'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #120 : 23 11 2011, 06:43:33 »


[/quote]на 120-ий ставил неоригинал (350 р) и менял через 10000, заглядывал внутрь фильтра-чистенько было.
[/quote]
Как то сравнивали на производстве фильтры вроде бы внешне похожие,на одном оказалось бумаги в двое меньше да и бумага на промакашку очень сильно походила. Фильтры естественно пилили. А еще был печальный опыт применения неоригинала опять же на производстве,отслоение клея(верхняя и нижняя жестянка на фильтре приклеенны) и как следствие выход из стороя насоса и т.д.
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #121 : 23 11 2011, 08:26:41 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Тоже хотел поставить, но мне сказали, что чтобы поставить подогрев нужно еще "площадку" поменять куда он ставиться. Если не прав поправьте...
Вас обманывают - "посадочные места" АБСОЛЮТНО идентичны ...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #122 : 23 11 2011, 08:27:59 »

Посмотрел по экзисту:фильтры 30180 ставили с 04 по 08 год,30090 ставили с 08 по 09 год,потом пошли 30350.Различий вообще нет,только цена.Завтра получу свой 30090 и посмотрю в чём разница.
А как визуально степень очистки определить? Может быть все размеры одни и теже,а фильтрация не такая. Номера просто так не меняют. Или же внутренняя конструкция изменена,например бумага устойчивая к расслоению или добавлен мет каркас спасающий от скручивания при загрязнении.

Просто выдумали новый номер фильтра,вот и подняли цену.Движки у нас одинаковые с 2009 годом.У меня такое подозрение,что эти фильтры 30350 для 190 сильных,может пропускная способность у них выше.Вобщем будем ставить и смотреть,как машина ездит.Самое главное ставить обязательно оригинал,если фильтры взаимозаменяемы,то цифры не имеют значение.Мне также 2 раза ставили у ОД масляные фильтры с буквами,хотя Экзист пробивает только цифры.Имхо.Моё мнение,чего переплачивать за одинаковые вещи.Может завод другой и поэтому цены повыше?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #123 : 23 11 2011, 08:36:10 »

Эти фильтры появились до появления 190-х на рынке.
Думаю, что могли поменять фильтрующий элемент. Без вскрытия двух фильтров остается только гадать.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #124 : 23 11 2011, 08:45:03 »

Эти фильтры появились до появления 190-х на рынке.
Думаю, что могли поменять фильтрующий элемент. Без вскрытия двух фильтров остается только гадать.

Тогда не знаю.Всё-равно уже купил,буду их ставить через 17 тыс.Тем более впереди меня ездит уже соклубник с таким фильтром,будем у него узнавать,как ездится.Пока говорит,что ничего не изменилось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #125 : 23 11 2011, 10:05:38 »

Эти фильтры появились до появления 190-х на рынке.
Думаю, что могли поменять фильтрующий элемент. Без вскрытия двух фильтров остается только гадать.

Тогда не знаю.Всё-равно уже купил,буду их ставить через 17 тыс.Тем более впереди меня ездит уже соклубник с таким фильтром,будем у него узнавать,как ездится.Пока говорит,что ничего не изменилось.
Вот только единственная загвоздка получается,что результат работы фильтра для нас можно оценить вскрыв механизм через достаточное время работы,а как-то испытания на своем авто неочень прельщает. И просто так цифры в кат.номерах не меняют.
Записан

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #126 : 23 11 2011, 10:20:48 »

тут для тебя Георгий подборочку нашол!
вот завод, который точно Лук или ТНК-БП фигарит, а может и ШЕЛЛ ;)




а это Георгий, тот тип, который тебе евро соляру барыжит ;)


ну и его "Казанка" ;D



это точно не казанка, точнее байда ;D ;D ;D ;D
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #127 : 23 11 2011, 11:01:04 »

Ржу не могу . По теме могу написать , что менял топливный фильтр сам , пробег 20 тыш был . Не смогли овернуть с первого раза . В итоге оч аккуратно отсоединили практически все и овернули газовым ключем . У приятеля мицубиси л. 200 .
Так вот фильтры оказались совершенно одинаковыми и посадочные места и все остальное , только буквы разные , а завод изготовитель один !
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #128 : 23 11 2011, 12:33:01 »

Получил свой фильтр.Что интересно стоит ,что поставка из Ясенево.Производство Япония,фирма таже DENSO.Подойдёт идеально,всё проверил,качество фильтрующего материала такое же,как и в 30350 -100%.Смотрите сами




У меня вопрос к тем,кто обслуживается в Ясенево,сколько там стоит такой фильтр,мне обошёлся 1242 рубля icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #129 : 23 11 2011, 12:44:30 »

Эти фильтры появились до появления 190-х на рынке.
Думаю, что могли поменять фильтрующий элемент. Без вскрытия двух фильтров остается только гадать.

Тогда не знаю.Всё-равно уже купил,буду их ставить через 17 тыс.Тем более впереди меня ездит уже соклубник с таким фильтром,будем у него узнавать,как ездится.Пока говорит,что ничего не изменилось.
Всё,путём!Разницы не вижу в фильтрах,прёт как танк!Удачи! ;)
Записан
Престиж+
чорный,чорный!