'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #140 : 03 02 2014, 04:15:01 »

У меня на прогретом двс при включеном ближнем, печке, музыке, на светофоре на D и тормозе напряжение просаживается до 12, 2В. Стоит перевести на N сразу поднимается до 14, 2В
Тоже вижу такие просадки.
Ну и вот связи с тем , что утром вебаста, затем 5 км на работу по пробкам , вечером тоже самое, акум не успевает толком восстановиться. Вот и думаю решит проблему шенератор на 120А или нет?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #141 : 03 02 2014, 08:24:37 »

У меня на прогретом двс при включеном ближнем, печке, музыке, на светофоре на D и тормозе напряжение просаживается до 12, 2В. Стоит перевести на N сразу поднимается до 14, 2В
Тоже вижу такие просадки.
Ну и вот связи с тем , что утром вебаста, затем 5 км на работу по пробкам , вечером тоже самое, акум не успевает толком восстановиться. Вот и думаю решит проблему шенератор на 120А или нет?
Таже беда, заряжаю батарею раз в 2 недели, думаю от 120 гены особо не будет толку (по городу с короткими пробегами да под -30 батарейка не заряжается нифига и причина не в гене он же вывозит потребители), надо либо ездить больше или как я...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #142 : 03 02 2014, 08:42:53 »

Обратная сторона медали - на трассе аккум  штатный 60 А ч будет кипятиться, увеличенный ставить
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #143 : 03 02 2014, 09:07:39 »

Обратная сторона медали - на трассе аккум  штатный 60 А ч будет кипятиться, увеличенный ставить
Готов не согласиться, уважаемый земляк! Кипеть АКБ будет не при более мощном генераторе, потому что большая мощность - всего лишь запас, который, как известно, карман не трёт, а кипение АКБ вызывается ТОЛЬКО повышенным  напряжением сети. Поэтому генератор мощностью хоть МВт, хоть сколько, если регулятор обеспечивает нормальное напряжение (13.2-14.8 В по техдоку для Прадо), ничего с АКБ происходить, ИМХО, не будет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #144 : 03 02 2014, 09:08:34 »

Я сейчас разговаривал с генераторщиком (люди хвалят, говорят очень хороший в Новосибиске)  Но толком ничего не обсудили, разговор зашел в спор. Он мне стал доказывать, что у меня проблемы с оборотами. Что не должны они просаживаться на D, что должны быть так же как и на ХХ 700-750 оборотов.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #145 : 03 02 2014, 09:09:19 »

У меня на прогретом двс при включеном ближнем, печке, музыке, на светофоре на D и тормозе напряжение просаживается до 12, 2В. Стоит перевести на N сразу поднимается до 14, 2В
Тоже вижу такие просадки.
Ну и вот связи с тем , что утром вебаста, затем 5 км на работу по пробкам , вечером тоже самое, акум не успевает толком восстановиться. Вот и думаю решит проблему шенератор на 120А или нет?
Нет не решит. Не хватает времени зарядки, а не мощности источника (генератора).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #146 : 03 02 2014, 09:13:16 »

Обратная сторона медали - на трассе аккум  штатный 60 А ч будет кипятиться, увеличенный ставить
Готов не согласиться, уважаемый земляк! Кипеть АКБ будет не при более мощном генераторе, потому что большая мощность - всего лишь запас, который, как известно, карман не трёт, а кипение АКБ вызывается ТОЛЬКО повышенным  напряжением сети. Поэтому генератор мощностью хоть МВт, хоть сколько, если регулятор обеспечивает нормальное напряжение (13.2-14.8 В по техдоку для Прадо), ничего с АКБ происходить, ИМХО, не будет.

Полностью согласен.

Dimish74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1598
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC-120 4l R2
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #147 : 03 02 2014, 10:26:01 »

Я сейчас разговаривал с генераторщиком (люди хвалят, говорят очень хороший в Новосибиске)  Но толком ничего не обсудили, разговор зашел в спор. Он мне стал доказывать, что у меня проблемы с оборотами. Что не должны они просаживаться на D, что должны быть так же как и на ХХ 700-750 оборотов.
Мне в Сибстартере так же ответили. Либо поднеми обороты хх, либо ставь гену мощнее. Пока в раздумьях.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #148 : 03 02 2014, 11:03:40 »

Я сейчас разговаривал с генераторщиком (люди хвалят, говорят очень хороший в Новосибиске)  Но толком ничего не обсудили, разговор зашел в спор. Он мне стал доказывать, что у меня проблемы с оборотами. Что не должны они просаживаться на D, что должны быть так же как и на ХХ 700-750 оборотов.
Мне в Сибстартере так же ответили. Либо поднеми обороты хх, либо ставь гену мощнее. Пока в раздумьях.
Вопрос в том, поможет ли этот гена помощнее при оборотах 550?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #149 : 03 02 2014, 11:34:21 »

Обратная сторона медали - на трассе аккум  штатный 60 А ч будет кипятиться, увеличенный ставить
Готов не согласиться, уважаемый земляк! Кипеть АКБ будет не при более мощном генераторе, потому что большая мощность - всего лишь запас, который, как известно, карман не трёт, а кипение АКБ вызывается ТОЛЬКО повышенным  напряжением сети. Поэтому генератор мощностью хоть МВт, хоть сколько, если регулятор обеспечивает нормальное напряжение (13.2-14.8 В по техдоку для Прадо), ничего с АКБ происходить, ИМХО, не будет.

Полностью согласен.
Убедили ) есть еще нюанс, ледяной АКБ берет заряд хуже, чем разогретый, опять упираемся в ежедневное минимально необходимое время езды
Записан