Уважаемые форумчане! Я, как человек недавно приобревший 120го, хотел бы задать ряд вопросов. Убедительная просьба не отсылать в поиск, поверьте, автомобиль выбирал осознанно и форум , и эту тему в частности, всю перечитал. Но в данный момент в голове каша, поскольку на многом не заострял внимания. Обещаю, исправлюсь! А пока ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Официалы написали:''Пробит пыльник передней левой стойки стабилизатора'' . Подскажите пожалуйста номер этого пыльника. И может необходимо заменить что то параллельно? Помимо этого рекомендовали замену сайлентблоков передних аммортизаторов, сайлентблоков переднего правого нижнего рычага и замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. Буду очень благодарен если подскажите каталожные номера и этих частей.
2) Селектор АКПП не могу переключить из D в режим 4 и соответственно в 3 и 2L. Не кидайте тапками, это мой первый авто с автоматом, поэтому может и глупый вопрос. Пробовал искать поиском - без результата.Мануал тоже читал. Пробовал и на остановленном автомобиле и в движении - не получается. Как я понял по схеме когда рычаг селектора в положении D для активации режима 4 его необходимо передвинуть влево. Я пробовал и влево и чуть назад и все без результата. Может, конечно, надо услие приложить, но я боюсь. Давлю с тем же усилием что и между режимами P,R,N,D. Что посоветуете? Повторюсь, официалы делали полную диагностику и никаких неполадок в АКПП не нашли.
3. По шприцеванию карданов, как я понимаю если шприцевать на СТО то желательно иметь свой шприц со своей смазкой. Иначе на разных СТО будут использовать разную смазку, что не совсем правильно.
4. Про необходимость частой ревизии поршней передних суппортов часто пишут. Существуют ли какие ремкоплекты для этого?
5. Собираюсь заменить резину на АТ, встречал неоднократно информацию что для АТ и МТ резины желательно использовать диски с двумя высокими хампами чтобы уменьшить вероятность разбортировки при езде с пониженным давлением в шине. Как я понял штатные диски этих хампов не имеют. Подскажите какая должна быть маркировка диска с 2мя хампами и на сколько вообще важно наличие этих хампов?
Пока это все вопросы, самые важные это первый и второй, поскольку у меня есть неделя чтоб определиться что мне необходимо заказать. Естественно буду менять масло в двигателе, полностью менять масло в коробке, масло ГУР, тормозную жидкость, масла в раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Кстати, по мануалу в раздатку льют SAE75W, но думаю залить 80W как и в задний мост и передний редуктор. Как думаете? Ну и само собой все сопутствующие фильтра также планирую заменить. Это пока программа минимум, ну а на программу максимум у меня очень большие планы☺.