'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #310 : 10 03 2015, 12:25:53 »

Бензин 4 литра Сходил сейчас померил на холостых 14.3 выдает без нагрузок
надо на Д включить и держать тормоз (типа на светофоре) на прогретом двигле при оборотах 550-570рмп сколько будет выдавать напряжение?
у меня оно падает!!!!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #311 : 10 03 2015, 12:33:00 »

Вы сами уже запутались. Надо различать.
Бензин 4 литра Сходил сейчас померил на холостых 14.3 выдает без нагрузок
Машина холодная, генератор холодный, обороты выше.
На ХХ без нагрузки. Это прогретый ДВС, без потребителей.
На ХХ с нагрузкой, прогретый ДВС с потребителями.
И прогретый ДВС на светофоре, с обычным набором потребителей и на D.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #312 : 10 03 2015, 14:52:42 »


Где же зарядка нормальная, человек пишет - на ХХ опускается ниже 12 - это не нормально, должно быть не ниже 13,2 под нагрузкой.
Нужно искать причину: реле регулятор/диодный мост/утечка из-за плохого контакта.
Для диагностики узлов и агрегатов существуют определенные условия.
Для генератора- это от холостых до 2000 об/мин и подача нагрузки на генератор (включение потребителей тока)
Если при этих условиях уровень заряда укладывается в определенные рамки (13.2- 14.8 В), то система заряда исправна.

При этом не требуется переводить селектор АКПП в положение "драйв" или какое другое...
Тем более, что при удержании автомобиля на тормозе в "драйве", обороты двигателя падают ниже нормальных холостых.
Это падение оборотов само по себе не укладывается в рамки определенных условий для проверки генератора. А значит и показания вольтметра при таких "выходящих за рамки" условиях требуется считать не требующими внимания.

Вам что, выдержку из мануала привести? Или на слово поверите?

Говорю в последний раз: У автора всё в порядке с генератором. Никакого ремонта не требуется!

Но если денег девать не куда, то пусть ремонтирует, но только не удивляется, если никаких изменений ремонт не повлечет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #313 : 10 03 2015, 14:59:47 »

Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #314 : 10 03 2015, 15:04:52 »

чтобы найти истину - нужно спросить кто пользуется мультитрониксом.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #315 : 10 03 2015, 15:11:52 »

Какую "истину"?
Возьмите вольтметр обычный и замерьте напругу на аккумуляторе в режиме от хх (700 об/мин) до 2000 об/мин.
Если показатели укладываются в пределы 13.2- 14.8 В, то всё в порядке. Ничего иного выдумывать не требуется. Ни на "Драйве", ни в движении, ни на светофоре...
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #316 : 10 03 2015, 15:25:43 »

Какую "истину"?
Возьмите вольтметр обычный и замерьте напругу на аккумуляторе в режиме от хх (700 об/мин) до 2000 об/мин.
Если показатели укладываются в пределы 13.2- 14.8 В, то всё в порядке. Ничего иного выдумывать не требуется. Ни на "Драйве", ни в движении, ни на светофоре...
при положении ручки на Р  и оборотах 700 напряжение 14,3В. При езде тоже так же, оно просаживается при стоянке на светофоре ;(. :'(
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #317 : 10 03 2015, 15:30:29 »

Карел, здаётся мне, что троллят тебя...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #318 : 10 03 2015, 15:37:12 »

просаживается при стоянке на светофоре ;(. :'(
Предлагаю решение...
При стоянке на светофоре переводить рычаг селектора АКПП в положение Р или N
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #319 : 10 03 2015, 16:29:21 »

чтобы найти истину - нужно спросить кто пользуется мультитрониксом.
У меня обороты на драйве не просаживаются ,как было 700,так и стоит 700,хотя зарядка немного падает ,но здесь вопрос в точности приборов ! Может у вас РХХ не работает должным образом, те при увеличении нагрузки не поднимает обороты ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...