Вы в целом правильно пишите о тестировании генератора, но
1. Нигде не зафиксировано, что на 550об напряжение меньше 12В это нормально.
Нигде не сказано, что на оборотах менее ХХ генератор ДОЛЖЕН выдавать номинальное напряжение.
А "проблема топикстартера, как и многих"- это не проблема, а выдумки.
Если минимальная рабочая частота вращения ротора, при которой происходит необходимая и достаточная отдача, к примеру 1500 об/ мин достигается при частоте вращения коленвала 700 об/мин, то при 550 об/мин коленвала, частота вращения ротора генератора может выйти за свой нижний предел и естественно при этом отдача от генератора упадет ниже нормы.
Таким образом вы можете хоть заремонтировать свой генератор, можете купить даже новый такой- же, но вам это не поможет.
При падении частоты вращения ниже минимальной, он всё- равно не будет выдавать требуемое.
Вам необходимо уменьшить шкив генератора, чтобы увеличить передаточное число ременной передачи, таким образом увеличив частоту вращения ротора при падении частоты вращения коленвала, либо брать иной генератор, с другими характеристиками. Который будет выдавать нужный вам ток при меньших оборотах.
А теперь подумайте... На сколько продолжительное время ваш автомобиль стоит на драйве на светофоре и как это влияет на общую картину зарядки аккумулятора?
Стоит ли вообще задумываться о падении напряжения в этот момент, если исправный генератор справляется в целом с зарядом аккумулятора?
И вы называете это проблемой?
Ну тогда я должен вернуться к своему утверждению, что Тойота- скучный авто и хозяева ищут проблем на ровном месте.