'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56189 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #210 : 16 01 2013, 19:36:08 »

ну проверим как нибудь..)
Записан
Своих не бросаем.

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #211 : 15 09 2013, 11:51:01 »

 Кто-нибудь ставит такие Knecht (Mahle Filter) KC 83 или Vic FC-158 bkb Fram P4922 ????
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #212 : 15 09 2013, 13:25:39 »

Вот и я так думал. А он говорит, типа снизу это датчик воды, а сверху датчик загрязнения.

Он с арабами общался. У них стоит датчик разницы давлений.
И у нас стоит на включение подогревателя такой-же датчик.
Цитировать
В европе ставят предпускпрогрев (все говорят)
Никакого "пред" все посфактум по такому-же датчику перепада давлений.
Цитировать
но прогрев там-одно название. Кофе на нем не сваришь.  :)
в документации при проверке там сопротивление нагревателя описано, как порядка 0,5 Ома и предохранитель в его цепи 25A. Как ни крути - порядка трехсот ватт. Немало.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #213 : 15 09 2013, 13:46:34 »

Вот и я так думал. А он говорит, типа снизу это датчик воды, а сверху датчик загрязнения.

Он с арабами общался. У них стоит датчик разницы давлений. Лягуха размыкает контакты если не просасывает через фильтр(забит песком). В европе ставят предпускпрогрев (все говорят) но прогрев там-одно название. Кофе на нем не сваришь.  :)
Что толку подогрева вверху, если кисель (или вообще будет студень) будет внизу в баке, а еще преградой будет заборная сетка?

Зачем она обще нужна? Какая цель? ИМХО япошки перемудрили с заборной сектой для дизеля. Вот для бензина с погружным лопаным насосом это - ДА!
Подогреватель это не студень греть. Подогреватель для того, что-бы отодвинуть предельную температуру фильтруемости начинающего мутнеть топлива. А не для того, что-бы ездить на замершем летнем топливе зимой.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

senseiinvest

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
    • TLC 150/3.0d
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #214 : 29 11 2013, 17:32:31 »

Кто-нибудь ставит такие Knecht (Mahle Filter) KC 83 или Vic FC-158 bkb Fram P4922 ????
Интересен тоже вопрос, кто нибудь использовал на 150  Knecht (Mahle Filter) KC 83 ?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #215 : 29 11 2013, 19:40:26 »


Подогреватель это не студень греть. Подогреватель для того, что-бы отодвинуть предельную температуру фильтруемости начинающего мутнеть топлива. А не для того, что-бы ездить на замершем летнем топливе зимой.
 
Были таки эксперименты.
В баке студень, т.е. через заборную сетку не поступало и наверное и обратный клапан заборного стакана.
Взял баклашку 6л, подключил вместо бака. Выкачал эту баклашку в бак, т.е. залил в заборный стакан теплую соляру. Пере подключил на бак (в системе был проточный нагреватель). И... ничего, т.е. ДВС на ХХ проработал минут 20.

Помогла заливка бенза с 5% масла 2Т.
Или  нужно монтировать систему нагрева за заборным стаканом...
Записан

скептик

  • Гость
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #216 : 06 12 2013, 16:49:52 »

Пацаном еще, когда на Камазе ездил, прикреплял к заборной сетке лампочку из фары. Лампочка греется сильно, соляру рядом с сеткой отогревает...но это все баловство.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #217 : 06 12 2013, 18:23:28 »

Пацаном еще, когда на Камазе ездил, прикреплял к заборной сетке лампочку из фары. Лампочка греется сильно, соляру рядом с сеткой отогревает...но это все баловство.
В баке Прадо стоит ЗАБОРНЫЙ СТАКАН с обратным клапаном. Если солярки меньше полубака, то она поступает в заборный стакан, только через клапан (а клапан в самом низу, где самая густая  соляря, в морозы). 
Соляра в заборный стакан может попасти и сверху, но это когда полный бак....

Греть нужно за заборным стаканом...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #218 : 06 12 2013, 18:54:43 »

Сегодня прикупил фильтр VIC FC-158



Фильтр такой же самый,только чуть-чуть длинее,5-7 мм.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

talalihin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: KZ
  • ...............
    • hilux3.0l&TLC150
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #219 : 10 10 2014, 20:49:24 »

23390-0L041.    ELEMENT ASSY, FUEL. этот фильтр  вынесли на замену  со склада ОД.
Записан