'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1314473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shurik1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9780 : 25 07 2017, 23:48:28 »

Как их стереть то теперь?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9781 : 26 07 2017, 05:09:01 »

Как их стереть то теперь?
теперь — уже никак. Надо было сначала правила форума почитать(((
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Mechanic083

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9782 : 26 07 2017, 10:39:44 »

Уважаемые форумчане! Я, как человек недавно приобревший 120го, хотел бы задать  ряд вопросов.  Убедительная просьба не отсылать в поиск,  поверьте,  автомобиль выбирал осознанно и форум ,  и эту тему в частности, всю перечитал. Но в данный момент в голове каша,  поскольку на многом не заострял внимания. Обещаю, исправлюсь!  А пока ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Официалы написали:''Пробит пыльник передней левой стойки стабилизатора'' . Подскажите пожалуйста номер этого пыльника. И может необходимо заменить что то параллельно? Помимо этого рекомендовали замену сайлентблоков передних аммортизаторов,  сайлентблоков переднего правого нижнего рычага и замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. Буду очень благодарен если подскажите каталожные номера и этих частей.
2) Селектор АКПП не могу переключить из D в режим 4 и соответственно в 3 и 2L. Не кидайте тапками,  это мой первый авто с автоматом,  поэтому может и глупый вопрос. Пробовал искать поиском -  без результата.Мануал тоже читал. Пробовал и на остановленном автомобиле и в движении -  не получается. Как я понял по схеме когда рычаг селектора в положении D для активации режима 4 его необходимо передвинуть влево. Я пробовал и влево и  чуть назад и все без результата. Может, конечно, надо услие приложить, но я боюсь. Давлю с тем же усилием что и между режимами P,R,N,D. Что посоветуете? Повторюсь, официалы делали полную диагностику и никаких неполадок в АКПП не нашли.
3. По шприцеванию карданов, как я понимаю если шприцевать на СТО то желательно иметь свой шприц со своей смазкой. Иначе на разных СТО будут использовать разную смазку,  что не совсем правильно.
4. Про необходимость частой ревизии поршней передних суппортов  часто пишут. Существуют ли какие ремкоплекты для этого?
5. Собираюсь заменить резину на АТ,  встречал неоднократно информацию что для АТ и МТ резины желательно использовать диски с двумя высокими хампами чтобы уменьшить вероятность разбортировки при езде с пониженным давлением в шине. Как я понял штатные диски этих хампов не имеют. Подскажите какая должна быть маркировка диска с 2мя хампами и на сколько вообще важно наличие этих хампов?
 Пока это все вопросы,  самые важные это первый и второй, поскольку у меня есть неделя чтоб определиться что мне необходимо заказать. Естественно буду менять масло в двигателе, полностью менять масло в коробке, масло ГУР,  тормозную жидкость,  масла в раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Кстати,  по мануалу в раздатку льют SAE75W, но думаю залить 80W  как и в задний мост и передний редуктор. Как думаете? Ну и само собой все сопутствующие фильтра также планирую заменить. Это пока программа минимум, ну а на программу максимум у меня очень большие планы☺.
Записан

Abadd0N

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9783 : 26 07 2017, 12:40:37 »

Уважаемые форумчане! Я, как человек недавно приобревший 120го, хотел бы задать  ряд вопросов.  Убедительная просьба не отсылать в поиск,  поверьте,  автомобиль выбирал осознанно и форум ,  и эту тему в частности, всю перечитал. Но в данный момент в голове каша,  поскольку на многом не заострял внимания. Обещаю, исправлюсь!  А пока ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Официалы написали:''Пробит пыльник передней левой стойки стабилизатора'' . Подскажите пожалуйста номер этого пыльника. И может необходимо заменить что то параллельно? Помимо этого рекомендовали замену сайлентблоков передних аммортизаторов,  сайлентблоков переднего правого нижнего рычага и замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. Буду очень благодарен если подскажите каталожные номера и этих частей.
2) Селектор АКПП не могу переключить из D в режим 4 и соответственно в 3 и 2L. Не кидайте тапками,  это мой первый авто с автоматом,  поэтому может и глупый вопрос. Пробовал искать поиском -  без результата.Мануал тоже читал. Пробовал и на остановленном автомобиле и в движении -  не получается. Как я понял по схеме когда рычаг селектора в положении D для активации режима 4 его необходимо передвинуть влево. Я пробовал и влево и  чуть назад и все без результата. Может, конечно, надо услие приложить, но я боюсь. Давлю с тем же усилием что и между режимами P,R,N,D. Что посоветуете? Повторюсь, официалы делали полную диагностику и никаких неполадок в АКПП не нашли.
3. По шприцеванию карданов, как я понимаю если шприцевать на СТО то желательно иметь свой шприц со своей смазкой. Иначе на разных СТО будут использовать разную смазку,  что не совсем правильно.
4. Про необходимость частой ревизии поршней передних суппортов  часто пишут. Существуют ли какие ремкоплекты для этого?
5. Собираюсь заменить резину на АТ,  встречал неоднократно информацию что для АТ и МТ резины желательно использовать диски с двумя высокими хампами чтобы уменьшить вероятность разбортировки при езде с пониженным давлением в шине. Как я понял штатные диски этих хампов не имеют. Подскажите какая должна быть маркировка диска с 2мя хампами и на сколько вообще важно наличие этих хампов?
 Пока это все вопросы,  самые важные это первый и второй, поскольку у меня есть неделя чтоб определиться что мне необходимо заказать. Естественно буду менять масло в двигателе, полностью менять масло в коробке, масло ГУР,  тормозную жидкость,  масла в раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Кстати,  по мануалу в раздатку льют SAE75W, но думаю залить 80W  как и в задний мост и передний редуктор. Как думаете? Ну и само собой все сопутствующие фильтра также планирую заменить. Это пока программа минимум, ну а на программу максимум у меня очень большие планы☺.

Официален верить - себя не любить. Со всеми вопросами лучше заехать в клубные сервисы из раздела Партнеры клуба.
Там и диагноз правильный поставят, и прошприцуют, и пыльник может и не надо менять...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9784 : 26 07 2017, 13:05:00 »

Уважаемые форумчане! Я, как человек недавно приобревший 120го, хотел бы задать  ряд вопросов.  Убедительная просьба не отсылать в поиск,  поверьте,  автомобиль выбирал осознанно и форум ,  и эту тему в частности, всю перечитал. Но в данный момент в голове каша,  поскольку на многом не заострял внимания. Обещаю, исправлюсь!  А пока ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Официалы написали:''Пробит пыльник передней левой стойки стабилизатора'' . Подскажите пожалуйста номер этого пыльника. И может необходимо заменить что то параллельно? Помимо этого рекомендовали замену сайлентблоков передних аммортизаторов,  сайлентблоков переднего правого нижнего рычага и замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. Буду очень благодарен если подскажите каталожные номера и этих частей.
2) Селектор АКПП не могу переключить из D в режим 4 и соответственно в 3 и 2L. Не кидайте тапками,  это мой первый авто с автоматом,  поэтому может и глупый вопрос. Пробовал искать поиском -  без результата.Мануал тоже читал. Пробовал и на остановленном автомобиле и в движении -  не получается. Как я понял по схеме когда рычаг селектора в положении D для активации режима 4 его необходимо передвинуть влево. Я пробовал и влево и  чуть назад и все без результата. Может, конечно, надо услие приложить, но я боюсь. Давлю с тем же усилием что и между режимами P,R,N,D. Что посоветуете? Повторюсь, официалы делали полную диагностику и никаких неполадок в АКПП не нашли.
3. По шприцеванию карданов, как я понимаю если шприцевать на СТО то желательно иметь свой шприц со своей смазкой. Иначе на разных СТО будут использовать разную смазку,  что не совсем правильно.
4. Про необходимость частой ревизии поршней передних суппортов  часто пишут. Существуют ли какие ремкоплекты для этого?
5. Собираюсь заменить резину на АТ,  встречал неоднократно информацию что для АТ и МТ резины желательно использовать диски с двумя высокими хампами чтобы уменьшить вероятность разбортировки при езде с пониженным давлением в шине. Как я понял штатные диски этих хампов не имеют. Подскажите какая должна быть маркировка диска с 2мя хампами и на сколько вообще важно наличие этих хампов?
 Пока это все вопросы,  самые важные это первый и второй, поскольку у меня есть неделя чтоб определиться что мне необходимо заказать. Естественно буду менять масло в двигателе, полностью менять масло в коробке, масло ГУР,  тормозную жидкость,  масла в раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Кстати,  по мануалу в раздатку льют SAE75W, но думаю залить 80W  как и в задний мост и передний редуктор. Как думаете? Ну и само собой все сопутствующие фильтра также планирую заменить. Это пока программа минимум, ну а на программу максимум у меня очень большие планы☺.

В AMD-сервис тебе дорога, уважаемый. Ищи их в партнерах клуба. Там хорошо )))). Со штатными дисками можно использовать любую резину - хоть АТ, хоть МТ. С коробкой, наверное, что-то не так включаешь, хотя я с трудом могу себе представить, как такое возможно ))). В нормальных сервисах с собой никакие расходники привозить не стОит. Там всё есть и нормального качества.
К официалам не ходи. Никогда.
Записан

Frilynser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Люберцы
  • ziga zaga
    • LC Prado 120, 1GRFE, GRJ120L.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9785 : 26 07 2017, 13:18:12 »

Всем привет!
У меня на grj120 умерли стойки стабилизатора.Встал вопрос какие покупать.
Может что посоветуете аргументированно.
Сам склоняюсь к 555,Lynx, CTR...
Заранее Спасибо!
Записан

Mechanic083

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9786 : 26 07 2017, 13:44:37 »

Партнеры клуба это конечно хорошо,  особенно если живешь в Мск или другом крупном городе. В нашей же дыре все так быстро не решается. Да,  можно приехать на СТО , там посмотрят что менять и даже закажут все что надо. Но это время,  неделя-две. В наличии мало что будет. Поэтому и хочу заказать сам и сейчас поскольку буду заказывать много чего другого (масла,  фильтра и т.д.) вот и хотел все в одной куче заказать,  поскольку ехать на станцию лишний раз нет времени.
А по поводу официалов. Покупал авто в другом городе, на поиски проверенного СТО времени не было,  поэтому и решил к официалам.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9787 : 26 07 2017, 14:15:53 »

Партнеры клуба это конечно хорошо,  особенно если живешь в Мск или другом крупном городе. В нашей же дыре все так быстро не решается. Да,  можно приехать на СТО , там посмотрят что менять и даже закажут все что надо. Но это время,  неделя-две. В наличии мало что будет. Поэтому и хочу заказать сам и сейчас поскольку буду заказывать много чего другого (масла,  фильтра и т.д.) вот и хотел все в одной куче заказать,  поскольку ехать на станцию лишний раз нет времени.
А по поводу официалов. Покупал авто в другом городе, на поиски проверенного СТО времени не было,  поэтому и решил к официалам.

Дык, профиль заполнять надо, чтобы было понятно откуда ты.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9788 : 26 07 2017, 14:40:18 »

А когда они АКПП проверяли-разве не переключалось у них? Они только на компе смотрели и вопрос переключения возник позже?
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9789 : 26 07 2017, 14:43:47 »

селектор переводится с D ниже с некоторым усилием
не бойся, давани вбок
ну не со всей дури, конечно )))
должен быть щелчок ;)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...