'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #150 : 03 02 2014, 11:49:29 »

Я сейчас разговаривал с генераторщиком (люди хвалят, говорят очень хороший в Новосибиске)  Но толком ничего не обсудили, разговор зашел в спор. Он мне стал доказывать, что у меня проблемы с оборотами. Что не должны они просаживаться на D, что должны быть так же как и на ХХ 700-750 оборотов.
Мне в Сибстартере так же ответили. Либо поднеми обороты хх, либо ставь гену мощнее. Пока в раздумьях.
Важна на малых оборотах не мощность генератора, а его способность давать некую часть номинального тока, т.е. характеристика конкретного генератора. Если генератор + регулятор выдаёт (например) 14 В и способен по характеристике выдавать в сеть нужное для подзарядки  АКБ количество ампер при конкретном числе оборотов, то АКБ никогда не узнает, насколько мощный стоит генератор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dimish74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1598
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC-120 4l R2
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #151 : 03 02 2014, 11:55:03 »



Вопрос в том, поможет ли этот гена помощнее при оборотах 550?
[/quote]
Токоскоростные хар-ки надо сравнить. Вопрос где взять их?
Записан

Dimish74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1598
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC-120 4l R2
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #152 : 03 02 2014, 12:27:10 »

Сравнить бы вот эти
27060-31010-80А
27060-31021-130А
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #153 : 03 02 2014, 16:12:12 »

Я сейчас разговаривал с генераторщиком (люди хвалят, говорят очень хороший в Новосибиске)  Но толком ничего не обсудили, разговор зашел в спор. Он мне стал доказывать, что у меня проблемы с оборотами. Что не должны они просаживаться на D, что должны быть так же как и на ХХ 700-750 оборотов.
Мне в Сибстартере так же ответили. Либо поднеми обороты хх, либо ставь гену мощнее. Пока в раздумьях.
Ребята бегите от этих генераторщиков подальше, щас они вам присоветуют шкив выточить на гену большего диаметра ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

longcamel

  • Гость
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #154 : 03 02 2014, 22:58:18 »

Я сейчас разговаривал с генераторщиком (люди хвалят, говорят очень хороший в Новосибиске)  Но толком ничего не обсудили, разговор зашел в спор. Он мне стал доказывать, что у меня проблемы с оборотами. Что не должны они просаживаться на D, что должны быть так же как и на ХХ 700-750 оборотов.
Мне в Сибстартере так же ответили. Либо поднеми обороты хх, либо ставь гену мощнее. Пока в раздумьях.
Ребята бегите от этих генераторщиков подальше, щас они вам присоветуют шкив выточить на гену большего диаметра ;D

Шкив надо точить меньшего диаметра. Тогда на холостом ходу будут обороты генератора больше, и отдача больше.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #155 : 04 02 2014, 07:54:30 »

Точ....перепутал icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #156 : 05 02 2014, 07:12:41 »

Вчера померил напряжение при вкл. D , фарах и тормозе - действительно зарядки нет 12,4 V. Обороты 550. Но стоит поднять обороты до 650 ( выключить D - сразу же 13,6 - 13,8 V. Когда покупал акум продавец сказал что надо проезжать не менее 40 - 60 минут чтобы зарядился акум. Если пробеги маленькие зарядки не хватит.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #157 : 06 02 2014, 14:50:52 »

Вчера померил напряжение при вкл. D , фарах и тормозе - действительно зарядки нет 12,4 V. Обороты 550. Но стоит поднять обороты до 650 ( выключить D - сразу же 13,6 - 13,8 V. Когда покупал акум продавец сказал что надо проезжать не менее 40 - 60 минут чтобы зарядился акум. Если пробеги маленькие зарядки не хватит.
40 минут или 60 - это бред продавца. Тут очень много факторов. Как ехать, что включено и т.д. Не временем единым...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #158 : 19 02 2014, 12:09:28 »

Пишу предварительный отчет.
Залез я значит на ebay, посмотреть что там интересного продают.
Нашел лот в США новый генератор 27060-31021 за 385$ и 106$ доставка до России. Написал на дурачка продавцу  письмо, мол в тойотапарт.сом такие по 380$, пишу ему нагло куплю за 200$. Он отвечает в тот же вечер согласен, сделал вкладку make offer. Я зашел сделал ставку 200$ и он принял мое предложение. Итого 306$ (но сука бакс был по 36 руб., но да ладно).
4 февраля купил, 17 забрал, личный рекорд посылки с США. Сегодня поставил.
Встал как родной, ничего, нигде не переделывали.
Теперь по результатам, пока предварительные, потому что катался один день.
Заметил сразу, что на ХХ, прогревочных и просто в движении (ну свыше 1500 оборотов) напряжение выше 13,8В не поднимается, хотя на старом 80А было 14,4 - 14,5 В. Далее мой основной тест. Это фары, попгрелка, печка на авто, музыка, передача D и тормоз. Стоял минут 5 ниже 13,5 В не опустилось. Т.е. разбег при движении и в пробке 0,3 В, что считаю очень хорошо для моего гелиевого акума.
Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #159 : 19 02 2014, 15:58:35 »

получается генератор мощнее а напругу выдает меньшую? да и 13,8В для зарядки аккума - маловато будет... в чем был тайный смысл замены генератора? мой штатный на ХХ выдает 13,8В, в движении 14,7В - нагрузка аналогична вашей.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)