'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #170 : 30 06 2012, 19:15:07 »

Думаю это не очень хорошо что фильтр чистый, значит не отрабатывает себя, а всю каку пропускает дальше. Если предыдущий фильтр на том же топливе загрязнился, значит отрабатывает свое предназначение, лучше менять чаще фильтр который загрязняется, чем иметь не загрязняющийся фильтр. ИМХО.

Оба раза были фильтры фирменные Денсо 350 на конце.Значит топливо хорошее,иногда(зимой) добавляю присадку для лучшего(полного)сгорания топлива,может это помогает.Сравнивая фильтры у себя на судне,которые меняли с фильтром на Прадо,сделал вывод,что ДТ на АЗС очень хорошего качества.Сейчас поставил фильтр 090,езжу 2 дня,всё без проблем.Завтра супруга уезжает на дальний перегон(2500 км)в Калининград.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #171 : 30 06 2012, 20:53:19 »

Думаю это не очень хорошо что фильтр чистый, значит не отрабатывает себя, а всю каку пропускает дальше. Если предыдущий фильтр на том же топливе загрязнился, значит отрабатывает свое предназначение, лучше менять чаще фильтр который загрязняется, чем иметь не загрязняющийся фильтр. ИМХО.

Оба раза были фильтры фирменные Денсо 350 на конце.Значит топливо хорошее,иногда(зимой) добавляю присадку для лучшего(полного)сгорания топлива,может это помогает.Сравнивая фильтры у себя на судне,которые меняли с фильтром на Прадо,сделал вывод,что ДТ на АЗС очень хорошего качества.Сейчас поставил фильтр 090,езжу 2 дня,всё без проблем.Завтра супруга уезжает на дальний перегон(2500 км)в Калининград.
:o lol Это какие могут вообще проблемы за 2 дня эксплуатации любого мало мальского известного фильтра? ??? Катайся с 090, и не парься
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #172 : 30 06 2012, 23:41:12 »

Думаю это не очень хорошо что фильтр чистый, значит не отрабатывает себя, а всю каку пропускает дальше. Если предыдущий фильтр на том же топливе загрязнился, значит отрабатывает свое предназначение, лучше менять чаще фильтр который загрязняется, чем иметь не загрязняющийся фильтр. ИМХО.

Оба раза были фильтры фирменные Денсо 350 на конце.Значит топливо хорошее,иногда(зимой) добавляю присадку для лучшего(полного)сгорания топлива,может это помогает.Сравнивая фильтры у себя на судне,которые меняли с фильтром на Прадо,сделал вывод,что ДТ на АЗС очень хорошего качества.Сейчас поставил фильтр 090,езжу 2 дня,всё без проблем.Завтра супруга уезжает на дальний перегон(2500 км)в Калининград.
:o lol Это какие могут вообще проблемы за 2 дня эксплуатации любого мало мальского известного фильтра? ??? Катайся с 090, и не парься

Да,хрен его знает.Одновременно с фильтром ставил ДХО(не люблю,когда вмешиваются в электрику),хотя всё происходило на моих глазах.Поэтому 2 дня после этого газовал нещадно,чтобы проверить работу дизеля и работу электрики.Всё работает нормально,завтра машинка уезжает очень далеко.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #173 : 23 07 2012, 22:29:45 »



В общем, состоялось вскрытие очередного фильтра, смотрим. сравниваем.
Скажу сразу, фильтр не мой, а был любезно предоставлен нашим клубнем AlexPrado.
Чем заправлялся, расскажет сам.



Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #174 : 23 07 2012, 22:40:19 »

Можно было еще 10 тыр. кататься))
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #175 : 23 07 2012, 22:47:47 »

Можно было еще 10 тыр. кататься))
Легко, в крайнем случае до морозов точно.
А ты каким брендом пользовался ?
Визуально ничего не увидел, а то что черное между слоями, так я думаю, ИМХО, что это не грязь, а возможно что-то типа активированного угля.
Как думаете, такое может быть ?
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #176 : 23 07 2012, 22:56:01 »

Можно было еще 10 тыр. кататься))
Легко, в крайнем случае до морозов точно.
А ты каким брендом пользовался ?
Визуально ничего не увидел, а то что черное между слоями, так я думаю, ИМХО, что это не грязь, а возможно что-то типа активированного угля.
Как думаете, такое может быть ?
Заправлялся всегда на  ВР.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #177 : 12 09 2012, 23:21:03 »

Кто нибудь менял самостоятельно топливный фильтр на дизеле? на ТО10 не поменяли, думаю вот поменять щас 11т км. позвонил ОД, фильтр стоит 1215р замена 1350 р, в чем подводные камни? вроде там ничего такого не должно быть
посоветуйте что делать
меняю на 120-ом сам (173 лошади), делов 10 минут. Открутил фильтр (2 гайки) отключил 2 фишки, не снимая шлангов переварачиваю верх ногами и сажаю его на шпильки от которых открутил 2 гайки. После этого чуть сдернуть и возвращаю вниз ногами. Открутил, слил саляру в нем, и затем снизу фильтра нодо открутить датчик воды (который показывает что в фильтре вода) и прикрутить на новый. Ставим новый, затем подкачиваем рукой и заводим. менял после 10000 пробега, удивился -фильтр еще бы 10000 отходил.
Я делаю чуть по другому.
1. Отключаю осторожно фишки подогрева и датчика наличие воды.
2. Снимаю шланги (под фильтром ставлю кусок тряпки которая впитывает соляра что разольется, а в шлангах втыкаю спец. заглушки).
3. Откручиваю две гайки (ключ на 12) и вытаскиваю фильтр с держателем в сборе.
4. Откручиваю датчик воды (обычно руками) и сливаю топливо из фильтр. Обычно сливаю в отдельную чистую ёмкость, интересно что там)))).
5. Зажимаю держатель в тисках с фильтром направленный в вверх, и откручиваю элемент большими пасатижами.
6. Смазываю солярой кольцо элемента и закручиваю на место новый элемент (держатель все ещё в тисках).
7. Меняю кольцо в датчике воды, смазываю солярой и закручиваю датчик на место.
ВАЖНО: и элемент в держатель и датчик в элемент закручиваю ТОЛЬКО руками, что силы есть)))).
8. Ставлю все на машину, закручиваю гайки, подключаю ТОЛЬКО шланг подвода топлива и эл.фишки.
9. Ставлю маленькую ёмкость (нижняя часть отрезанной пластиковой бутылки 0,33л  там где штуцер выхода топлива (в сторону ТНВД).
10.Качаю насосом пока соляра не выливается в булку  (после первых капелек, ещё раза 3-5 что-бы удалить воздух).
11. Ставлю второй шланг, ещё пару раз нажму на насос пока не затвердеет.
12. Заводим мотор (обычно заводится сразу но после заводки, на вскидку нажимаю педаль газа (1500-2000об) и держу 5-10 сек).
В принципе все должно и у Вас получится, главное не боятся в первых раз сломать машину. ))))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #178 : 13 09 2012, 15:15:32 »

не советуют переворачивать фильтр "вверх ногами". при этом грязь скопившаяся в фильтре может попасть под лепестки насоса подкачки и тот перестанет работать. поэтому отворачивать фильтр нужно, не переворачивая. потом и слить в стороне можно спокойног, и датчик отвернуть
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #179 : 13 09 2012, 15:46:42 »

не советуют переворачивать фильтр "вверх ногами". при этом грязь скопившаяся в фильтре может попасть под лепестки насоса подкачки и тот перестанет работать. поэтому отворачивать фильтр нужно, не переворачивая. потом и слить в стороне можно спокойног, и датчик отвернуть
Логика в твоей идеи есть. Но не хочу хвастаться. но соляра у нас неплохого качество (почти вся из Румынии), поэтому такого засора чтобы заклинить подкачку??? не встречал даже намеки, но  все возможно. возьмем на карандаш))) спасибо
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется