по ютюбе показать как твоё колесо обгоняет тебя на светофоре в лучшем случае ,а в худшем ...... догадайся сам. надеюсь намек понял. давай не медли и замени подшипник. тот номер 43570-60010 был заменен на 43570-60011. левый правый одинаков. и обязательно заменить те 2 сальника что ты указал. обязательно. гайку я никогда не меняю, ей ничего не будет. ставится повторно, они не кернится и не повреждается, и всегда открутилась.
по пыльнику: скорее всего что его заменили, или плохо заменили/затянули, или неоригинал. или заменили не снимали привод с поворотного кулака. поставь лучше новый и закрой вопрос. наружный пыльник пластиковый, в отличие от внутреннего  который резиновый. пластиковый никогда не рвется, не трескается, его можно повредить только механическим путем. осмотрели, если цел то трогать не надо. пыльник ставь 04437-60042. он улучшенный))))
втулки указанные тобой одинаковы, я ставлю 48815-60350.
рамка фильтр салона 88508-20120, в оригинале идет сразу с фильтром в сборе.  фильтр отдельно  имеет несколько номеров 87139-28010, 87139-YZZ05, 87139-33010, 87139-47010-83, 87139-47010, 87139-YZZ03, но я ставлю угольный)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8609 : 12 04 2016, 10:35:34 »

по пыльнику: скорее всего что его заменили, или плохо заменили/затянули, или неоригинал. или заменили не снимали привод с поворотного кулака.
Ну я в этом очень сильно сомневаюсь, сразу оба, в Японии?. Машина из Японии пришла в 12 году с 20 тысячами, остальное я накатал, ничего не менял.
Больше думаю на морозы под 40 и путешествие по Колыме и Лене.
Записан