У меня тоже периодически загоралась АКБ, был износ щёток, заменил, пропало. Не затягивай с заменой, потом просто пропадёт зарядка, и как всегда где нибудь за городом, с заменой щёток справится любой электрик.
Щетки оригинальные, или можно от чего- то подобрать? В свое время на BMW 7 менял, подошли обычные вазовские.
Щётки любые, лишь бы не меньше размером, большие точатся.
Заменил щетки на новые оригинальные, но на панели иконка горит. Заряд при этом есть, напряжение 14,2 в. Что искать? Либо реле, которое стоит в цепи контроля, либо, где-то хреновый контакт с массой?
Искать, всего скорее, в разъеме реле-регулятора на генераторе. Смотреть коннектор и реле. Со временем теряется герметичность в разъеме, что может привести к выходу из строя реле-регулятора или диодного моста. Сопровождается это как раз горящей лампой зарядки, при этом напряжение в первое время в норме.
Может статься, что трещинка в корпусе реле образовалась.
В общем там смотреть надо.