получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
По поводу тайного смысла замены, перечитайте тему, не охота опять все заново писать.
По поводу 13,8 В - это не мало, это идеально! По-крайне мере для AMG аккумулятора.
Вы померите напряжение не на ХХ, а ключевое слово в моем отзыве и всей темы, просаживание напряжения на D и тормозе (стояние в пробке), вот на нем измерьте
сорри, не расшифровал - когда писал про свой ХХ - я имел ввиду движение на D в пробках на мин. оборотах двигателя +свет+музыка+попогрейка, аккумулятор у меня обычный - и для его нормальной зарядки необходимо напряжение 14,9В. А по сути - получается что мой штатный гена имеет лучшее параметры по напряжению, за исключением просадки по напряжению - она больше вашего, но обычному аккуму это не критично. Вот если бы усиленный генератор на любых оборотах и в любых режимах поддерживал стабильно напругу допустим 14,7-14,8В - тогда да, я бы увидел для себя смысл в замене, а так .... ну или если бы у меня стояла куча допов - усилитель, саб, доп фары и т.д.
А как вы меряли на D? АГМ у меня стоит месяц, до этого такой же обычный. Верхний предел для меня не сильно важен. Меня больше волновала просадка до 12В в пробке, вот это реальная проблема, потому что это уже высасывание аккумулятора. И я не один такой, посмотрите сколько народа с такой же проблемой и это те кто измерял. и еще думаю половина просто не знают об этой проблеме. Я свой старый генератор перетрес полностью, по сути он новый, от старого остался только корпус, тем не менее проблему это не решило. Все таки 80А маловато. Поэтому и спрашиваю как вы замеряли на D, может быть у вас уже не родной гена, вы первый владелец машины? Мне действительно очень интересно как родной гена может держать нагрузку.
Кст, сегодня с утра на прогреве и ХХ показал 14,1 В наверно вчера он теплый был. Но в пробке с утра меньше 13,6В не опустилось