'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Только перебирай в проверенном месте. Мне в январе, в праздники, перебрали (зарядка пропала и больше не где было)- засвистел сразу и свистит до сих пор (еле слышно, но не переставая)... Я обратно к ним, они мне  говорят- эт нормально, у нас все с такими ходют ;)
Понятно грю- прощайте. Купил подшипники Koyo- буду снова перебирать (напруга после переборки в пределах нормы, ТТТ).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Тогда выпрямитель.
А я почему-то про диоды больше думал... всё таки РР?
Блин, с электрикой вообще беда... плохо в школе учил физику )))
Учитывая стоимость новой шоколадки больше 6 т.р. может лучше купить нового гену например Krauf ALN3470 он уже на 130А и по цене всего 9-10 получается, а своего потом решить, восстанавливать или пускай в Н.З. валяется...
ИМХО, новый купить всегда успеете. Варианты - диоды (прозваниваются), регулятор (проверяется пробной заменой), ну, вобщем-то и всё, опытным электриком выявляются за час. Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

У меня тоже зарядка на ходу 13.2, а  в "D" просадка когда стоишь еще больше. Возил в контору генератор на стенд, у них все ок под нагрузкой все выдает сказали.
Проблема говорят в Таете и в малых оборотах ХХ и, что там толком при оборотах 520-550 обмотка не возбуждается, поэтому в городской езде с пробками аккумулятор разряжается.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Вот и я заметил, что у меня на D, нога на тормозе, головной свет и птф, магнитола, клима включены- 12. Включаю свет салона 11,8- 11,9... На ходу от 13,3 до 13,7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А вон у меня гена от 4ранера второй(или трети год, точно не помню) трудится и никаких проблем
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

У меня, это показания вольтметра на dashcmd... Он их берет с эбу (если я правильно помню его настройки...) В тоже время, на брелке сигнализации показания на 0,3- 0,5 Вольта больше post
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

А вон у меня гена от 4ранера второй(или трети год, точно не помню) трудится и никаких проблем
Отлично, конечно, параметры то какие на хх, оборотах?
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Замутить бы выносной регулятор или хотябы на 14,5-15v было бы просто супер. Но ничего из РР не смог подобрать под наш генератор...
Записан
... и будет вам счастье!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А вон у меня гена от 4ранера второй(или трети год, точно не помню) трудится и никаких проблем
Отлично, конечно, параметры то какие на хх, оборотах?
Писал уже в этой теме. Могу еще раз.
На холодную 14-14,1 В . Прогретая, на D с потребителями ниже 13,4В не опускается. Значения смотрю по мультитрониксу
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А вон у меня гена от 4ранера второй(или трети год, точно не помню) трудится и никаких проблем
Отлично, конечно, параметры то какие на хх, оборотах?
Писал уже в этой теме. Могу еще раз.
На холодную 14-14,1 В . Прогретая, на D с потребителями ниже 13,4В не опускается. Значения смотрю по мультитрониксу
Отличные цифры!!!
Без доработок встал ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©