'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144565 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Записан

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

Извиняюсь, но продублирую вопрос и в этой теме...

У кого какой пробег с генератором KRAUF ALN3470 130A?
Были ли проблемы с подшипниками генератора или с регулятором напряжения, диодным мостом?
Тоже озадачился заменой генератора на 130 амперный, потому что Вебасто и короткие городские пробеги в пробках приводят к хроническому недозаряду генератора. Генератор родной 80А после капремонта оригинальными запчастями все равно в пробках на драйве и на тормозе не выдает нужный ток и все потребители питаются от аккумулятора. Напряжение вижу на БК Мультитроникс, оно в пробках начинает падать ниже 12,5 вплоть до 11,8 В. Аккумулятор новый поставил в прошлом году на 95А/ч, но его хватает на 2 недели. Надоело в морозы таскать его домой на зарядку раз в 2 недели.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Извиняюсь, но продублирую вопрос и в этой теме...

У кого какой пробег с генератором KRAUF ALN3470 130A?
Были ли проблемы с подшипниками генератора или с регулятором напряжения, диодным мостом?
Тоже озадачился заменой генератора на 130 амперный, потому что Вебасто и короткие городские пробеги в пробках приводят к хроническому недозаряду генератора. Генератор родной 80А после капремонта оригинальными запчастями все равно в пробках на драйве и на тормозе не выдает нужный ток и все потребители питаются от аккумулятора. Напряжение вижу на БК Мультитроникс, оно в пробках начинает падать ниже 12,5 вплоть до 11,8 В. Аккумулятор новый поставил в прошлом году на 95А/ч, но его хватает на 2 недели. Надоело в морозы таскать его домой на зарядку раз в 2 недели.
С любым генератором, с вашими пробегами ситуация будет аналогичной! И не только у вас... И еще... нужно разобраться, почему не держит заряд ваш новый АКБ. Саморазряд будет в любом случае, лишь отличаться в % исправного... Если при заряде в 9, 5А при нарпряжении 12-14V для полного зряда АКБ нужно порядка 10 часов, то что хотим от генератора, который лишь поддерживает номинал. И еще, одно из главных, смотеть нужно ток утечки в мА, как, есть много и видео и др. материалов в инете. Я бы начал с этого. ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

Токи утечки при авто на сигнализации мерил, 55-60 мА, из них 30 мА - БК Мультитроникс в спящем режиме (узнал об этом в этом году только), остальное сигнализация Пандора с GSM и штатное элеткрооборудование авто.
Аккумулятор покупал в сентябре 2017 Exide Premium EA954, новый 2 месяца с даты производства. Когда температура от -5С до -15С еще месяц можно без подзарядки, а если от -25С до -35С, то 2 недели и тащишь на зарядку, потому что сигналка показывает напряжение утром 12,1 - 12,2 В, а к концу цикла работы под нагрузкой Вебасты до 11,5 В, при таком раскладе я считаю что пора на зарядку.
Записан

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

Вышеуказанные проблемы возникают только при работе Вебасто, которой пользуюсь при температурах от -5С и ниже. В остальное время с аккумулятором никаких проблем нет, штатного генератора на 80А хватает. Также стараюсь раз в 3 месяца на даче подзаряжать аккумулятор до полного стационарным зарядником Вымпел-55.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А зачем включать вибасту от -5?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Повторю вопрос. Какое напряжение должно быть на ХХ и на 1200-1500 об/мин с включенными источниками потребления?
Записан

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

А зачем включать вибасту от -5?
Чтобы сохранить ресурс двигателя. Иначе зачем Вебаста нужна тогда)). Так то двигатель и без Вебасты заводится и в - 30С без проблем. Для себя принял порог в - 5С, в настройках сигнализации можно настроить на любую другую температуру включения Вебасты.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Повторю вопрос. Какое напряжение должно быть на ХХ и на 1200-1500 об/мин с включенными источниками потребления?
У меня 14,1-14,2 но это 1ГР и один аккум!!! Трактористы че молчите то???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А зачем включать вибасту от -5?
Чтобы сохранить ресурс двигателя. Иначе зачем Вебаста нужна тогда)). Так то двигатель и без Вебасты заводится и в - 30С без проблем. Для себя принял порог в - 5С, в настройках сигнализации можно настроить на любую другую температуру включения Вебасты.
Вы уж тогда и стойки прогревайте)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.