Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то
Значит все таки замена гены. Я тут присмотрел на 100 А, а ваш 130? К такому можно и два аккума подцепить
Уважаемый коллега! ИМХО, количество АКБ, другими словами - их суммарная ёмкость, мало в этих диапазонах цифр связаны с током генератора. Прикиньте: для зарядки глубоко разряженной АКБ достаточно тока зарядки порядка 10-15 А. Хватит любого генератора. Большой ток генератора, т.е. его мощность, имеют значение при работе МОЩНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ типа стартёра, больших токах в переходных режимах включения потребителей и пр. Что мощный, что менее, но достаточно мощный (штатный) генератор, будут заряжать АКБ. Заряжается или не заряжается АКБ определяется способностью генератора поддерживать достаточное для зарядки напряжение. Даже мгновенные просадки напряжения практически ничего не определяют. Если 95% времени напряжение будет выше примерно 13,2 В (допуск Тойоты), АКБ будет медленно, но заряжаться. В зависимости от индивидуальных особенностей регулятора напряжение может меняться в широком диапазоне. При этом быстрее зарядится АКБ от менее мощного генератора, но дающего 14,2 В, чем от гораздо более мощного, но выдающего 13,5 В.