'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #190 : 17 09 2012, 14:49:42 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Судя по времени замены фильтра совпадает со временем выпуска 190 лс дизелей,поэтому думаю они тупо перевели все свои дизеля на 350 фильтр.Просто выдали всем рекомендацию и всё.Фильтры меняю сам,поэтому и решил попробовать поставить этот 090,проехал уже более 10 тыс.различия не обнаружил.Зачем покупать более дорогой?Всем удачи.
У нас на судне для дизелей присылают фильтры различный фирм,поэтому опыт по замене фильтров имеется..ГЫ-гы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #191 : 13 01 2013, 21:19:09 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Для этого потребуется разобрать оба фильтра.
Думаю, что возможно изменен материал фильтрующего элемента или он банально подорожал у них там.

По моим сведениям разница в пористости -30090 более тонкая очистка, но забивается быстрее, поэтому, поменяли на 30350, чтобы было меньше проблем. Экзист сбрасывает все фильтры на один 30350. По слухам на 80ку, 90ку, 100ку и 150ку взаимозаменяемы. Один размер. При мне чувак брал на 150ку от 100ки. На 150ку не было.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #192 : 14 01 2013, 05:49:34 »

По моим сведениям разница в пористости -30090 более тонкая очистка, но забивается быстрее, поэтому, поменяли на 30350, чтобы было меньше проблем. Экзист сбрасывает все фильтры на один 30350. По слухам на 80ку, 90ку, 100ку и 150ку взаимозаменяемы. Один размер. При мне чувак брал на 150ку от 100ки. На 150ку не было.

Вполне возможно что взаимозаменяемы, т.к. Knecht (Mahle Filter) KC 83, экзист показывает его применяемость с прадо-78 90х годов, и даже с митсу паджеро4.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

о005кв

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12852
  • Город: г.Киров
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #193 : 14 01 2013, 08:44:36 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Для этого потребуется разобрать оба фильтра.
Думаю, что возможно изменен материал фильтрующего элемента или он банально подорожал у них там.

По моим сведениям разница в пористости -30090 более тонкая очистка, но забивается быстрее, поэтому, поменяли на 30350, чтобы было меньше проблем. Экзист сбрасывает все фильтры на один 30350. По слухам на 80ку, 90ку, 100ку и 150ку взаимозаменяемы. Один размер. При мне чувак брал на 150ку от 100ки. На 150ку не было.
Тоже ставил от 100-ки ,подходит,проблем небыло
Записан
С Уважением,Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #194 : 14 01 2013, 11:30:45 »

Я так думаю,раз раньше топливо было похуже,значит и пропускная способность(мк  сетки  старых фильтров побольше).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #195 : 14 01 2013, 22:59:16 »

Я так думаю,раз раньше топливо было похуже,значит и пропускная способность(мк  сетки  старых фильтров побольше).

Да, нет.
Топливо стало хуже.
Не смотря на все эти евро, экто, био, нано, пульсар, футура и прочие революшен.
Советский ГОСТ был строже. Менее экологичней, в остальном-строже.
Сейчас-простор для фантазии.
Поэтому поры -больше.
Знаете, что Зимнего дизельного топлива не существует уже три (!) года? Как? А вот так.
Могу лить все что хочу. Все и льют что хотят, а парафины выпадают.
В этом году отличились газпромнефть, лукойл, роснефть. Газпромнефть победитель.
В ветке 200ых пошарьте, там с фотками и указанием где, , у кого, когда, как.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #196 : 14 01 2013, 23:41:38 »

Я так думаю,раз раньше топливо было похуже,значит и пропускная способность(мк  сетки  старых фильтров побольше).

Да, нет.
Топливо стало хуже.
Не смотря на все эти евро, экто, био, нано, пульсар, футура и прочие революшен.
Советский ГОСТ был строже. Менее экологичней, в остальном-строже.
Сейчас-простор для фантазии.
Поэтому поры -больше.
Знаете, что Зимнего дизельного топлива не существует уже три (!) года? Как? А вот так.
Могу лить все что хочу. Все и льют что хотят, а парафины выпадают.
В этом году отличились газпромнефть, лукойл, роснефть. Газпромнефть победитель.
В ветке 200ых пошарьте, там с фотками и указанием где, , у кого, когда, как.
друг тоже 200 ку взял. мучается с фильтром. я уже и ошибку скидыват у него научился и три фильтра про запас ему заказал. правда после теплого бокса машина едет.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #197 : 15 01 2013, 09:00:02 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Для этого потребуется разобрать оба фильтра.
Думаю, что возможно изменен материал фильтрующего элемента или он банально подорожал у них там.

По моим сведениям разница в пористости -30090 более тонкая очистка, но забивается быстрее, поэтому, поменяли на 30350, чтобы было меньше проблем. Экзист сбрасывает все фильтры на один 30350. По слухам на 80ку, 90ку, 100ку и 150ку взаимозаменяемы. Один размер. При мне чувак брал на 150ку от 100ки. На 150ку не было.

Откуда инфа? Проверенная?

Получается, что 30090 лучше, и к тому же дешевле. Так?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #198 : 15 01 2013, 09:57:37 »

Я так думаю,раз раньше топливо было похуже,значит и пропускная способность(мк  сетки  старых фильтров побольше).

Да, нет.
Топливо стало хуже.
Не смотря на все эти евро, экто, био, нано, пульсар, футура и прочие революшен.
Советский ГОСТ был строже. Менее экологичней, в остальном-строже.
Сейчас-простор для фантазии.
Поэтому поры -больше.
Знаете, что Зимнего дизельного топлива не существует уже три (!) года? Как? А вот так.
Могу лить все что хочу. Все и льют что хотят, а парафины выпадают.
В этом году отличились газпромнефть, лукойл, роснефть. Газпромнефть победитель.
В ветке 200ых пошарьте, там с фотками и указанием где, , у кого, когда, как.
друг тоже 200 ку взял. мучается с фильтром. я уже и ошибку скидыват у него научился и три фильтра про запас ему заказал. правда после теплого бокса машина едет.

На 200 т/фильтр был без подогрева,может в этом дело?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #199 : 15 01 2013, 09:58:49 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Для этого потребуется разобрать оба фильтра.
Думаю, что возможно изменен материал фильтрующего элемента или он банально подорожал у них там.

По моим сведениям разница в пористости -30090 более тонкая очистка, но забивается быстрее, поэтому, поменяли на 30350, чтобы было меньше проблем. Экзист сбрасывает все фильтры на один 30350. По слухам на 80ку, 90ку, 100ку и 150ку взаимозаменяемы. Один размер. При мне чувак брал на 150ку от 100ки. На 150ку не было.

Откуда инфа? Проверенная?

Получается, что 30090 лучше, и к тому же дешевле. Так?

Лучше уже тем,что в 1,5 раза дешевле.Сейчас у меня  стоит такой(30090) уже 17 тыс.км,проблем нет никаких. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.