Доброго всем времени суток. Нарисовался у меня тут вопросик к Prado-гуру
. Добрался я таки до ходовки. Заменил все передние сайленты, и на задних нижних продольных рычагах, установил амортизаторы от KYB серия Monomax (заказывал с америки цена очень демократичная) Результатом очень доволен, кстати проставки сделал из алюминия на перед 20мм(из-за особенности подвески дало лифт около 35 мм) на зад 45мм. Дифферент на нос практически не заметен, а при загрузке машина будет более уравновешенна. Поведение на дороге просто песня(заслуга Мономаксов), с родными никакого сравнения(были живые), машина стала более упругая что-ли... В общем я доволен. НО есть одно НО!!! Как говорится рано было радоваться... Обнаружилась сегодня вибрация сильная по кузову. Причём проявляет себя только на скоростях около 80 км/ч при интенсивном разгоне "газ в пол". Если разгон не очень интенсивный то всё в порядке, газ сбрасываешь и машина шепчет... Раньше такого не было, абсолютно не было(хотя лёгкий почти не заметный гул всё же был). Что изменилось: заменены впереди все сайлентблоки, сзади сайленты на нижних продольных тягах(всё оригинал), машина приподнята примерно на 40 мм проставками. Все сайленты протянуты после того как машина поставлена на колёса(в так называемом "0" положении). Сделан Развал-схождение, всё выведено в "0". Мои мысли насчёт возможных причин: 1. Изменившийся угол работы крестовин(люфтов нет никаких). Можно попробовать шприцануть, насколько я понял "покурив" поиск кому-то это помогает. 2. Изменившийся угол работы приводов(обе внешние гранаты заменены по осени, правда менял на Febest, тогда ещё не знал что это за г...Тогда же были замечены небольшие люфты на внутренних триподах, но не менял. 3. Проблема с сайлентами(честно говоря не представляю в чём там может быть проблема). Интересно мнение народа!
Сам раньше не сталкивался с фултаймовскими машинами и уверен что в них есть своя специфика, прошу совета! Насколько я понимаю первоначальный совет будет начать со шприцовки крестовин?