Кто нибудь менял самостоятельно топливный фильтр на дизеле? на ТО10 не поменяли, думаю вот поменять щас 11т км. позвонил ОД, фильтр стоит 1215р замена 1350 р, в чем подводные камни? вроде там ничего такого не должно быть
посоветуйте что делать
меняю на 120-ом сам (173 лошади), делов 10 минут. Открутил фильтр (2 гайки) отключил 2 фишки, не снимая шлангов переварачиваю верх ногами и сажаю его на шпильки от которых открутил 2 гайки. После этого чуть сдернуть и возвращаю вниз ногами. Открутил, слил саляру в нем, и затем снизу фильтра нодо открутить датчик воды (который показывает что в фильтре вода) и прикрутить на новый. Ставим новый, затем подкачиваем рукой и заводим. менял после 10000 пробега, удивился -фильтр еще бы 10000 отходил.
Я делаю чуть по другому.
1. Отключаю осторожно фишки подогрева и датчика наличие воды.
2. Снимаю шланги (под фильтром ставлю кусок тряпки которая впитывает соляра что разольется, а в шлангах втыкаю спец. заглушки).
3. Откручиваю две гайки (ключ на 12) и вытаскиваю фильтр с держателем в сборе.
4. Откручиваю датчик воды (обычно руками) и сливаю топливо из фильтр. Обычно сливаю в отдельную чистую ёмкость, интересно что там)))).
5. Зажимаю держатель в тисках с фильтром направленный в вверх, и откручиваю элемент большими пасатижами.
6. Смазываю солярой кольцо элемента и закручиваю на место новый элемент (держатель все ещё в тисках).
7. Меняю кольцо в датчике воды, смазываю солярой и закручиваю датчик на место.
ВАЖНО: и элемент в держатель и датчик в элемент закручиваю ТОЛЬКО руками, что силы есть)))).
8. Ставлю все на машину, закручиваю гайки, подключаю ТОЛЬКО шланг подвода топлива и эл.фишки.
9. Ставлю маленькую ёмкость (нижняя часть отрезанной пластиковой бутылки 0,33л там где штуцер выхода топлива (в сторону ТНВД).
10.Качаю насосом пока соляра не выливается в булку (после первых капелек, ещё раза 3-5 что-бы удалить воздух).
11. Ставлю второй шланг, ещё пару раз нажму на насос пока не затвердеет.
12. Заводим мотор (обычно заводится сразу но после заводки, на вскидку нажимаю педаль газа (1500-2000об) и держу 5-10 сек).
В принципе все должно и у Вас получится, главное не боятся в первых раз сломать машину. ))))