'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #360 : 20 03 2015, 15:43:56 »

Автору: проверьте массу, мне помогло

У меня такая ситуация: был плохой заряд при заведенном двигателе, опускалось даже до 11,5В при нагрузке. Лампа АКБ не загоралась совсем. Снял генератор, отвез в ремонт, его на стенде погоняли, сказали всё ок. Разобрали, почистили, собрали. Щетки в отл состоянии. Поставили обратно. Проблема осталась. Потом нашли, что масса плохо прикручена. Исправили. Заряд стал нормальный. Прошел месяц. Сейчас: чаще в пробке, стоя, в режиме D, но и на ходу часто мигает лампочка АКБ. Максимально горела 2 сек, потом гаснет. В моменты мигания лампочки замеряю напряжение - 13,5-14В. Даже под нагрузкой. Каких-то зависимостей не заметил мигает в разные моменты, даже при разгоне. Вчера открутил клеммы АКБ, почистил, почистил контакт на кузов, всё равно осталось. Что может быть? Проводка? Или генератор всё таки?

диодный мост
Записан

denyamyr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: г. Иваново
  • Город: Иваново
    • Prado 120, 1GR, 2007г
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #361 : 26 04 2015, 10:48:35 »

Да ладно не пугайте !!! На Д при 500 оборотах при обычной напруге(печка , обогрев сидений и еще чего ) будет в пробке просаживаться ниже 12. Проверять надо не в пробке , а в режиме теста ........ . Короче если на Д в нейтрали держит нагрузку печки и обогревов сидений не партесь , а тест ваще на 1500 оборотов  проводится с вкючением всего что есть в авто  . Еси просаживается - смотреть гену.
Заехал к тем кто акб продавал, потестили под нагрузкой гену - сказали все тип топ, типа норм, тогда я начинаю рассказывать про просадку, при том что бывает стою на светофоре - напруга падает до 12,2 и стоит, а бывает и дальше снижается. Те плечами пожали - типа хз, но то что по их требованиям гена дает заряд - норм.
Вообщем проблема осталась, думаю менять диодный мост.
Ну как, заменил диодный мост? Помогло? А то у меня такая же ситуация, что и у тебя.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #362 : 27 04 2015, 07:58:25 »

Да ладно не пугайте !!! На Д при 500 оборотах при обычной напруге(печка , обогрев сидений и еще чего ) будет в пробке просаживаться ниже 12. Проверять надо не в пробке , а в режиме теста ........ . Короче если на Д в нейтрали держит нагрузку печки и обогревов сидений не партесь , а тест ваще на 1500 оборотов  проводится с вкючением всего что есть в авто  . Еси просаживается - смотреть гену.
Заехал к тем кто акб продавал, потестили под нагрузкой гену - сказали все тип топ, типа норм, тогда я начинаю рассказывать про просадку, при том что бывает стою на светофоре - напруга падает до 12,2 и стоит, а бывает и дальше снижается. Те плечами пожали - типа хз, но то что по их требованиям гена дает заряд - норм.
Вообщем проблема осталась, думаю менять диодный мост.
Ну как, заменил диодный мост? Помогло? А то у меня такая же ситуация, что и у тебя.
нет, у нас как во всем мире потеплело, на светофорах напруга не падает ниже 12,4V пока не критично, может все таки акум бракованный? баги же были зимой.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Не заряжает генератор АКБ
« Ответ #363 : 28 07 2015, 10:44:19 »

Коллеги, помогите разобраться, похоже и я хапнул недозаряд... На оборотах зарядка больше 13,2 не поднимается (на заряженном аккумуляторе), иногда до 13,5, но это максимум, который я видел, на разряженном аккумуляторе, на х/х под нагрузкой опускается до 12,7-12,8, на Д даже не пробовал... Чему хана?
Мерил напругу на клеммах аккумулятора, как снять параметры напрямую с гены не сообразил, подлезть на горячую не реально, а на холодную пока не получилось... Что, путь один, снимать генератор и нести в сервис? Лампа зарядки работает штатно, во время движения ни разу не загорелась...
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

andrey815,
На заряженном на холодную на холостых сколько?
На прогретом на D сколько?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

andrey815,
На заряженном на холодную на холостых сколько?
На прогретом на D сколько?
Без нагрузки на хх 13,2, с нагрузкой до 12,6 опускается, больше ни на оборотах ни без нагрузки не поднимается. На Д не мерил, одному не получается, да думаю и смысла нет, 13,2 однозначно мало блин...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

andrey815,
На заряженном на холодную на холостых сколько?
На прогретом на D сколько?
Без нагрузки на хх 13,2, с нагрузкой до 12,6 опускается, больше ни на оборотах ни без нагрузки не поднимается. На Д не мерил, одному не получается, да думаю и смысла нет, 13,2 однозначно мало блин...
Если бы это была "копейка 2101", я бы начал с натяжения ремня привода генератора. Просадка под нагрузкой, однако...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если бы это была "копейка 2101", я бы начал с натяжения ремня привода генератора. Просадка под нагрузкой, однако...
Да, это не копейка, причём тут просадка, это не самое страшное, плохо то, что он в принципе не даёт больше 13,2В. Поставил полностью убитый старый аккум, в гараже валялся, машину он завёл, но вяло, тогда зарядку показал 13,5, а поставил заряженный аккум и всё, 13,2, на любых оборотах, не больше... Ремень не буксует, не свистит, трещин нет, пробега 80 тыс... не, ремень имхо точно не при делах...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Тогда выпрямитель.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Тогда выпрямитель.
А я почему-то про диоды больше думал... всё таки РР?
Блин, с электрикой вообще беда... плохо в школе учил физику )))
Учитывая стоимость новой шоколадки больше 6 т.р. может лучше купить нового гену например Krauf ALN3470 он уже на 130А и по цене всего 9-10 получается, а своего потом решить, восстанавливать или пускай в Н.З. валяется...
Записан