'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 139976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Повторю вопрос. Какое напряжение должно быть на ХХ и на 1200-1500 об/мин с включенными источниками потребления?
У меня 14,1-14,2 но это 1ГР и один аккум!!! Трактористы че молчите то???
Вторую неделю ответа жду)))
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Повторю вопрос. Какое напряжение должно быть на ХХ и на 1200-1500 об/мин с включенными источниками потребления?
У меня 14,1-14,2 но это 1ГР и один аккум!!! Трактористы че молчите то???
Вторую неделю ответа жду)))
Ну а на других ресурсах не найти данных? ;) Так до китайской пасхи можно ждать, ответят-нет...
Записан
... и будет вам счастье!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Повторю вопрос. Какое напряжение должно быть на ХХ и на 1200-1500 об/мин с включенными источниками потребления?
У меня 14,1-14,2 но это 1ГР и один аккум!!! Трактористы че молчите то???
Вторую неделю ответа жду)))
Так от температуры в моторном отсеке зависит.На холодном моторе около14.2В ,на горячем 13,7В будет нормально.
С включенными потребителями не помню,но на оборотах примерно так же.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

valdis44, Спасибо! Замер делал на горячую, при включении потребителей почти не проседает - на 0,3-0,5 В не больше.
Началось все с того, что заканчивается гарантия у аккумуляторов. Вот и решил заехать в магазин, проверить. Вердикт такой - аккумы норм, генератор выдает зарядку на грани допустимого... Я взял мультиметр и сам уже проверил дома.
Записан

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

Тогда добавь в диод в цепь возбуждения обмотки генератора вместо предохранителя (см по теме выше), поднимешь напряжение в бортовой сети на 0,5 вольта и будет все в порядке. На летний период диод лучше снять и поставить обратно предохранитель.
Записан

Jax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2

Поменял я генератор на Krauf ALN3470. Две недели полет нормальный, теперь при любой нагрузуке в пробке на драйве напряжение не менее 14 вольт. Внешний вид и качество изготовления генератора внушает доверие.
Из интересного и полезного, кто будет заказывать в ближайшее время. Арт. ALN3470 при заказе стоил 13500 руб, был всего у одного поставщика и по нему пришел отказ поставщика. Стал разбираться на сайте производителя, чтобы купить у официального дилера, оказывается этот генератор имеет несколько артикулов под брендом Krauf ALN3470AN, ALN3470PH и еще два с индексом 5470 (5470 - возможно другой конструктив, не стал рисковать проверять). Написал запрос официалному дилеру для разъяснения, пришел ответ что индекс AN и PH это два разных завода производителя, а конструктив генератора одинаковый, а ALN3470 это просто их общий артикул, а по сути это один и тот же генератор.
В итоге перезаказал генератор с индексом ALN3470AN, по цене 8650 руб, пришел генератор, на коробке написано ALN3470. Сэкономил почти 5 тыс рублей.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

ALN 5470 абсолютный аналог 3470. С осени катаюсь на нем.
Записан

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Поменял я генератор на Krauf ALN3470. Две недели полет нормальный, теперь при любой нагрузуке в пробке на драйве напряжение не менее 14 вольт. Внешний вид и качество изготовления генератора внушает доверие.
Из интересного и полезного, кто будет заказывать в ближайшее время. Арт. ALN3470 при заказе стоил 13500 руб, был всего у одного поставщика и по нему пришел отказ поставщика. Стал разбираться на сайте производителя, чтобы купить у официального дилера, оказывается этот генератор имеет несколько артикулов под брендом Krauf ALN3470AN, ALN3470PH и еще два с индексом 5470 (5470 - возможно другой конструктив, не стал рисковать проверять). Написал запрос официалному дилеру для разъяснения, пришел ответ что индекс AN и PH это два разных завода производителя, а конструктив генератора одинаковый, а ALN3470 это просто их общий артикул, а по сути это один и тот же генератор.
В итоге перезаказал генератор с индексом ALN3470AN, по цене 8650 руб, пришел генератор, на коробке написано ALN3470. Сэкономил почти 5 тыс рублей.
Можно попросить ссылку на контору, где заказывали?
Записан

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

Выручи дай ссылку ,а то так достало уже с этим не дозарядом
Записан
[sundesing]

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по зарядке. 1kd-ftv 2003 г.в. 163 л.с. 2 аккума. На холостом 13.7, на оборотах 1200-1500 13.8-13.9. Это мало? Готовиться к ТО гены?
Повторю вопрос. Какое напряжение должно быть на ХХ и на 1200-1500 об/мин с включенными источниками потребления?
У меня 14,1-14,2 но это 1ГР и один аккум!!! Трактористы че молчите то???
если кому актуально, то на тракторе на холостых в режиме Дэ+ держим педаль тормоза, обороты не проседают как на 1гр и напряжение держится от 14 с копейками до 13 с копейками вольт в зависимости от потребителей. Такой фигни как у 1гр со штатным геной НЕТ, то есть Дэ+тормоз напряжение меньше 13в НЕ проседает, фары "не тухнут".
Записан