'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #130 : 23 11 2011, 13:38:38 »

Тогда объясните мне, в чем тайный смысл ТМС менять парт-намбер?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #131 : 23 11 2011, 14:38:34 »

Тогда объясните мне, в чем тайный смысл ТМС менять парт-намбер?

Я так понимаю,заменили номер-можно ставить более высокий ценник.ИМХО.А как ещё сделать,чтобы Тойота стала рентабельной.Только на запчастях.Давно ведь все говорят,что лично Тойота не производит ни масла ,ни фильтры.Просто тупо ставит своё клеймо и о-па ..цена выросла в 1,5-2 раза.Посмотри сколько стоят такие же фильтры у не менее именитых фирм,например MAN or Knecht(Mahle) ,эти фирмы чисто немецкие и всю жизнь занимаются производством фильтров.Выбор за владельцем авто,какие ставить фильтры,по возможности ставлю оригинал(топливная и масляные системы),но где можно немного оптимизировать свои расходы(без потери качества)почему бы не поставить другие?Ещё раз ИМХО
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #132 : 23 11 2011, 15:35:12 »

Тогда объясните мне, в чем тайный смысл ТМС менять парт-намбер?

Я так понимаю,заменили номер-можно ставить более высокий ценник.ИМХО.А как ещё сделать,чтобы Тойота стала рентабельной.Только на запчастях.Давно ведь все говорят,что лично Тойота не производит ни масла ,ни фильтры.Просто тупо ставит своё клеймо и о-па ..цена выросла в 1,5-2 раза.Посмотри сколько стоят такие же фильтры у не менее именитых фирм,например MAN or Knecht(Mahle) ,эти фирмы чисто немецкие и всю жизнь занимаются производством фильтров.Выбор за владельцем авто,какие ставить фильтры,по возможности ставлю оригинал(топливная и масляные системы),но где можно немного оптимизировать свои расходы(без потери качества)почему бы не поставить другие?Ещё раз ИМХО

ИМХО бред для Тойоты лепить новый парт-намбер на фильтре чтобы повысить профит. Тогда уж надо на двигатель в сборе новый парт-намбер и новый ценник, это я понимаю бизнес. )))
 Про рентабельность.   Рентабельнее ТМС на рынке авто нет производителя. Куда уж выше то, 1ое место по производству в мире.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #133 : 23 11 2011, 15:53:19 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #134 : 23 11 2011, 15:55:39 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Так я и думал, что какая-то "засада" ДОЛЖНА БЫТЬ!
А можно поподробнее про "реле"?
Какое "реле"?
Куда "воткнуть"?
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #135 : 23 11 2011, 16:05:16 »

Тогда объясните мне, в чем тайный смысл ТМС менять парт-намбер?

Я так понимаю,заменили номер-можно ставить более высокий ценник.ИМХО.А как ещё сделать,чтобы Тойота стала рентабельной.Только на запчастях.Давно ведь все говорят,что лично Тойота не производит ни масла ,ни фильтры.Просто тупо ставит своё клеймо и о-па ..цена выросла в 1,5-2 раза.Посмотри сколько стоят такие же фильтры у не менее именитых фирм,например MAN or Knecht(Mahle) ,эти фирмы чисто немецкие и всю жизнь занимаются производством фильтров.Выбор за владельцем авто,какие ставить фильтры,по возможности ставлю оригинал(топливная и масляные системы),но где можно немного оптимизировать свои расходы(без потери качества)почему бы не поставить другие?Ещё раз ИМХО

ИМХО бред для Тойоты лепить новый парт-намбер на фильтре чтобы повысить профит. Тогда уж надо на двигатель в сборе новый парт-намбер и новый ценник, это я понимаю бизнес. )))
 Про рентабельность.   Рентабельнее ТМС на рынке авто нет производителя. Куда уж выше то, 1ое место по производству в мире.

Бред-не бред,а это есть в настоящее время.Никого не призываю делать так,но тупо следовать тому,что напишут,не хочу.Не увидел разницы в фильтрах,я специально сделал фото внутренностей,они совпадают по мелкоячеиности и клеем также пахнет.Завод один, только разные цифры написаны.Ведь написал же Сан Саныч,проблем никаких нет,как ездил машин так и ездит.Буду ставить 30090,других не заставляю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #136 : 23 11 2011, 17:28:54 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Так я и думал, что какая-то "засада" ДОЛЖНА БЫТЬ!
А можно поподробнее про "реле"?
Какое "реле"?
Куда "воткнуть"?
В моторном отсеке открываешь крышку блока реле и предохранителей. На место FUEL HTR нужно будет установить реле, чтобы работал обогрев фильтра. Можно не покупать оригинальное реле -можно установить ВАЗ-ГАЗ за 300 тенге, сними любое маленькое из этого блока и по нему подбери аналогичное в автомагазине...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #137 : 23 11 2011, 17:53:06 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Так я и думал, что какая-то "засада" ДОЛЖНА БЫТЬ!
А можно поподробнее про "реле"?
Какое "реле"?
Куда "воткнуть"?
В моторном отсеке открываешь крышку блока реле и предохранителей. На место FUEL HTR нужно будет установить реле, чтобы работал обогрев фильтра. Можно не покупать оригинальное реле -можно установить ВАЗ-ГАЗ за 300 тенге, сними любое маленькое из этого блока и по нему подбери аналогичное в автомагазине...

Спасибо БОЛЬШОЕ за ВНЯТНЫЙ и ТОЛКОВЫЙ ответ!
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #138 : 23 11 2011, 17:53:49 »

Вот утянул с форума дизельмастер,да простит меня админ!

Если проанализировать основные неисправности,которые я устраняю при ремонте/дефектовке ТНВД и ТПА..в своей практике ремонта различных типов ТПА...

то очевидно, что чаще всего это связано с наличием в её внутренних фильтрах -приличного количества грязи.

Я в этой теме-не имею ввиду ту грязь-которая копится годами,в виде значительных отложений -гелеобразная,ржавчина или налёт на внутренной полости в ТНВД..
-с ней легко справится процедура профилактической промывкой WYNNS..это проверено,так как она в принципе растворима...
....не буду описывать все прелести от этой процедуры...и конечно не собираюсь описывать в красках-про её эффективность.

хотя...-мы специально вскрывали-смотрели...
ДО и ПОСЛЕ промывки.

Я сейчас-про систематическое обнаружение при дефектовке грязи-последствия которой хоть и не наносят
какие либо значительные повреждения элементам ТПА..но полностью блокируют работу ТНВД..вплоть до полной остановки двигателя.

Сеточки..вот я о чём..

как ни странно, даже при наличии в ТНВД столько последовательных фильтриков/сеточек -
в одном ТНВД...

как правило грязь присутствует везде..на каждой из них.
притом чаще практически в одинаковом количестве..








не нужно никакого микроскопа-чтобы стало понятно что является главной состовляющей этого мусора,
это и так видно-невооружённым взглядом-
...волосинки-

.
причина такого количества "войлочной грязи" -низкокачественный основной (штатный) фильтр ?.
так не все ставят дешёвые фильтра...да и я по своей практике подобное видел и на машинах...которые с "нуля" катались только с оригинальными фильтрами...
причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется ..
например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД....
тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся,
и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #139 : 23 11 2011, 18:08:36 »

Вот поэтому я кроме оригинального фильтра ещё использую финский антигель Дизель 100,точно не из бочки д.Васи.Качество фирмы BERNER стоит немалого.Кроме растворения парафинов,этот антигель растворяет воду,и способствует полному сгоранию топлива без чёрного дыма.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.