'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8970 : 26 09 2016, 10:51:47 »

У меня тоже периодически загоралась АКБ, был износ щёток, заменил, пропало. Не затягивай с заменой, потом просто пропадёт зарядка, и как всегда где нибудь за городом, с заменой щёток справится любой электрик.
Щетки оригинальные, или можно от чего- то подобрать? В свое время на BMW 7 менял, подошли обычные вазовские.
Щётки любые, лишь бы не меньше размером, большие точатся.
Заменил щетки на новые оригинальные, но на панели иконка горит. Заряд при этом есть, напряжение 14,2 в. Что искать? Либо реле, которое стоит в цепи контроля, либо, где-то хреновый контакт с массой?
Искать, всего скорее, в разъеме реле-регулятора на генераторе. Смотреть коннектор и реле. Со временем теряется герметичность в разъеме, что может привести к выходу из строя реле-регулятора или диодного моста. Сопровождается это как раз горящей лампой зарядки, при этом напряжение в первое время в норме.
 Может статься, что трещинка в корпусе реле образовалась.
В общем там смотреть надо.
Обыватель, спасибо. Здесь в другой ветке вычитал , что это может быть при окислении одного из контактов регулятора. Два контакта при замене счеток зачищал, а еще в два не полез. Сегодня вечером опять буду совершать подвиг, благо, что стою и наблюдаю, а делает спец по моей указке. Жаба душит новый регулятор покупать, цена 6800, а вдруг все дело в окисленном контакте
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8971 : 26 09 2016, 10:57:52 »

Забыл указать на такую странноть. Пока двигатель не прогрет АКБ на панели не горит, то бишь все хорошо, проедешь немного, двигатель, скорее генератор нагревается и загорается АКБ на панели, но регулятор напряжение держит 14,2
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8972 : 26 09 2016, 11:18:55 »

У меня тоже периодически загоралась АКБ, был износ щёток, заменил, пропало. Не затягивай с заменой, потом просто пропадёт зарядка, и как всегда где нибудь за городом, с заменой щёток справится любой электрик.
Щетки оригинальные, или можно от чего- то подобрать? В свое время на BMW 7 менял, подошли обычные вазовские.
Щётки любые, лишь бы не меньше размером, большие точатся.
Заменил щетки на новые оригинальные, но на панели иконка горит. Заряд при этом есть, напряжение 14,2 в. Что искать? Либо реле, которое стоит в цепи контроля, либо, где-то хреновый контакт с массой?
скорее всего диодный мост битый
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8973 : 26 09 2016, 13:17:05 »

У меня тоже периодически загоралась АКБ, был износ щёток, заменил, пропало. Не затягивай с заменой, потом просто пропадёт зарядка, и как всегда где нибудь за городом, с заменой щёток справится любой электрик.

Щетки оригинальные, или можно от чего- то подобрать? В свое время на BMW 7 менял, подошли обычные вазовские.
Щётки любые, лишь бы не меньше размером, большие точатся.
Заменил щетки на новые оригинальные, но на панели иконка горит. Заряд при этом есть, напряжение 14,2 в. Что искать? Либо реле, которое стоит в цепи контроля, либо, где-то хреновый контакт с массой?
скорее всего диодный мост битый
Думаю, что если бы полетел диодный мост, то не было бы зарядки АКБ. 14,2 держит не зависимо горит на панели или нет.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8974 : 26 09 2016, 13:49:11 »

Думаю, что если бы полетел диодный мост, то не было бы зарядки АКБ. 14,2 держит не зависимо горит на панели или нет.

Совершенно верно.
Хотя, это не гарантирует, что не начал пробивать один из диодов.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8975 : 26 09 2016, 14:26:42 »

Думаю, что если бы полетел диодный мост, то не было бы зарядки АКБ. 14,2 держит не зависимо горит на панели или нет.

Совершенно верно.
Хотя, это не гарантирует, что не начал пробивать один из диодов.

это и имел в ввиду 1,2 диода накрылись.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8976 : 26 09 2016, 18:25:23 »

Думаю, что если бы полетел диодный мост, то не было бы зарядки АКБ. 14,2 держит не зависимо горит на панели или нет.

Совершенно верно.
Хотя, это не гарантирует, что не начал пробивать один из диодов.

это и имел в ввиду 1,2 диода накрылись.
Мой опыт говорит о том, что если хоть один из диодов "прикзал долго жить", то либо нет зарядки, либо не корректно напряжение заряда. А здесь 14,2 на любых оборотах и любой нагрузке. Незначительная разница во втором знаке после запятой.Может я и ошибаюсь.
И что значит "начал пробиваться"? Немного беременной быть не получается.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8977 : 26 09 2016, 18:26:22 »

Отписываюсь по новости о пропадании тяги при резком ускорении на скорости около 40-60 км/ч.
Решил заказать неоригинал масуму 108 (на самом деле подходит 109, хоть замену показывает экзист и то и другое). Оказалось не подходит. В итоге насос не поменял. Поменял сам фильтр грубой очистки. Бак был чист, пласковый контейнер забит на вид ржавыми частицами, но в руках рассыпался как песок, и сам забитый фильтр ( как будто мелкой песчанной землей). По тяге до замены фильтра - она периодически то была отличной, то пропадала. Сейчас после замены пока в норме. Будем наблюдать.
PS/ заправка только на лукойл, 90% заправок - 95экто. Про другие заправки молчу, хотя лукойл - это не гарантия чистого бензина
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8978 : 26 09 2016, 20:08:18 »

Штатные колёса от ТЛК 200,подойдут на ТЛК 120?
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8979 : 26 09 2016, 22:15:48 »

У меня тоже периодически загоралась АКБ, был износ щёток, заменил, пропало. Не затягивай с заменой, потом просто пропадёт зарядка, и как всегда где нибудь за городом, с заменой щёток справится любой электрик.
Щетки оригинальные, или можно от чего- то подобрать? В свое время на BMW 7 менял, подошли обычные вазовские.
Щётки любые, лишь бы не меньше размером, большие точатся.
Заменил щетки на новые оригинальные, но на панели иконка горит. Заряд при этом есть, напряжение 14,2 в. Что искать? Либо реле, которое стоит в цепи контроля, либо, где-то хреновый контакт с массой?
Искать, всего скорее, в разъеме реле-регулятора на генераторе. Смотреть коннектор и реле. Со временем теряется герметичность в разъеме, что может привести к выходу из строя реле-регулятора или диодного моста. Сопровождается это как раз горящей лампой зарядки, при этом напряжение в первое время в норме.
 Может статься, что трещинка в корпусе реле образовалась.
В общем там смотреть надо.
Обыватель, спасибо. Здесь в другой ветке вычитал , что это может быть при окислении одного из контактов регулятора. Два контакта при замене счеток зачищал, а еще в два не полез. Сегодня вечером опять буду совершать подвиг, благо, что стою и наблюдаю, а делает спец по моей указке. Жаба душит новый регулятор покупать, цена 6800, а вдруг все дело в окисленном контакте
Если контакты окислены - это говорит об отсутствии герметичности в разъеме. Зачистка поможет лишь на время. У меня было именно так. Потом купил новый коннектор и пины, но в коннекторе лишь три пина, а в четвертом отверстии надо ставить заглушку, а мы с электриком просмотрели этот момент и через некоторое время через отверстие опять проникла влага и теперь уже уничтожила реле-регулятор. Заменил реле, вставил заглушку в пустующее гнездо коннектора, теперь все в порядке.
Заедте к электрику, которому доверяете, думаю он быстро найдет причину. Можно в контору по генераторам/стартерам, опять же если уверены в ней, а то, к сожалению в таких конторах частенько разводят на полный комплект - замена реле, диодного моста, щеток и подшипников, хотя дело могло быть лишь в реле например.
Записан