'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вмешательство в ходовку и вылезшая проблемка...  (Прочитано 10363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Доброго всем времени суток. Нарисовался у меня тут вопросик к Prado-гуру  ;) . Добрался я таки до ходовки. Заменил все передние сайленты, и на задних нижних продольных рычагах, установил амортизаторы от KYB серия Monomax (заказывал с америки цена очень демократичная) Результатом очень доволен, кстати проставки сделал из алюминия на перед 20мм(из-за особенности подвески дало лифт около 35 мм) на зад 45мм. Дифферент на нос практически не заметен, а при загрузке машина будет более уравновешенна. Поведение на дороге просто песня(заслуга Мономаксов), с родными никакого сравнения(были живые), машина стала более упругая что-ли... В общем я доволен. НО есть одно НО!!! Как говорится рано было радоваться... Обнаружилась сегодня вибрация сильная по кузову. Причём проявляет себя только на скоростях около 80 км/ч при интенсивном разгоне "газ в пол". Если разгон не очень интенсивный то всё в порядке, газ сбрасываешь и машина шепчет... Раньше такого не было, абсолютно не было(хотя лёгкий почти не заметный гул всё же был).  Что изменилось: заменены впереди все сайлентблоки, сзади сайленты на нижних продольных тягах(всё оригинал), машина приподнята примерно на 40 мм проставками. Все сайленты протянуты после того как машина поставлена на колёса(в так называемом "0" положении). Сделан Развал-схождение, всё выведено в "0". Мои мысли насчёт возможных причин: 1. Изменившийся угол работы крестовин(люфтов нет никаких). Можно попробовать шприцануть, насколько я понял "покурив" поиск кому-то это помогает. 2. Изменившийся угол работы приводов(обе внешние гранаты заменены по осени, правда менял на Febest, тогда ещё не знал что это за г...Тогда же были замечены небольшие люфты на внутренних триподах, но не менял. 3. Проблема с сайлентами(честно говоря не представляю в чём там может быть проблема). Интересно мнение народа!  :-[ Сам раньше не сталкивался с фултаймовскими машинами и уверен что в них есть своя специфика, прошу совета! Насколько я понимаю первоначальный совет будет начать со шприцовки крестовин?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я бы глянул подушки двигателя и коробки
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Я сомневаюсь что это подушки. загнал в гараж без этой проблемы, выехал из него уже с проблемой. Которая причём проявляет себя в  примерно одинаковом диапазоне скоростей(около 80).
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Я сомневаюсь что это подушки. загнал в гараж без этой проблемы, выехал из него уже с проблемой. Которая причём проявляет себя в  примерно одинаковом диапазоне скоростей(около 80). Насколько я понял из прочитанного в этом диапазоне скоростей дают о себе знать крестовины...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

ZMEI 2008

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: г.Хабаровск
  • Prado 97. 3RZ-FE,RX type S.коротыш.

Я думаю это все таки изменившиеся углы...хотя я свой поднимал зад на 30мм.,а перед на 20мм. все в норме.Правда проставки ставил назад из алюминия,а вперед из полиуретана.
Записан
Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями. (Аристотель)

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

у меня была такая проблема на 90 МКП. Проверял все досконально. Крестовины с виду были идеальны.
Но проанализировав все в подвеске все таки решил заменить все крестовины, о чудо, все пропало.
разобрав крестовины заметил небольшие выбоины, они похоже при изменении углов и давали вибрацию.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Сегодня пока шприцевал нашёл люфт в задней крестовине... Видать всё же она... Цены весёленькие на них >:(  3500 за саму крестовинку...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Кстати шприцовка ничего не дала...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Крестовины дают такой эффект, причем, чем дольше ездишь, тем на меньшей скорости оно заметно. Менял 2 раза самую заднюю и 1 перед раздаткой. Ну так и что? это расходник, ничё более. Вот где ты за такую цену раздобыл, это вопрос. Я брал максимум 700р.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Крестовины дают такой эффект, причем, чем дольше ездишь, тем на меньшей скорости оно заметно. Менял 2 раза самую заднюю и 1 перед раздаткой. Ну так и что? это расходник, ничё более. Вот где ты за такую цену раздобыл, это вопрос. Я брал максимум 700р.

Вот так у нас на Сахалине оригинал стоит. Кстати на экзисте так же. А заменители вплоть до 400 рублей. Но вот менять их часто как-то не охота...  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©