Где же зарядка нормальная, человек пишет - на ХХ опускается ниже 12 - это не нормально, должно быть не ниже 13,2 под нагрузкой.
Нужно искать причину: реле регулятор/диодный мост/утечка из-за плохого контакта.
Для диагностики узлов и агрегатов существуют определенные условия.
Для генератора- это от холостых до 2000 об/мин и подача нагрузки на генератор (включение потребителей тока)
Если при этих условиях уровень заряда укладывается в определенные рамки (13.2- 14.8 В), то система заряда исправна.
При этом не требуется переводить селектор АКПП в положение "драйв" или какое другое...
Тем более, что при удержании автомобиля на тормозе в "драйве", обороты двигателя падают ниже нормальных холостых.
Это падение оборотов само по себе не укладывается в рамки определенных условий для проверки генератора. А значит и показания вольтметра при таких "выходящих за рамки" условиях требуется считать не требующими внимания.
Вам что, выдержку из мануала привести? Или на слово поверите?
Говорю в последний раз: У автора всё в порядке с генератором. Никакого ремонта не требуется!
Но если денег девать не куда, то пусть ремонтирует, но только не удивляется, если никаких изменений ремонт не повлечет.