'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #160 : 19 02 2014, 16:25:03 »

получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
По поводу тайного смысла замены, перечитайте тему, не охота опять все заново писать.
По поводу 13,8 В - это не мало, это идеально! По-крайне мере для AMG аккумулятора.
Вы померите  напряжение не на ХХ, а ключевое слово в моем отзыве и всей темы,  просаживание  напряжения на D и тормозе (стояние в пробке), вот на нем измерьте
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #161 : 19 02 2014, 17:32:24 »

Отмечусь в теме, ибо одолела таже проблема, пол генератора поменяли в свое время.
Записан

Dimish74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1598
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC-120 4l R2
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #162 : 19 02 2014, 20:33:32 »

Пишу предварительный отчет.
Залез я значит на ebay, посмотреть что там интересного продают.
Нашел лот в США новый генератор 27060-31021 за 385$ и 106$ доставка до России. Написал на дурачка продавцу  письмо, мол в тойотапарт.сом такие по 380$, пишу ему нагло куплю за 200$. Он отвечает в тот же вечер согласен, сделал вкладку make offer. Я зашел сделал ставку 200$ и он принял мое предложение. Итого 306$ (но сука бакс был по 36 руб., но да ладно).
4 февраля купил, 17 забрал, личный рекорд посылки с США. Сегодня поставил.
Встал как родной, ничего, нигде не переделывали.
Теперь по результатам, пока предварительные, потому что катался один день.
Заметил сразу, что на ХХ, прогревочных и просто в движении (ну свыше 1500 оборотов) напряжение выше 13,8В не поднимается, хотя на старом 80А было 14,4 - 14,5 В. Далее мой основной тест. Это фары, попгрелка, печка на авто, музыка, передача D и тормоз. Стоял минут 5 ниже 13,5 В не опустилось. Т.е. разбег при движении и в пробке 0,3 В, что считаю очень хорошо для моего гелиевого акума.
Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Тоже хотел себе такой поставить. С интересом послежу за вашей оценкой этого генератора.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #163 : 20 02 2014, 06:11:29 »

получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
По поводу тайного смысла замены, перечитайте тему, не охота опять все заново писать.
По поводу 13,8 В - это не мало, это идеально! По-крайне мере для AMG аккумулятора.
Вы померите  напряжение не на ХХ, а ключевое слово в моем отзыве и всей темы,  просаживание  напряжения на D и тормозе (стояние в пробке), вот на нем измерьте
сорри, не расшифровал - когда писал про свой ХХ  - я имел ввиду движение на D в пробках на мин. оборотах двигателя +свет+музыка+попогрейка, аккумулятор у меня обычный - и для его нормальной зарядки необходимо напряжение 14,9В. А по сути - получается что мой штатный гена имеет лучшее параметры по напряжению, за исключением просадки по напряжению - она больше вашего, но обычному аккуму это не критично. Вот если бы усиленный генератор на любых оборотах и в любых режимах поддерживал стабильно напругу допустим 14,7-14,8В - тогда да, я бы увидел для себя смысл в замене, а так .... ну или если бы у меня стояла куча допов - усилитель, саб, доп фары и т.д.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #164 : 20 02 2014, 06:28:28 »

получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
По поводу тайного смысла замены, перечитайте тему, не охота опять все заново писать.
По поводу 13,8 В - это не мало, это идеально! По-крайне мере для AMG аккумулятора.
Вы померите  напряжение не на ХХ, а ключевое слово в моем отзыве и всей темы,  просаживание  напряжения на D и тормозе (стояние в пробке), вот на нем измерьте
сорри, не расшифровал - когда писал про свой ХХ  - я имел ввиду движение на D в пробках на мин. оборотах двигателя +свет+музыка+попогрейка, аккумулятор у меня обычный - и для его нормальной зарядки необходимо напряжение 14,9В. А по сути - получается что мой штатный гена имеет лучшее параметры по напряжению, за исключением просадки по напряжению - она больше вашего, но обычному аккуму это не критично. Вот если бы усиленный генератор на любых оборотах и в любых режимах поддерживал стабильно напругу допустим 14,7-14,8В - тогда да, я бы увидел для себя смысл в замене, а так .... ну или если бы у меня стояла куча допов - усилитель, саб, доп фары и т.д.
А как вы меряли на D? АГМ у меня стоит месяц, до этого такой же обычный. Верхний предел для меня не сильно важен. Меня больше волновала просадка до 12В в пробке, вот это реальная проблема, потому что это уже высасывание аккумулятора. И я не один такой, посмотрите сколько народа с такой же проблемой и это те кто измерял. и еще думаю половина просто не знают об этой проблеме. Я свой старый генератор перетрес полностью, по сути он новый, от старого остался только корпус, тем не менее проблему это не решило. Все таки 80А маловато.  Поэтому и спрашиваю как вы замеряли на D, может быть у вас уже не родной гена, вы первый владелец машины? Мне действительно очень интересно как родной гена может держать нагрузку.
Кст, сегодня с утра на прогреве и ХХ показал 14,1 В наверно вчера он теплый был. Но в пробке с утра меньше 13,6В не опустилось
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #165 : 20 02 2014, 06:40:53 »

пульт вэбасты кажет у меня напругу на аккумуляторе - от туда и черпаю данные
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #166 : 20 02 2014, 07:09:34 »

получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
По поводу тайного смысла замены, перечитайте тему, не охота опять все заново писать.
По поводу 13,8 В - это не мало, это идеально! По-крайне мере для AMG аккумулятора.
Вы померите  напряжение не на ХХ, а ключевое слово в моем отзыве и всей темы,  просаживание  напряжения на D и тормозе (стояние в пробке), вот на нем измерьте
сорри, не расшифровал - когда писал про свой ХХ  - я имел ввиду движение на D в пробках на мин. оборотах двигателя +свет+музыка+попогрейка, аккумулятор у меня обычный - и для его нормальной зарядки необходимо напряжение 14,9В. А по сути - получается что мой штатный гена имеет лучшее параметры по напряжению, за исключением просадки по напряжению - она больше вашего, но обычному аккуму это не критично. Вот если бы усиленный генератор на любых оборотах и в любых режимах поддерживал стабильно напругу допустим 14,7-14,8В - тогда да, я бы увидел для себя смысл в замене, а так .... ну или если бы у меня стояла куча допов - усилитель, саб, доп фары и т.д.
А как вы меряли на D? АГМ у меня стоит месяц, до этого такой же обычный. Верхний предел для меня не сильно важен. Меня больше волновала просадка до 12В в пробке, вот это реальная проблема, потому что это уже высасывание аккумулятора. И я не один такой, посмотрите сколько народа с такой же проблемой и это те кто измерял. и еще думаю половина просто не знают об этой проблеме. Я свой старый генератор перетрес полностью, по сути он новый, от старого остался только корпус, тем не менее проблему это не решило. Все таки 80А маловато.  Поэтому и спрашиваю как вы замеряли на D, может быть у вас уже не родной гена, вы первый владелец машины? Мне действительно очень интересно как родной гена может держать нагрузку.
Кст, сегодня с утра на прогреве и ХХ показал 14,1 В наверно вчера он теплый был. Но в пробке с утра меньше 13,6В не опустилось
Поставьте мультитроникс и будите видеть напругу когда хотите.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #167 : 20 02 2014, 07:19:19 »

получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
По поводу тайного смысла замены, перечитайте тему, не охота опять все заново писать.
По поводу 13,8 В - это не мало, это идеально! По-крайне мере для AMG аккумулятора.
Вы померите  напряжение не на ХХ, а ключевое слово в моем отзыве и всей темы,  просаживание  напряжения на D и тормозе (стояние в пробке), вот на нем измерьте
сорри, не расшифровал - когда писал про свой ХХ  - я имел ввиду движение на D в пробках на мин. оборотах двигателя +свет+музыка+попогрейка, аккумулятор у меня обычный - и для его нормальной зарядки необходимо напряжение 14,9В. А по сути - получается что мой штатный гена имеет лучшее параметры по напряжению, за исключением просадки по напряжению - она больше вашего, но обычному аккуму это не критично. Вот если бы усиленный генератор на любых оборотах и в любых режимах поддерживал стабильно напругу допустим 14,7-14,8В - тогда да, я бы увидел для себя смысл в замене, а так .... ну или если бы у меня стояла куча допов - усилитель, саб, доп фары и т.д.
А как вы меряли на D? АГМ у меня стоит месяц, до этого такой же обычный. Верхний предел для меня не сильно важен. Меня больше волновала просадка до 12В в пробке, вот это реальная проблема, потому что это уже высасывание аккумулятора. И я не один такой, посмотрите сколько народа с такой же проблемой и это те кто измерял. и еще думаю половина просто не знают об этой проблеме. Я свой старый генератор перетрес полностью, по сути он новый, от старого остался только корпус, тем не менее проблему это не решило. Все таки 80А маловато.  Поэтому и спрашиваю как вы замеряли на D, может быть у вас уже не родной гена, вы первый владелец машины? Мне действительно очень интересно как родной гена может держать нагрузку.
Кст, сегодня с утра на прогреве и ХХ показал 14,1 В наверно вчера он теплый был. Но в пробке с утра меньше 13,6В не опустилось
Поставьте мультитроникс и будите видеть напругу когда хотите.
Вы мне? У меня стоит
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #168 : 21 02 2014, 20:39:20 »

пульт вэбасты кажет у меня напругу на аккумуляторе - от туда и черпаю данные
Эта как ???? на вибе разве есть ой ли ??? Термотоп С 5,2 Квт где там напруга???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #169 : 22 02 2014, 14:40:52 »

Бинар у меня, так я его вэбастой для простоты называю - так все понятнее
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)