'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #170 : 28 02 2014, 16:53:26 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #171 : 01 03 2014, 09:44:40 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #172 : 01 03 2014, 10:16:46 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #173 : 01 03 2014, 13:33:33 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то

Три года вижу эту просадку напряжения на перекрёстках. Удивляет, но, поскольку АКБ живая при очень редкой подзарядке, если долго не езжу, а так бывает, - генератор менять не собираюсь. Вы смело сделали это - снимаю шляпу!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #174 : 03 03 2014, 13:13:54 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то

Три года вижу эту просадку напряжения на перекрёстках. Удивляет, но, поскольку АКБ живая при очень редкой подзарядке, если долго не езжу, а так бывает, - генератор менять не собираюсь. Вы смело сделали это - снимаю шляпу!
Проблему наблюдал с момента установки мультитроникса, со временем она стала меня напрягать, еще мультитроникс настроен на 12,5В. Как только напряжение равно или ниже он орет на всю машину "критическое напряжение". А решился совершенно неожиданно, на ебэй увидел новенький генератор за 380$ ну и написал продавцу за 200 заберу, а он возьми и согласись)) Пришлось брать и ставить. Зато сейчас спокоен)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #175 : 03 03 2014, 13:49:21 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то

Три года вижу эту просадку напряжения на перекрёстках. Удивляет, но, поскольку АКБ живая при очень редкой подзарядке, если долго не езжу, а так бывает, - генератор менять не собираюсь. Вы смело сделали это - снимаю шляпу!
Проблему наблюдал с момента установки мультитроникса, со временем она стала меня напрягать, еще мультитроникс настроен на 12,5В. Как только напряжение равно или ниже он орет на всю машину "критическое напряжение". А решился совершенно неожиданно, на ебэй увидел новенький генератор за 380$ ну и написал продавцу за 200 заберу, а он возьми и согласись)) Пришлось брать и ставить. Зато сейчас спокоен)
+++. Запас карман не трёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

Всем доброго времени суток. Не могу найти причину просадки напряжения. Пока машина холодная, подкопотное пространство не нагрелось генератор выдает 13,8-14,2 В. как только нагревается напряжение при нагрузки падает до 12 В. Сегодня отдавал генератор на проверку. Гоняли его долго, напряжение так и не упало. Подшипники, щетке, диодный мост -  все в порядке.  Предполагают, что проблема в реле регулятора напряжения, но не уверены.  Такого у них не оказалось, так что удостоверится что проблема на 100% в нем не получилось. Надо заказывать, стоит оно 3000 руб. Вот и не знаю что делать, не охота выкидывать 3000 руб.  Если причина не в нем. Никто не сталкивался с такой проблемой?   

У меня  точно такая же картина, один в один. Уже поменял три Аккумулятора и три реле регулятора, диодный мост, ничего не меняется:
когда холодная машина- 13,8-14,1, как прогревается, то в пробках ниже 11,3 падает.
на стенде крутят- все нормально, как в машину поставят- все одно и тоже. Кто-нибудь знает как это победить? Я уже подумываю о новом гене.

Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #178 : 29 03 2014, 20:35:07 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то



Значит все таки замена гены. Я тут присмотрел на 100 А, а ваш 130? К такому можно и два аккума подцепить
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #179 : 30 03 2014, 20:29:01 »

Прошла неделя. Гена трудиться. По утрам на холодную выдает 14,2В. Днем. на прогретой машине ниже 13,6В не опускалось. Пока доволен))
Мгновенной просадки при включении тормозов на "D" нет? Сколько видел машин (150-ок), напряжение просаживается. У меня, в частности.
Нет, этот эфект просаживания ушел. Собственно из-за этого и озадачился заменой гены. Все таки 80А мало, почему, зная наши условия эксплуатации, японцы решили поставить именно его не понятно. Но 130А получается самое то



Значит все таки замена гены. Я тут присмотрел на 100 А, а ваш 130? К такому можно и два аккума подцепить
Уважаемый коллега! ИМХО, количество АКБ, другими словами - их суммарная ёмкость, мало в этих диапазонах цифр связаны с током генератора. Прикиньте: для зарядки глубоко разряженной АКБ достаточно тока зарядки порядка 10-15 А. Хватит любого генератора. Большой ток генератора, т.е. его мощность, имеют значение при работе МОЩНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ типа стартёра, больших токах в переходных режимах включения потребителей и пр. Что мощный, что менее, но достаточно мощный (штатный) генератор, будут заряжать АКБ. Заряжается или не заряжается АКБ определяется способностью генератора поддерживать достаточное для зарядки напряжение. Даже мгновенные просадки напряжения практически ничего не определяют. Если 95% времени напряжение будет выше примерно 13,2 В (допуск Тойоты), АКБ будет медленно, но заряжаться. В зависимости от индивидуальных особенностей регулятора напряжение может меняться в широком диапазоне. При этом быстрее зарядится АКБ от менее мощного генератора, но дающего 14,2 В, чем от гораздо более мощного, но выдающего 13,5 В.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!