'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313436 раз)

egorkov и 4 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8610 : 12 04 2016, 18:37:17 »

Люфт в переднем подшипнике ничем глобальным не грозит, если конечно там есть смазка, разве что резину может малость поджирать, можно просто подтянуть гайку и ездить дальше.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8611 : 12 04 2016, 18:52:17 »

Люфт в переднем подшипнике ничем глобальным не грозит, если конечно там есть смазка, разве что резину может малость поджирать, можно просто подтянуть гайку и ездить дальше.
Подтяжка гайки ничего не даст. Вы просто сильнее притяните внутреннюю обойму к буртику на приводе. А люфт между внутренней и внешней обоймой.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8612 : 12 04 2016, 19:16:11 »

dejiko,  еще возьмите
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сальник привода (надевается на привод с наружной стороны) работает в паре с сальником 90316-72001, они создают "двойное уплотнение. Колечко тоже не будет лишним, стоит недорого.
По внутреннему пыльнику шруса: можно купить оригинальные хомуты. Чтобы их поменять, надо снимать привод, но если вы будете менять подшипник, то останется немного работы, чтобы снять и его.
Но если смазку давило прилично и есть вероятность того, что внутрь пыльника попала вода или грязь, то лучше поменять и пыльник в комплекте со смазкой, приобретя предварительно набор на сторону. Стоит такой набор практически столько же, сколько и один внутренний. Внешний можете тоже махнуть за одно, но если он нормальный, можно и в запас положить.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8613 : 13 04 2016, 16:29:21 »

кнопкой включается блокировка центрального дифференциала.
Как я понял из мануала при нажатии кнопки должна загораться соответствующая индикация на панели и загораться VSC OFF. У меня не происходит ни того ни другого.
Когда двигатель не заведен а ключ в положении ON индикатор VSC OFF горит, индикации блокировки центрального дифференциала не вижу, после завода двигателя VSC OFF, как и положено тухнет. Должна при положении ключа зажигания на ON гореть индикация блокировки центрального дифференциала? Где она находится на табло - скиньте кто-нибудь фотку? Кнопка блокировки должна "утапливаться" или нет?

Спасибо всем откликнувшимся!  icon_hallo
Сегодня добрался до бибики:
1. проверил предохранитель - целый, заменил на всякий случай.
2. проверил контакты на блоке управления, который под бардачком - был недоткнутый коннектор. Вставил до конца, завожу - счастье есть!!!!!  post
Все как положено: нажимаю кнопку, начинает мигать индикатор блокировки, потом загорается VSC OFF, потом загорается индикатор блокировки "на постоянной основе".

Спасибо всем!
Форум рулит!!!!  icon_friends

P.S. Зачем коннектор кто-то вытащил и не вставил наместо непонятно.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8614 : 13 04 2016, 21:40:58 »

Люфт в переднем подшипнике ничем глобальным не грозит, если конечно там есть смазка, разве что резину может малость поджирать, можно просто подтянуть гайку и ездить дальше.
Подтяжка гайки ничего не даст. Вы просто сильнее притяните внутреннюю обойму к буртику на приводе. А люфт между внутренней и внешней обоймой.
Согласен, я то по старинке про конусные подшипники писал :-[
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8615 : 15 04 2016, 12:21:42 »


P.S. Зачем коннектор кто-то вытащил и не вставил наместо непонятно.

отключали VSC чтобы подрифтовать, например.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8616 : 15 04 2016, 14:52:18 »


P.S. Зачем коннектор кто-то вытащил и не вставил наместо непонятно.

отключали VSC чтобы подрифтовать, например.

Почему тогда не горела лампа VSC OFF на панели?

vanin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город:
    • TLK 200 4,7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8617 : 15 04 2016, 17:24:49 »


P.S. Зачем коннектор кто-то вытащил и не вставил наместо непонятно.

отключали VSC чтобы подрифтовать, например.

Почему тогда не горела лампа VSC OFF на панели?
Значит
VSC off вместе с коннектором отключается
Записан
ТЛК 120 был, ТЛК 200 дорестайл есть

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8618 : 15 04 2016, 17:56:36 »

chirik38, если лампочку выкрутить, она же гореть не будет...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8619 : 15 04 2016, 18:06:07 »

chirik38, если лампочку выкрутить, она же гореть не будет...

Это понятно. Но ведь при включении зажигания лампочки VSC и VSC OFF загорались, а потом гасли - я, получается по наивности своей, думал, что в этот момент происходит тестирование системы VSC - и то, что лампочки тухнут, является косвенным свидетельством того, что система работает в штатном режиме.

Плюс ко всему, бибику я приобрел совсем недавно, перед покупкой делал диагностику - сказали, что в системах ошибок нет, что все работает как положено. Либо диагносты работают совсем не на своем месте, либо в данном случае ошибка не выдается - хотя это очень странно.