'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #140 : 23 11 2011, 18:12:49 »

Вот еще утянул,спасибо дизельмастеру,да простит админ! Может кому будет полезно.

Это не домыслы-а проверенный факт !
..Многим своим клиентам-я уже давно ставлю перед ТНВД-дополнительный фильтрик/индикатор,






и внимательные клиенты-частенько посматривают в каком состоянии он находится....

_соответственно...любая грязь -это сигнал ,что фильтр штатный уже негоден...
кстати....Кто то упоминал на каком то форуме, про важность диаметра подводящих трубопроводов,
и что якобы подобный фильтрик будет как жиклёр (по своему диаметру штуцера)..
.

посмотрите на фото-такой фильтрик стоит на 6-литровом MANе-лесовозе...и проблем с подачей топлива у него ни на каком режиме нагрузки-НЕТ.
.
СТАВЬТЕ-ОБЕЗОПАСИТЕ ТНВД ОТ ГРЯЗИ... pioneer
.
фильтрик должен быть обязательно сетчатым (не бумажным)...
в зимнее время-его можно - немного проткнуть (по центру-через штуцер) тонкой иглой-так он не будет мёрзнуть и кристаллизоваться,функциональность от этого не изменится.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #141 : 23 11 2011, 18:20:04 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Так я и думал, что какая-то "засада" ДОЛЖНА БЫТЬ!
А можно поподробнее про "реле"?
Какое "реле"?
Куда "воткнуть"?
В моторном отсеке открываешь крышку блока реле и предохранителей. На место FUEL HTR нужно будет установить реле, чтобы работал обогрев фильтра. Можно не покупать оригинальное реле -можно установить ВАЗ-ГАЗ за 300 тенге, сними любое маленькое из этого блока и по нему подбери аналогичное в автомагазине...

Спасибо БОЛЬШОЕ за ВНЯТНЫЙ и ТОЛКОВЫЙ ответ!

 8)Всегда рад помочь братьям по цеху... Кстати, я как то сомневаюсь в эффективности штатного подогревателя, учитывая качество зимней казахстанской солярки...  А по сему, себе я установил на фильтр белорусский обогреватель Новиком   
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #142 : 23 11 2011, 18:38:25 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Так я и думал, что какая-то "засада" ДОЛЖНА БЫТЬ!
А можно поподробнее про "реле"?
Какое "реле"?
Куда "воткнуть"?
В моторном отсеке открываешь крышку блока реле и предохранителей. На место FUEL HTR нужно будет установить реле, чтобы работал обогрев фильтра. Можно не покупать оригинальное реле -можно установить ВАЗ-ГАЗ за 300 тенге, сними любое маленькое из этого блока и по нему подбери аналогичное в автомагазине...

Спасибо БОЛЬШОЕ за ВНЯТНЫЙ и ТОЛКОВЫЙ ответ!

 8)Всегда рад помочь братьям по цеху... Кстати, я как то сомневаюсь в эффективности штатного подогревателя, учитывая качество зимней казахстанской солярки...  А по сему, себе я установил на фильтр белорусский обогреватель Новиком   
На TLC 120 у меня такой был ("белорусский обогреватель") ... как-то не впечатлил...
Тут (на TLC 150) хочу попробовать "борьбу с морозом" т.с. "штатными средствами".
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #143 : 23 11 2011, 19:18:31 »

Попробуй. Штатный подогреватель подключен постоянно и включается при сам по мере загустения дизтоплива. Хотя, судя по форуму, у парней на севере и у "европейцев" прихватывало солярку...Короче нужно с дизтопливом в зимний период всегда быть на чеку >:(
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #144 : 23 11 2011, 19:25:35 »

Попробуй. Штатный подогреватель подключен постоянно и включается при сам по мере загустения дизтоплива. Хотя, судя по форуму, у парней на севере и у "европейцев" прихватывало солярку...Короче нужно с дизтопливом в зимний период всегда быть на чеку >:(

У нас слышал,что у 200-ток прихватывало, владельцы 150-ток не жаловались ещё пока.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #145 : 23 11 2011, 20:43:36 »

Получил свой фильтр.Что интересно стоит ,что поставка из Ясенево.Производство Япония,фирма таже DENSO.Подойдёт идеально,всё проверил,качество фильтрующего материала такое же,как и в 30350 -100%.Смотрите сами
У меня вопрос к тем,кто обслуживается в Ясенево,сколько там стоит такой фильтр,мне обошёлся 1242 рубля icon_friends
Спасибо. Сегодня заказал такой же  на всякий случай, если вдруг соляру прихватит. Зима длинная!
А если все нормально будет, то весной на 40 000 км поменяю.... Сейчас 20 000 км думаю рановато менять.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #146 : 23 11 2011, 21:02:28 »

Получил свой фильтр.Что интересно стоит ,что поставка из Ясенево.Производство Япония,фирма таже DENSO.Подойдёт идеально,всё проверил,качество фильтрующего материала такое же,как и в 30350 -100%.Смотрите сами
У меня вопрос к тем,кто обслуживается в Ясенево,сколько там стоит такой фильтр,мне обошёлся 1242 рубля icon_friends
Спасибо. Сегодня заказал такой же  на всякий случай, если вдруг соляру прихватит. Зима длинная!
А если все нормально будет, то весной на 40 000 км поменяю.... Сейчас 20 000 км думаю рановато менять.


Раньше,чем через 20 тыс.км не меняй,топливо уже везде нормальное,если будет холодно просто добавляй антигель
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #147 : 24 11 2011, 11:32:17 »

Я борюсь с некачественной солярой очень просто - бочка в гараже, в которую входит 200 литров. Отстаиваю и потом в бак.... Самый "приличный" заправщик  в Брянске - Лукойл....но даже с него 1/4 - 1/5 "овна" отстаивается регулярно!
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #148 : 24 11 2011, 13:38:44 »

Я борюсь с некачественной солярой очень просто - бочка в гараже, в которую входит 200 литров. Отстаиваю и потом в бак.... Самый "приличный" заправщик  в Брянске - Лукойл....но даже с него 1/4 - 1/5 "овна" отстаивается регулярно!

А что остаётся в осадке? Грязь,вода или парафин?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #149 : 24 11 2011, 14:09:38 »

Мужики вопрос не в тему немного,но тоже по фильтру(салона).Кому ставили на ТО такой 87139-YZZ08, производство Штаты? Посмотрел по бумагам ТО 10,написали наряд стоит в Калининграде 1660 руб,пробил по Экзисту -там 550 руб.Во ребята стригут деньги post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.